| Планируемые результаты (предметные умения, личностные результаты, функциональная грамотность из УТК) | Предметные умения Познакомить с понятием «цвет», «спектр», «цветовой круг» Закрепить понятие основные и составные цвета, ахроматические и хроматические цвета, теплые и холодные цвета Уметь подбирать нужные по светлоте, насыщенности и цветовому тону цвета, смешивать краски и получать нужные цвета. Личностные результаты Развитие самостоятельности мышления, целеустремленности, внимательности, цветовосприятия, интереса и глубокого понимания изобразительного искусства. Умение устанавливать причинно-следственные связи. Развитие эстетических потребностей, познавательного интереса, активности, художественного вкуса Умения выражать свои творческие замыслы, умения находить гармонические цветовые сочетания; самоопределение, умение работать в паре, саморегуляция Функциональная грамотность Вспомнить и применить соответствующие естественнонаучные знания |
| Базовые понятия, единые для школьного образования | Искусство, творчество, цвет |