kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Техно.карта по ИЗО "реальность"

Нажмите, чтобы узнать подробности

техно.карта по ИЗО "реальность"техно.карта по ИЗО "реальность"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Техно.карта по ИЗО "реальность"»

Предмет: Изобразительное искусство

Класс: 2

УМК: «Школа России»

Тема урока: «Реальность и фантазия»

Тип урока: «открытие» новых знаний

Цель урока: Привить навык использования фантазии, воображения при выполнении учебной задачи.

Задачи урока:

1) обучающие: формировать способность к художественному познанию мира;

2) воспитывающие: формирование эстетических чувств, интереса к изобразительному искусству;

3) развивающие: формирование личностных, регулятивных, коммуникативных, познавательных УУД.

УУД:

Личностные:

-эмоционально-ценностное отношение к окружающему миру (природе);

Регулятивные:

- с помощью учителя выдвигать цель работы, составлять план выполнения творческой задачи; работая по плану, сверять свои действия и при необходимости исправлять ошибки; определять степень успешности выполнения своей работы, давать оценку ей.

Познавательные:

логические: выполнять универсальные логические действия;

общеучебные: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи; определять наиболее эффективные способы достижения результатов.

Коммуникативные:

-осуществлять самоконтроль.

Этап

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

мотивационный










Ориентирующий















































































Деятельностный




















Рефлексия

Я очень рада видеть вас на своём уроке, поэтому настроение у меня прекрасное. А с каким настроением пришли ко мне на урок вы? Поднимите руку, у кого настроение хорошее; а теперь поднимите руку те, у кого настроение не очень хорошее. Я постараюсь поднять ваше настроение.


- Попробуйте угадать, о каких птицах идёт речь:


В клетке целый день сидит,

И под нос себе твердит,

Но услышав двери скрип,

Он кричит «Филипп-Филипп», Кеше пить быстрее дай,

Кто же это - (Попугай)


По ночам летает

На охоту

Днем не видит

Да и спать охота. (Сова)


Другой такой птицы вы не найдёте

– Вместо собаки помощник в охоте. (Сокол)


Вот так птица - какова!

И не спутаешь с другой

Может, это цифра два?


Шея выгнута дугой! (Лебедь)


В своей короне красной

Он ходит, как король.

Его ты ежечасно Выслушивать изволь: - Я тут! Я начеку-у-у!

Я всех вас допеку-у-у!

Уснули дети. Свет потух. Молчи, горластенький ... (петух).


Удивительный Факир

Изумил хвостом весь мир.

Распустил хвоста колоду

Яркой радуге в угоду. (Павлин)


- Каких мы с вами посмотрели птиц: настоящих или выдуманных? Как по- другому их можно назвать? (реальные).


- Что же такое реальность?

- Как вы думаете, а могут быть птицы не реальные, выдуманные? (обсудите в парах).


- Можете ли вы привести примеры таких птиц, где вы их встречали?


(обсудите в парах).


- Придумайте красивое название таким птицам, это и будет темой нашего урока. (Сказочная птица)


- Как вы понимаете слово фантазия? Приведите примеры. (обсуждение в парах).

- Вы так ловко определили тему урока, и я думаю, что вы знаете много сказочных птиц. Обсудите в парах, какие фантастические птицы вы встречали в сказках.


- Я приготовила вам подборку сказочных птиц, давайте вместе их вспомним. (Слайды 4- 10).


1. Жар- птица из сказки «Конёк- горбунок». В этой сказке птица превратилась в прекрасную царевну.


2. Царевна- Лебедь из «Сказки о царе Салтане». И это тоже прекрасная царевна.


3. Золотой петушок из одноименной сказки, мудрая и всезнающая птица.


4. Птица Сирин- птица печали, обладает чудеснейшим голосом.


5. Гамаюн- птица это доброе существо, благостный посланник богов, но этот голос не несет в себе смерти. Если человек услышал пение гамаюна, то скоро ему улыбнется удача.


6. Алконост- птица, которая жила в самом раю. У нее лицо красавицы девушки, а тело птицы, и голос, как и у остальных мистических птиц, нежен и ласков. От пения алконоста человек забывает все свои горести, его сердце переполняется счастьем. Это добрая птица, которая несет людям радость.


7. Феникс- символ бессмертия: смерти и возрождения в огне. Легенда гласит, что, когда феникс чувствует приближение смерти, он вьет гнездо из благовонной древесины и смол, которое затем подставляет палящим лучам солнца, пока не сгорит дотла в их пламени. Тогда из ее остатков возникает новый феникс.


- Итак, мы рисуем сказочную птицу.

С чего же нам начать? Сначала подумаем, как же наша птица выглядит, а затем:

- рисуем туловище

-прорисовываем голову

- продумываем и прорисовываем детали

-украшаем птицу, ведь она сказочная.

- Наша птица готова. Что делаем дальше?

Физминутка

А дальше мы немного отдохнём.

А помогут нам сказочные персонажи и веселая песня о маленьких утятах.

-Как вы думаете, как нашу птицу сделать по- настоящему сказочной?


Я предлагаю вам познакомиться с новой техникой рисования, думаю, она вам понравится. Внимание на экран.

Просмотр видео «Пуантилизм - рисуем точками».

Теперь мы определим последовательность работы и приступим к творчеству.


- Давайте теперь оценим свою работу на уроке. Если вы считаете, что утверждение к вам относится, то зажимайте палец на руке. Таким образом вы сами себя оцените.

  • Я внимательно слушал и активно работал на уроке.

  • Я узнал много нового на уроке.

  • Я запомнил новые слова и знаю их значение.

  • Я научился рисовать в технике пуантилизм.

  • Я выполнил свою работу красиво и аккуратно.

- Ну вот мы и заканчиваем наш урок. Мы отлично поработали, большое спасибо вам за работу на уроке. У меня отличное настроение, а у вас? Поднимите руку, у кого настроение к концу урока улучшилось? А у кого ухудшилось?

Я рада, что настроение ваше улучшилось. С нетерпением жду вас на следующем уроке.


Приветствуют учителя










Отгадывают загадки и отвечают на вопросы




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: ИЗО

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 3 класс

Скачать
Техно.карта по ИЗО "реальность"

Автор: Диана Николаевна Харина

Дата: 28.11.2022

Номер свидетельства: 618555


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1680 руб.
2400 руб.
1850 руб.
2640 руб.
1700 руб.
2430 руб.
1490 руб.
2130 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства