kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Техно.карта по ИЗО "реальность"

Нажмите, чтобы узнать подробности

техно.карта по ИЗО "реальность"техно.карта по ИЗО "реальность"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Техно.карта по ИЗО "реальность"»

Предмет: Изобразительное искусство

Класс: 2

УМК: «Школа России»

Тема урока: «Реальность и фантазия»

Тип урока: «открытие» новых знаний

Цель урока: Привить навык использования фантазии, воображения при выполнении учебной задачи.

Задачи урока:

1) обучающие: формировать способность к художественному познанию мира;

2) воспитывающие: формирование эстетических чувств, интереса к изобразительному искусству;

3) развивающие: формирование личностных, регулятивных, коммуникативных, познавательных УУД.

УУД:

Личностные:

-эмоционально-ценностное отношение к окружающему миру (природе);

Регулятивные:

- с помощью учителя выдвигать цель работы, составлять план выполнения творческой задачи; работая по плану, сверять свои действия и при необходимости исправлять ошибки; определять степень успешности выполнения своей работы, давать оценку ей.

Познавательные:

логические: выполнять универсальные логические действия;

общеучебные: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи; определять наиболее эффективные способы достижения результатов.

Коммуникативные:

-осуществлять самоконтроль.

Этап

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

мотивационный










Ориентирующий















































































Деятельностный




















Рефлексия

Я очень рада видеть вас на своём уроке, поэтому настроение у меня прекрасное. А с каким настроением пришли ко мне на урок вы? Поднимите руку, у кого настроение хорошее; а теперь поднимите руку те, у кого настроение не очень хорошее. Я постараюсь поднять ваше настроение.


- Попробуйте угадать, о каких птицах идёт речь:


В клетке целый день сидит,

И под нос себе твердит,

Но услышав двери скрип,

Он кричит «Филипп-Филипп», Кеше пить быстрее дай,

Кто же это - (Попугай)


По ночам летает

На охоту

Днем не видит

Да и спать охота. (Сова)


Другой такой птицы вы не найдёте

– Вместо собаки помощник в охоте. (Сокол)


Вот так птица - какова!

И не спутаешь с другой

Может, это цифра два?


Шея выгнута дугой! (Лебедь)


В своей короне красной

Он ходит, как король.

Его ты ежечасно Выслушивать изволь: - Я тут! Я начеку-у-у!

Я всех вас допеку-у-у!

Уснули дети. Свет потух. Молчи, горластенький ... (петух).


Удивительный Факир

Изумил хвостом весь мир.

Распустил хвоста колоду

Яркой радуге в угоду. (Павлин)


- Каких мы с вами посмотрели птиц: настоящих или выдуманных? Как по- другому их можно назвать? (реальные).


- Что же такое реальность?

- Как вы думаете, а могут быть птицы не реальные, выдуманные? (обсудите в парах).


- Можете ли вы привести примеры таких птиц, где вы их встречали?


(обсудите в парах).


- Придумайте красивое название таким птицам, это и будет темой нашего урока. (Сказочная птица)


- Как вы понимаете слово фантазия? Приведите примеры. (обсуждение в парах).

- Вы так ловко определили тему урока, и я думаю, что вы знаете много сказочных птиц. Обсудите в парах, какие фантастические птицы вы встречали в сказках.


- Я приготовила вам подборку сказочных птиц, давайте вместе их вспомним. (Слайды 4- 10).


1. Жар- птица из сказки «Конёк- горбунок». В этой сказке птица превратилась в прекрасную царевну.


2. Царевна- Лебедь из «Сказки о царе Салтане». И это тоже прекрасная царевна.


3. Золотой петушок из одноименной сказки, мудрая и всезнающая птица.


4. Птица Сирин- птица печали, обладает чудеснейшим голосом.


5. Гамаюн- птица это доброе существо, благостный посланник богов, но этот голос не несет в себе смерти. Если человек услышал пение гамаюна, то скоро ему улыбнется удача.


6. Алконост- птица, которая жила в самом раю. У нее лицо красавицы девушки, а тело птицы, и голос, как и у остальных мистических птиц, нежен и ласков. От пения алконоста человек забывает все свои горести, его сердце переполняется счастьем. Это добрая птица, которая несет людям радость.


7. Феникс- символ бессмертия: смерти и возрождения в огне. Легенда гласит, что, когда феникс чувствует приближение смерти, он вьет гнездо из благовонной древесины и смол, которое затем подставляет палящим лучам солнца, пока не сгорит дотла в их пламени. Тогда из ее остатков возникает новый феникс.


- Итак, мы рисуем сказочную птицу.

С чего же нам начать? Сначала подумаем, как же наша птица выглядит, а затем:

- рисуем туловище

-прорисовываем голову

- продумываем и прорисовываем детали

-украшаем птицу, ведь она сказочная.

- Наша птица готова. Что делаем дальше?

Физминутка

А дальше мы немного отдохнём.

А помогут нам сказочные персонажи и веселая песня о маленьких утятах.

-Как вы думаете, как нашу птицу сделать по- настоящему сказочной?


Я предлагаю вам познакомиться с новой техникой рисования, думаю, она вам понравится. Внимание на экран.

Просмотр видео «Пуантилизм - рисуем точками».

Теперь мы определим последовательность работы и приступим к творчеству.


- Давайте теперь оценим свою работу на уроке. Если вы считаете, что утверждение к вам относится, то зажимайте палец на руке. Таким образом вы сами себя оцените.

  • Я внимательно слушал и активно работал на уроке.

  • Я узнал много нового на уроке.

  • Я запомнил новые слова и знаю их значение.

  • Я научился рисовать в технике пуантилизм.

  • Я выполнил свою работу красиво и аккуратно.

- Ну вот мы и заканчиваем наш урок. Мы отлично поработали, большое спасибо вам за работу на уроке. У меня отличное настроение, а у вас? Поднимите руку, у кого настроение к концу урока улучшилось? А у кого ухудшилось?

Я рада, что настроение ваше улучшилось. С нетерпением жду вас на следующем уроке.


Приветствуют учителя










Отгадывают загадки и отвечают на вопросы




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: ИЗО

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 3 класс

Скачать
Техно.карта по ИЗО "реальность"

Автор: Диана Николаевна Харина

Дата: 28.11.2022

Номер свидетельства: 618555


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства