kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

РАБОЧАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА по учебной дисциплине « Изобразительное искусство» по АООП для детей с ОВЗ для 2 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Адаптированная рабочая программа по ИЗО для 2 класса.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«РАБОЧАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА по учебной дисциплине « Изобразительное искусство» по АООП для детей с ОВЗ для 2 класса»

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

«Магистральная средняя общеобразовательная школа Омского муниципального района Омской области»


Принято на методсовете Утверждаю:

Протокол № ___от «___»________20 г Директор МБОУ «Магистральная СОШ»

______________/А.В.Почкаев

« » _________________20 г

Рассмотрено на заседании ШМО

Протокол № ___от «___»________20 г.

Руководитель ШМО ___________


РАБОЧАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА

по учебной дисциплине « Изобразительному искусству»

для _2__ класса

Разработала

учитель _начальных классов___

МБОУ «Магистральная СОШ»

ФИО____Холодкова О.Г.______



2017 - 2018 уч. год











КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОМУ ИСКУССТВУ

№ урока

Тема урока

Тип урока. Форма организации деятельности, опроса учащихся

Домашнее задание

Даты проведения


план

факт

Как и чем работают художники (8 ч)

1

Три основных цвета: красный, желтый, синий

Белая и черная краски

Пастель и цветные мелки, акварель, их выразительные возможности.


Вводный 1час

Комбинированный


Понаблюдать красоту окружающего мира и постараться увидеть основные и составные цвета, а так же их оттенки.

Наблюдать природу; подумать, какой её хотелось бы изобразить и какими цветовыми сочетаниями.

Рассмотреть работы, выполненные пастелью, акварелью, восковыми мелками.

29.09


2


Выразительные возможности аппликации.

Выразительные возможности графических материалов.

Выразительность материалов для работы в объеме

Выразительные возможности бумаги.

Для художника любой материал может стать выразительным (обобщение темы четверти)

Комбинированный

Найти репродукции работ художников на тему осени; рассказать, какие произведения больше понравились и почему.

Наблюдать за красотой деревьев, пластикой их стволов, ветвей. Найти книги, иллюстрированные линейными рисунками.

Понаблюдать за животными.

Подумать, посмотреть, какие материалы используются для строительства в родной местности.

Понаблюдать в окружающей жизни, какими еще материалами могут работать художники.

27.10


Реальность и фантазия (7 ч)

3

Изображение и реальность.

Изображение и фантазия

Украшения и реальность

Украшения и фантазия

Комбинированный



Понаблюдать за поведением домашних животных; найти в книгах рисунки животных.

Придумать историю об изображенном фантастическом образе.

Посмотреть, какие природные мотивы и как использовал художник в кружевах, тканях, украшениях.

Вспомнить, что Мастер Постройки может сделать для человека и чему он учится у природы.


24.11


4

Постройка и реальность

Постройка и фантазия

Братья-Мастера Изображения, Украшения и Постройки всегда работают вместе (обобщение темы)

Комбинированный


Обобщающий

Постараться увидеть в окружающем мире объемные конструкции и найти в них природные аналоги.

Вспомнить все, о чем говорили, что делали в четверти.

Подумать, зачем люди изображают, украшают и строят.

29.12


О чем говорит искусство (10 ч)

5

Изображение природы в различных состояниях

Изображение характера животных

Изображения характера человека: мужской образ

Изображение характера человека: женский образ

Образ человека в скульптуре.

Комбинированный


Найти стихотворение, в котором описан пейзаж в определенном состоянии. Посмотреть иллюстрации к детским книгам, как изображены разные состояния природы.

Сходить в зоопарк. Понаблюдать за пластикой животных. Найти в книгах изображения животных и подумать, какой характер у зверя и какое его настроение изобразил художник.

Найти в книгах и альбомах по искусству мужские образы и подумать над их характером.

Понаблюдать в окружающей жизни за людьми, соотнести их внешность и характер.

Найти в книгах, альбомах, журналах скульптуры с ярко выраженной характеристикой образа.

26.01


6

Человек и его украшения

О чем говорят украшения

Обобщение материала раздела «О чем говорит искусство»

Комбинированный

Обобщающий

Обратить внимание на то, как украшают себя люди в праздники, в будни, в дни грусти.

Рассмотреть дома различного рода украшения и подумать, что они выражают.

Воспроизвести в памяти это занятие и подумать, с каким Мастером было интереснее работать.

23.03


Как говорит искусство (8 ч)

7

Цвет как средство выражения:

тёплые и холодные цвета. Борьба тёплого и холодного.

Цвет как средство выражения: тихие (глухие) и звонкие цвета.

Линия как средство выражения: ритм линий.

Линия как средство выражения: характер линий

Комбинированный


Подумать, где еще в природе встречается борьба теплых и холодных цветов, какая цветовая гамма преобладает в каждом времени года, в каком времени года выражен контраст теплых и холодных цветов.

Понаблюдать, как просыпается природа весной; найти репродукцию художественных произведений, в которых преобладают нежные, мрачные и другие цвета.

Подумать, где еще в природе встречаются линейные ритмы.

Полюбоваться пробуждающейся весенней природой, найти в ней выразительные линии.

27.04


8

Ритм пятен как средство выражения.

Пропорции выражают характер

Ритм линий и пятен, цвет, пропорции – средства выразительности (обобщение темы)

Обобщающий урок года

Комбинированный

Обобщающий

Обратить внимание на ритмы в окружающей действительности; подготовиться к рассказу об этом на уроке.

Найти дома предметы, в которых был бы выражен контрастный объем форм.

Посмотреть в книгах и в альбомах по искусству, какими средствами художник передает весеннее настроение.

Вспомнить кА можно больше уроков 2 класса, подумать, какой урок больше всего понравился и рассказать о нем родным.

25.05





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: ИЗО

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Крайсман Ольга Геннадьевна

Дата: 12.03.2018

Номер свидетельства: 461454


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства