kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Календарно-тематическое планирование по ИЗО

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно-тематическое планирование по изобразительному искусству 3 класс

Составлено к УМК «Школа 2100» О.А. Куревиной, Е.Д. Ковалевской.

В неделю 1 час, всего с учетом праздничных дней и расписания школы- 34 часа

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование по ИЗО»

Календарно-тематическое планирование по изобразительному искусству 3 класс

Составлено к УМК «Школа 2100» О.А. Куревиной, Е.Д. Ковалевской.

В неделю 1 час, всего с учетом праздничных дней и расписания школы- 34 часа


урока

Содержание

(разделы, темы)

Кол-во

часов



Характеристика деятельности уч-ся

Дата



По плану

Факт.

1

Жанры живописи. Натюрморт.

1

Рассказывать на языке искусства , что такое жанры живописи и какие они бывают .Изучить натюрморт и ответить на вопросы учебника на с.5

06.09


2

Пейзаж: барбизонская школа пейзажа; импрессионизм; зимний колорит


1

Рассказывать о барбизонской школе пейзажа и ее достижениях и об импрессионизме .Знать , в чем особенности метода живописи импрессионистов.

13.09


3

Портрет .Какие бывают портреты .Исторический и батальный жанры в живописи.

1

Иметь представление и рассказывать об особенностях портретного жанра в живописи.

20.09


4

Бытовой и анималистический жанры

1

Рассказывать об особенностях анималистического и бытового жанров в живописи

27.09


5

Цветовая гамма .Твоя мастерская:цветовой круг.

1

Иметь представление о цветовой гамме живописного произведения Выполнить задание на стр.16 уч.Знать , что такое цветовой .круг

04.10


6

Твоя мастерская : штриховка и цветовой фон.

1

Уметь пользоваться цветовым кругом: находить с его помощью дополнительные и родственные цвета.

18.10


7

Работа цветными карандашами. Тренируем наблюдательность : изучаем работу мастера

1

Отработать приемы штриховки цветными карандашами.

25.10


8

Декоративное панно.

1

Иметь представление о декоративном панно

01.11


9

Твоя мастерская : панно из природного материала

1

Учиться передавать образ на бумаге художественно-выразительными средствами.

08.11


10

Панно из природного материала (завершение работы)

1

Понимать и передавать в собственной художественной де­ятельности единые черты нескольких наиболее ярких куль­тур.

Научиться выполнять простые геометрические узоры на основе образцов народных промыслов.

15.11


11

Тон, форма, светотень.

1

Научиться выполнять простые геометрические узоры на основе образцов народных промыслов.Знать , как распределяется свет

22.11


12

Твоя мастерская: натюрморт из геометрических тел.

1

Научиться выполнять простые геометрические узоры на основе образцов народных промыслов.

Знать о распределении света на различных поверхностях

29.11


13

Натюрморт из геометрических тел

1

.

Знать , как распределяется свет на различных поверхностях

06.12


14

Люди и их лица

1

Развивать моторику руки и умение работать кистью.

13.12


15

Приметы возраста.

1

Учиться изображать главных героев на выбранном формате.

Иметь представление о том , что такое пропорции и соразмерность.

20.12


16

Мимика.

1

Изучить основные пропорции человеческого лица

27.12


17

Народные промыслы: Золотая Хохлома.

1

Понимать общее и особенное в произведении изобразительно­го искусства и в художественной фотографии.

Выбирать и использовать различные художественные мате­риалы для передачи собственно­го художественного замысла



17.01


18

Золотая Хохлома .Народные промыслы.

1

Знать особенности и историю хохломской росписи и уметь отличать ее от других народных промыслов

24.01


19

Плетеные орнаменты Звериный стиль.

1

Выбирать характер линий для создания ярких эмоциональных образов в рисунке

Иметь представление о плетенных орнаментах и орнаментах звериного стиля

31.01


20

Волшебство акварели. Совмещение нескольких техник в работе акварелью .Твоя мастерская : техника отпечатка.

1

Воспринимать и выражать

свое отношение к шедеврам рус­ского и мирового искусства.

Участвовать в обсуждении со­держания и выразительных средств художественных произведенийУметь работать акварелью, совмещая различные техники и даже материалы. Изучить технику отпечатка.Использовать эту технику в своей работе акварелью.

07.02


21

Мастер иллюстрации.И Билибин.Билибинский стиль

1

Учиться изображать главных героев на выбранном формате.

Иметь представление о творчестве И.Билибина

14.02


22

Билибинский стиль

1

Знать , в чем состоят особенности билибинского стиля

21.02


23

Иллюстрации к сказкам

1

Уметь визуально определять работы художника И.Билибина

28.02


24

Из истории искусства

1

Рассказывать об изготовлении книг в Древней Руси

07.03


25

Древнерусская книга Как украшали рукописные книги

1

Рассказывать об изготовлении книг в Древней Руси

14.03


26

Для любознательных : художник и театр

1

Самостоятельно изучить тему «Художник и театр»

21.03


27

Для любознательных : художник и театр


1

Изучить тему «Художник и театр».

04..04


28

Для любознательных : художник и театр

1

Понимать роль изобразитель­ных (пластических) искусств в повседневной жизни человека, в организации его материального окружения.


11.04


29

Для любознательных : художник и театр

1

Иметь представление о работе различных театральных художников

Изображать предметы раз­личной формы, использовать простые формы для создания выразительных образов в рисун­ке и живописи

18.04


30

Учимся видеть

1

Наблюдать и передавать в

собственной художественно-творческой деятельности разно­образие и красоту природных форм и украшений в природе.

Обобщать в рисунке природ­ные формы, выявлять сущест­венные признаки для создания декоративного образа.Знать историю основания Русского музея в Петербурге. Уметь рассказывать о картинах Русского музея

25.04


31

Проекты

1

Наблюдать и передавать в

собственной художественно-творческой деятельности разно­образие и красоту природных форм и украшений в природе.

Обобщать в рисунке природ­ные формы, выявлять сущест­венные признаки для создания декоративного образа .Выполнять подарки своими руками

02.05


32

Проекты

1

Обобщать в рисунке природ­ные формы, выявлять сущест­венные признаки для создания декоративного образа.

Использовать стилизацию форм для создания орнамента Выполнять подарки к праздникам

16.05


33

.Проекты

1

Выполнять своими руками подарки родным и близким к праздникам

23.05


34

Коллективная работа. Констру­ирование детской площадки «Здравствуй лето!»Проекты

1

Моделировать различные комплексы: детскую площадку.

Использовать для вырази­тельности композиции сходство и контраст форм. Выполнять подарки своими руками

30.05



Итого:

34




4



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: ИЗО

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 3 класс

Скачать
Календарно-тематическое планирование по ИЗО

Автор: Шамсиева Рафина Нурихановна

Дата: 20.09.2017

Номер свидетельства: 428959


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства