kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Календарно-тематическое планирование "Изобразительное искусство" для 4 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно-тематическое планирование "Изобразительное искусство" для 4 класса по УМК Школа России..............................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование "Изобразительное искусство" для 4 класса »


Краснодарский край

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №28 посёлка Мостовского муниципального образования Мостовский район




КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ

ПЛАНИРОВАНИЕ


По изобразительному искусству

Класс 4 « Б »


Учитель Малюкова Валентина Николаевна


Количество часов: всего 34 часа; в неделю 1 час.


Планирование составлено на основе рабочей программы по изобразительному искусству Малюковой Валентины Николаевны, утвержденной решением педагогического совета МБОУ СОШ № 28 протокол №1 от «29» августа 2014 года.




п/п

Тема урока

Кол-во часов

Дата проведения

Оборудование

УУД






план

факт




1 четверть 9 ч.




Истоки родного искусства.

8 ч.






1.(1)

Пейзаж родной земли.



1



Мультимедиа, УМК, раздаточный материал из фонда.

Наблюдать природу и природные явления. Планировать и грамотно осуществлять учебные действия в соответствии с поставленной задачей, находить варианты решений различных художественно-творческих задач.


2.(2)

Красота природы в произведениях русской живописи.


1



Мультимедиа, УМК, раздаточный материал детские работы из фонда


3.(3)

Деревня — деревянный мир.

1



Мультимедиа, УМК, раздаточный материал, макеты, детские работы из фонда

Участвовать в совместной творческой деятельности при выполнении учебных и практических работ, реализации проектов. Уметь осуществлять самоконтроль и корректировку хода работы и конечного результата


4.(4)

Украшения избы и их значение.


1



Мультимедиа, УМК, раздаточный материал, детские работы из фонда



5.(5)

Красота человека.


1



Мультимедиа, УМК, детские работы из фонда

Уметь осуществлять поиск информации, используя материалы представленных картин и учебника, выделять этапы работы. Овладевать основами живописи.



6.(6)

Образ русского человека в произведениях художников.


1



Мультимедиа, УМК, раздаточный материал, детские работы


7.(7)

Народные праздники

1



УМК, Мультимедиа,

Участвовать в совместной творческой деятельности при выполнении учебных и практических работ, реализации проектов. Уметь осуществлять самоконтроль и корректировку хода работы и конечного результата. Участвовать в обсуждении содержания и выразительных средств; понимать ценность искусства в гармонии человека с окружающим миром; моделировать коллективное панно и давать оценку итоговой работе.


8.(8)

Календарные праздники (обобщение темы).

1



Мультимедиа, УМК,




Древние города нашей Земли

7 ч.






9.(1)

Родной угол.

1



УМК, мультимедиа,

– использовать художественные материалы

(гуашь, цветные карандаши, акварель, бумага);
видеть художественный образ в архитектуре.

Приобретать навыки восприятия архитектурного образа в окружающей жизни и сказочных построек.

Приобретать опыт творческой работы, использовать приобретенные знания и умения для самостоятельной творческой деятельности , применять основные средства художественной выразительности Уметь создавать элементарные композиции на заданные темы графическими материалами, использовать правила рисования фигуры человека.


2 четверть 7 ч.


10.(2)

Древние соборы.

1



Мультимедиа, УМК, цветная бумага,гуашь.


11.(3)

Города Русской земли.

1



УМК, мультимедиа,


12.(4)

Древнерусские воины-защитники.

1



УМК, мультимедиа,


13.(5)

Новгород. Псков. Владимир и Суздаль. Москва.


1



Мультимедиа, УМК, цветная бумага,гуашь.


14.(6)

Узорочье теремов.


1



Мультимедиа, бумага, клей, ножницы


15.(7)

Пир в теремных палатах (обобщение темы).


1



Мультимедиа, УМК, цветная бумага, гуашь.




Каждый народ — художник.

11 ч.






16.(1)

Страна Восходящего солнца.


1



УМК, мультимедиа, работы из фонда, акварель, фотографии

Сопоставлять традиционные представления о красоте русской и японской женщин. Участвовать в творческой деятельности при выполнении учебных практических работ. Воспринимать эстетический характер традиционного для Японии понимания красоты природы. Понимать особенности изображения, украшения и постройки в искусстве Японии.


3 четверть 10 ч.


17.(2)

Образ художественной культуры Японии.

1





18.(3)

Образ женской красоты.


1



УМК, мультимедиа, работы из фонда, акварель, фотографии


19.(4)

Народы гор и степей.

1




Умение осуществлять поиск информации, используя материалы учебника, выделять этапы работы. Участвовать в творческой деятельности при выполнении учебных практических работ.


20.(5)

Юрта как произведение архитектуры.

1



УМК, мультимедиа,

Знание особенностей архитектуры среднеазиатского города Умение выполнить объёмную аппликацию среднеазиатского города. Овладевать навыками конструирования из бумаги и орнаментальной графики.


21.(6)

Города в пустыне.

1



УМК, мультимедиа, фотографии


22.(7)

Древняя Эллада.

1



УМК, мультимедиа, фотографии

Знание искусства Древней Греции, архитектуры  Акрополя. Умение характеризовать отличительные черты и конструктивные элементы греческого храма. Умение моделировать из  бумаги  конструкции греческих храмов Создавать коллективное панно на тему древнегреческих праздников; овладение умением вести диалог при составлении плана работы над панно. Участвовать в обсуждении содержания и выразительных средств; понимать ценность искусства в гармонии человека с окружающим миром. Уметь находить справочно-информационный материал по теме и пользоваться им.


23.(8)

Мифологические представления Древней Греции.



1



УМК, мультимедиа, работы из фонда, акварель, фотографии


24.(9)

Европейские города Средневековья



1



УМК, мультимедиа, работы из фонда, акварель, фотографии



25.(10)

Образ готического храма.



1



Выставка работ детей, произведения разных видов искусства


26.(11)

Многообразие художественных культур в мире (обобщение темы).


1



мультимедиа, фотографии Выставка работ детей, произведения разных видов искусства


4 четверть 8 ч.



Искусство объединяет народы .

8 ч.






27.(1)

Материнство.



1



Работы детей, произведения разных видов искусства

Умение выражать свое отношение к произведению изобразительного искусства. Участвовать в обсуждении содержания и выразительных средств. Умение давать оценку своей работе по заданным критериям. Умение обсуждать и анализировать собственную художественную деятельность и работы одноклассников Умение планировать и грамотно осуществлять учебные действия в соответствии с поставленной задачей. Умение выражать свое отношение к произведению изобразительного искусства.


28.(2)

Образ Богоматери в русском и западноевропейском искусстве.

1



Мультимедиа фотографии, картины,


29.(3)

Мудрость старости.



1



Слайды, выставка детских работ, фотографии, картины, репродукции


30.(4)

Сопереживание.

1



Мультимедиа


31.(5)

Герои - защитники.



1



Слайды, выставка детских работ, фотографии, картины, репродукции


32.(6)

Героическая тема в искусстве разных народов.

1



Мультимедиа


33.(7)

Юность и надежды.



1



Выставка работ детей, произведения разных видов искусства

Создавать отчёт или сообщение по выбранной теме. Умение давать оценку своей работе и работам одноклассников по заданным критериям. Уважительно относиться к другому мнению, высказыванию.


34.(8)

Искусство народов мира (обобщение темы).




1



Выставка работ детей, произведения разных видов искусства






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: ИЗО

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Календарно-тематическое планирование "Изобразительное искусство" для 4 класса

Автор: Малюкова Валентина Николаевна

Дата: 08.11.2014

Номер свидетельства: 128081


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства