kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА по предмету «Изобразительное искусство» для 6 класса 2 вариант

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно-тематическое планирование по предмету Изобразительное искусство 6 класс 2 вариант. По программе Бгажноковой.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА по предмету «Изобразительное искусство» для 6 класса 2 вариант»



На изучение учебного курса «Изобразительное искусство» в 6 классе отводится 1 час в неделю.

В соответствии с учебным планом рабочая программа рассчитана на 35 часов(35 учебных недель).

В 6 классе программа реально содержит 35 часов.

Форма организации учебного процесса – урок.


Типы уроков

I тип урока – изучение и первичное закрепление знаний

II тип урока – закрепление знаний и способов действий

III тип урока – комплексное применение знаний

IV тип урока – систематизация и обобщение

V тип урока – контроль и коррекция

урока



Тема урока

Тип урока

Обязательный минимум ЗУН

Коррекционная работа

Количество часов

Дата проведения по плану

Дата проведения по факту


6 класс 1 четверть



1

Лепка из пластилина геометрических тел: «Сказочный город»

I

Уметь следовать предложенному учителем порядку действий

Развитие умения анализировать форму предметов

1

04.09


2

Аппликация из цветной бумаги «Современный город»

II

Уметь изображать предметы, соблюдая ось симметрии

Развитие зрительной памяти

1

11.09


3


Составление плакатной композиции «Берегите лес!»

I


Уметь составлять композицию

Развитие наблюдательности и глазомера

1

18.09


4

Рисование с натуры «Кувшин и два яблока»

II

Уметь намечать последовательность выполнения рисунка

Развитие памяти. Обогащение активного словаря

1

25.09


5

Беседа о виде искусства архитектура. Московский Кремль.

I

Уметь анализировать строение предмета, выделять его части

Развитие умения анализировать форму предметов

1

02.10


6

Рисование по представлению «Сбор урожая в саду»


II

Уметь составлять композицию

Развитие глазомера

1

09.10


7

Декоративное рисование в полосе из геометрических фигур круг, квадрат, треугольник.

I

Уметь создавать орнамент, путем чередования геометрических фигур

Развитие речи, обогащение словаря

1

16.10


8

Рисование с натуры «Кастрюля и луковица»

II

Уметь следовать предложенному учителем порядку действий

Совершенствовать зрительно – двигательную координацию

1

23.10



6 класс 2 четверть



9

Лепка с натуры «Геометрические тела: шар, куб»

I


У меть передавать форму геометрических тел

Развитие глазомера и зрительной памяти

1

06.11


10

Рисование с натуры «Шар, куб»


II

Уметь соблюдать в рисунке пропорции



Развивать зрительную память, внимание.

1

13.11


11

Аппликация с дорисовыванием «Сказочный город»


I

Уметь соблюдать в рисунке пропорции

Развивать способность анализировать предметы и сравнивать их с изображением

1

20.11


12

Беседа по картине А. И. Куинджи «На севере диком»


III


Уметь анализировать изображение на картине и составлять краткий рассказ по её содержанию

Развивать способности анализа и синтеза

1

27.11



13

Декоративное рисование в круге из больших и меленьких кругов и треугольников.


II

Уметь соблюдать в рисунке пропорции

Развивать пространственные представления

1

04.12


14

Частичная аппликация «Сказочное дерево»


III

Уметь следовать предложенному учителем порядку действий

Развитие воображения и фантазии

1

11.12


15

Рисование на тему «Веселый новый год»

I

Знать что такое перспектива, светотень

Развитие зрительной памяти

1

18.12


16

Изготовление новогодней маски для карнавала

II

Уметь анализировать строение предмета, выделять его части

Развитие фантазии и воображения

1

25.12



6 класс 3 четверть



17

Рисование по представлению «Сказочный лес»


II

Уметь намечать последовательность выполнения рисунка

Развивать художественный вкус

1

15.01


18

Рисование по представлению «Избушка на курьих ножках»


I

Уметь следовать предложенному учителем порядку действий

Развитие зрительной памяти и внимания

1

22.01


19

Лепка с натуры «Цилиндр, конус»

I





Уметь изображать предметы, соблюдая ось симметрии

Совершенствовать зрительно – двигательную координацию

1

29.01


20

Рисование с натуры «Цилиндр, конус»

II

Уметь анализировать форму предмета

Развивать способность анализировать предметы и сравнивать их с изображением

1

05.02


21

Беседа по картине В. М. Васнецова «Богатыри»

II

Уметь анализировать изображение на картине и составлять краткий рассказ по её содержанию

Развитие глазомера

1

12.02.


22

Лепка с натуры «Сказочный богатырь»

II

Уметь следовать предложенному учителем порядку действий

Развивать способность анализировать предметы

1

19.02.


23

Рисование по представлению «Лыжники»

III





Уметь ориентироваться на листе бумаги

Уметь составлять композицию

Развитие способности анализировать форму и цвет предметов

1

26.02.


24

Составление плакатной композиции «8 Марта»

II

Уметь намечать последовательность выполнения рисунка

Развивать эстетический вкус

1

04.03.


25

Выполнение портрета по памяти «Моя мама»

III

Уметь передавать образ человека (окраска лица, волос, одежды) при изображении портрета

Развитие фантазии и воображения

1

11.03.


26

Рисование на тему «Аленький цветочек» (теплая цветовая гамма)

III

Уметь анализировать свой рисунок и составлять краткий рассказ по его содержанию

Развитие концентрации внимания и воображения

1

18.03.



6 класс 4 четверть



27

Знакомство с картиной А. Саврасова «Грачи прилетели»


I

Уметь анализировать изображение на картине и составлять краткий рассказ по её содержанию

Развивать художественный вкус

1

01.04


28

Лепка с натуры «Синица»


I

Уметь намечать последовательность выполнения работы

Развивать способность анализировать

1

08.04


29

Составление плакатной композиции «Берегите птиц!»


I

Уметь намечать последовательность выполнения рисунка

Развитие внимания

1

15.04


30


Рисование на тему «Дождь в городе»

II


Уметь анализировать содержание своего рисунка

Развивать фантазию и воображение

1


22.04



31

Составление иллюстрации по сказке «Василиса Прекрасная»


II

Уметь делать набросок простым карандашом

Развитие аккуратности и терпения при выполнении рисунка

1

29.04


32

Рисование на тему «Добрая и злая бабочка» (теплые и холодные тона)

I

Уметь различать теплые и холодные тона

Развивать цветовосприятие

1

06.05.



33

Рисование по представлению «Дворец царя Салтана»

I

Уметь намечать последовательность выполнения рисунка

Совершенствовать зрительно – двигательную координацию

1

13.05


34

Декоративное рисование узора в квадрате из растительных форм

I

Уметь составлять узор из растительных форм, соблюдая ритм

Развитие эстетического вкуса

1

20.05


35

Частичная аппликация на тему «На верблюдах по пустыне»




I

Уметь следовать предложенному учителем порядку действий

Развитие эстетического вкуса

1

27.05






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: ИЗО

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 6 класс

Автор: Попов Роман Борисович

Дата: 16.11.2019

Номер свидетельства: 527233


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства