13 | | Красивые рыбы (решение частных задач). С. 54–55 | Как выполняется работа в технике монотипии? Цели: познакомить с выразительными возможностями фактуры; развивать аналитические возможности глаза | Фактура. Монотипия | Научится: видеть красоту разнообразных поверхностей; украшать рыбок узорами чешуи в технике монотипии | Регулятивные: соотносить правильность выполнения действия с требованиями конкретной задачи. Познавательные: подводить под понятие на основе распознания объектов. Коммуникативные: предлагать помощь и сотрудничество | Эстетические чувства |
14 | | Украшение птиц (постановка учебной задачи, поиск ее решения). С. 56–57 | Как делать объемную работу из бумаги разной фактуры? Цель: развивать декоративные чувства при рассматривании цвета и фактуры и при совместимости материалов | Материал разной фактуры. Коллаж | Научится: рассматривать птиц, обращая внимание не только на цвет, но и на форму; изображать нарядную птицу в технике объемной аппликации, коллажа | Регулятивные: вносить необходимые дополнения и изменения в действия. Познавательные: создавать модели для решения задач. Коммуникативные: задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности, соблюдать правила общения | Эмоционально-нравственная отзывчивость |
15 | | Узоры, которые создали люди (поиск и открытие нового способа действия). С. 58–61 | Где мы встречаемся с орнаментами? Что они украшают? Цель: способствовать накоплению образных и эмоциональных впечатлений от орнаментов | Орнамент. Природные и изобразительные мотивы в орнаменте | Научится: придумывать свой орнамент; образно, свободно писать красками и кистью эскиз на листе бумаги | Регулятивные: составлять план, осуществлять последовательность действий. Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов решения задач. Коммуникативные: формировать собственную позицию | Уважительное отношение к иному мнению |