kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Дизайн-проектирование в педагогическом колледже

Нажмите, чтобы узнать подробности

Авторские методики преподавания дизайн-проектирования на основе теоретической и практической платформы школы дизайна "Баухаус" и педагогических работ Василия Кандинского.

Просмотр содержимого документа
«Дизайн-проектирование в педагогическом колледже»

ДИЗАЙН-ПРОЕКТИРОВАНИЕ В ПЕДАГОГИЧЕСКОМ КОЛЛЕДЖЕ


Реализация программы модуля «Дизайн-проектирование» предполагает наличие учебного кабинета для занятий по междисциплинарному курсу «Дизайн - проектирование», мастерской графических работ и макетирования, лабораторий.

Оборудование учебного кабинета и рабочих мест:

  • рабочее место преподавателя;

  • рабочие места с дополнительным искусственным освещением;

  • комплект комплект учебно-методической документации;

  • проектор мультимедийный;

  • экран настенный;

  • доска аудиторная для написания мелом и фломастером;

  • наглядные пособия (образцы, альбомы).

Технические средства обучения:

  • компьютер, программное обеспечение общего и профессионального назначения;

  • фотоаппарат цифровой;

  • принтер цветной, сканер;

  • программные средства обеспечения освоения дисциплины:

1. операционная среда Windows XP Professional и выше, MS Office XP;

2. пакет векторной графики Corel Draw;

3. пакет для редактирования изображений Adobe Photoshop.


Оборудование мастерской и рабочих мест мастерской:

  • планшеты;

  • подборка графических изображений, аудио- и видеофрагментов (CD-ROM), иллюстрирующих эволюцию развития техники, технологии и дизайна.

  • компьютерная программа тестирования для контроля знаний студентов.

Реализация программы модуля предполагает обязательную практику, которую рекомендуется проводить концентрированно.


Информационное обеспечение обучения

Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы

Основные источники:

  1. Хрестоматия по дизайну. Тюмень: Институт дизайна, 2005, 1056 с.

  2. Черневич Е. В. Язык графического дизайна: материалы к методике художественного конструирования.//ВНИИТЭ.М.: 1975, 437 c.

  3. Михайлов С. М. История дизайна. Том I. Учеб. Для вузов.- 2-е изд. Испр. И дополн. М., «Союз дизайнеров России», 2004. 280 с., ил.; Том II. - 396 c.

  4. Михайлов С. М., Михайлова А. С. История дизайна. Краткий курс. Учеб. Для вузов. – М., Союз дизайнеров России, 2004.289 с., ил.

Дополнительные источники:

  1. Воронов Н. В. Российский дизайн. Очерки истории отечественного дизайна. Т. 1. М. 2001. 424 с; Т. 2. 392 с.
  2. Гизе М. Э. Очерки истории художественного конструирования в России ХVIII – начала ХХ века. Под ред. В. Р. Аронова СПБ.: Филологический факультет СПб ГУ. 2008.640 с.

  3. Глинтерник Э. М. Реклама в России ХVIII первой половины ХХ века. Опыт иллюстрированных очерков.СПб. Аврора. 2007. 360 с., 732 илл.

  4. Дайксель А., К. Брандмейер, Э. Глинтерник. Товарный знак в Европе и в России. Вопросы теории и истории. CПб.: Славия. 2002.- 128 с.

Интернет-ресурсы

  1. http://www.liveinternet.ru/users/3888678/rubric/1590357/

  2. http://www.kulturologia.ru/blogs/290710/12822/

  3. http://www.hobby-kukla.ru/

  4. http://www.diary.ru/~artlavka/?order=frombegin&tag=691&from=20

  5. http://www.andrianova.ru/inside/


Общие требования к организации образовательного процесса

Образовательное учреждение, располагает материально-технической базой, обеспечивающей проведение всех видов лабораторных работ и практических занятий, дисциплинарной, междисциплинарной и модульной подготовки, учебной практики, предусмотренных учебным планом образовательного учреждения. Материально-техническая база должна соответствовать действующим санитарным и противопожарным нормам.

Реализация ОПОП должна обеспечивать:

выполнение обучающимся лабораторных работ и практических занятий, включая как обязательный компонент практические задания с использованием персональных компьютеров;

освоение обучающимся профессиональных модулей в условиях созданной соответствующей образовательной среды в образовательном учреждении или в организациях в зависимости от специфики вида профессиональной деятельности.

Обязательным условием допуска к производственной практике (по профилю специальности) в рамках профессионального модуля «Творческая художественно-проектная деятельность» является освоение учебных практик: работа с натуры на открытом воздухе (пленэр), изучение памятников искусства в других городах.

При работе над курсовой работой (проектом) обучающимся оказываются консультации.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: ИЗО

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Дизайн-проектирование в педагогическом колледже

Автор: Исаев Денис Валерьевич

Дата: 09.09.2017

Номер свидетельства: 427692

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства