kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Викторина по изобразительному искусству "Чудеса акварели"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Эту викторину можно использовать для закрепления темы.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Викторина по изобразительному искусству "Чудеса акварели"»

ВИКТОРИНА "ЧУДЕСА АКВАРЕЛИ"


Программное содержание: вызвать интерес, эмоциональный отклик к изобразительному искусству. Закреплять знания детей о средствах выразительности в изобразительном искусстве, о жанрах живописи. Закреплять навыки в самостоятельной художественной деятельности, умение передавать в рисунке свое отношение к изображаемому объекту, добиваясь выразительности образа. Развивать чувство цвета, наблюдательность, умение сравнивать, умение высказывать собственное мнение. Развивать интеллектуально – творческие способности детей. Воспитывать положительные взаимоотношения у детей, чувство дружбы и ответственности.


Ход викторины.


- Здравствуйте, дорогие друзья! Сегодня у нас необычный и знаменательный день! Я предлагаю вам принять участие в художественной викторине «Чудеса акварели».


1 Слайд - Послушайте правила игры:

ведущий задает вопрос, отвечать на вопрос может любой ученик, но при этом нужно поднять руку. Ответ должен быть четкий и ясный.


2 Слайд - Кисточки, краски, карандаши

Детям и взрослым, очень нужны!

Они помогают весь мир оживить,

Листик бумаги в мечту превратить!


3 Слайд - Если взять краски в руки,

То у вас не будет скуки!


4 Слайд - Итак, начинаем 1тур викторины “Веселая палитра”.


- Первый вопрос:

5 Слайд 1.На минутку в землю врос

Разноцветный чудо – мост. (Радуга)


6 Слайд 2.Назовите все цвета радуги.

(Красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, синий, фиолетовый)


7 Слайд 3.Какие цвета являются основными или главными?

(Синий, красный, желтый – с их помощью получаются все остальные цвета)


8 Слайд 4.Как получается фиолетовый цвет?

9 Слайд (Смешиваем синий и красный цвет)


10 Слайд 5.А если мы желтый смешаем и красный,

Какой тогда цвет получаем?

11 Слайд (Оранжевый)


6.А назовите цвет для елки, огуречка,

А цвет для травки у крылечка?

О каком цвете идет речь и как его получить?

(Это зеленый цвет. Смешиваем желтый и синий цвет)


Все цвета делятся на две группы.

12 Слайд 7.На какие две группы делятся все цвета? (Теплые и холодные)

8.Какие цвета называются холодными и почему?

(Синий, голубой, фиолетовый – холодные цвета.

Это цвета воды, льда, цвет ночи, тумана)

9.Какие цвета теплые? И почему они так называются?

(Желтый, красный, оранжевый – цвет огня, солнца)


В радуге нет белого и черного цвета. Но эти цвета есть в природе. При смешивании с другими цветами они меняют цвет. Следующий вопрос:


13 Слайд 10.Какой цвет получится, если смешать белый и красный? (Розовый)


14 Слайд 11. Какой цвет получится, если смешать белый и синий? (Голубой)


15 Слайд 12.А теперь самый главный вопрос – что помогает художникам написать картины такими яркими, живыми, выразительными?

16 Слайд (Цвет)

- Что случилось бы, если бы вдруг все стало бесцветным?

(Мир вокруг станет серым, нерадостным: грустная природа, некрасивая одежда на людях, вещи, игрушки, книги станут неинтересные, люди печальные)


- Цвет – это первый помощник художника, с помощью цвета мы можем изобразить все, что нас окружает таким, какое оно есть на самом деле; можно украсить вещи, предметы, одежду, игрушки!


17 Слайд - Объявляется 2 тур викторины “Мы – художники”. Теперь вы будете художниками. Вы будите рисовать себя.


18 Слайд - Все будут рисовать себя по – разному! Кто-то нарисует свое доброе и веселое лицо – получится портрет. Кто-то может нарисовать себя на прогулке в лесу, на речке или на Луне – получится пейзаж. А кто-то, может, нарисует себя в виде игрушки с мячом или с карандашами и красками – тогда это будет натюрморт.


- Можно использовать любой материал: краски, цветные карандаши, фломастеры, цветные мелки.


Дети выбирают художественный материал по желанию. Самостоятельная деятельность.

Выставка работ. Оценивание.


19 Слайд - Ну, вот и закончилась наш урок.


И в шесть, и в десять лет, и в пять

Все дети любят рисовать.

20 Слайд И каждый смело нарисует

Все, что его интересует!

21 Слайд Цветы и птицы,

Лес из сказки…

Все нарисует, были б краски,

Да лист бумаги на столе,

И мир в семье и на земле!


22 Слайд - Спасибо за хороший урок и ваши рисунки.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: ИЗО

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 2 класс

Скачать
Викторина по изобразительному искусству "Чудеса акварели"

Автор: Шенбергер Лилия Александровна

Дата: 16.11.2017

Номер свидетельства: 439146


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства