kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Сценарий отчётного мероприятия по художественному творчеству "СТРАНА МАСТЕРОВ"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: демонстрация обучающимися знаний и умений, приобретенных ими на занятиях декоративно-прикладного и изобразительного творчества через участие в конкурсах данной направленности.

Задачи:

  • показать знания и умения обучающихся при привлечении их к участию в конкурсах изобразительной направленности;
  • научить детей работать в коллективе, подчиняться определённым правилам;
  • способствовать развитию эстетического вкуса, художественных навыков;
  • создавать теплый климат и условия для дружеского взаимодействия всех участников программы.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Сценарий отчётного мероприятия по художественному творчеству "СТРАНА МАСТЕРОВ" »

Управление образования администрации

Старооскольского городского округа Белгородской области


Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

дополнительного образования детей

«Центр развития творчества детей и юношества №1»







Страна Мастеров

(сценарий отчётного мероприятия)






Тулинова И.Н.

педагог дополнительного образования















Старый Оскол

Возраст участников: 7- 9 лет

Продолжительность: 40 минут

Цель: демонстрация обучающимися знаний и умений, приобретенных ими на занятиях декоративно-прикладного и изобразительного творчества через участие в конкурсах данной направленности.

Задачи:

  • показать знания и умения обучающихся при привлечении их к участию в конкурсах изобразительной направленности;

  • научить детей работать в коллективе, подчиняться определённым правилам;

  • способствовать развитию эстетического вкуса, художественных навыков;

  • создавать теплый климат и условия для дружеского взаимодействия всех участников программы.

Оборудование: ТСО, рисунки детей, цветные карандаши, фломастеры, картинки-пазлы, карточки с буквами, повязки на глаза, альбомные листы.


















Ход мероприятия

Ведущая: Добрый день, дорогие ребята и уважаемые педагоги! Вот и подходит к концу ещё один учебный год и на сегодняшнем отчётном мероприятии, ставшем уже традиционным, мы с вами подведём итоги за учебный год. Целый год, ребята, вы изучали изобразительное искусство и декоративно-прикладное творчество. Вы добросовестно посещали занятия и выполняли разные задания. Мы с вами побывали в Стране Мастеров, где вы многому научились. И кто хорошо работал в этой Стране – того можно назвать Мастер золотые ручки или Мастер умелые ручки.

Сейчас нам с вами предстоит вспомнить, что узнали на занятиях и в конкурсных испытаниях продемонстрировать всё то, чему научились. Сейчас мы образуем две команды и, посовещавшись, вы придумаете название своим командам. Оценивать конкурсы будет компетентное жюри, которое я всем сейчас представлю. (Ведущая представляет членов жюри)

За каждую победу вы будете получать специальные карточки.

I конкурс «Ты мой друг и я твой друг»


Ведущая: В конкурсе участвуют по 5 человек из каждой команды объединения. Ваша задача, ребята, нарисовать весёлую «мордашку». Первые участники из каждой команды по сигналу бегут к стулу, к которому привязан воздушный шарик и рисуют на нём маркером часть лица, возвращаются обратно и отдают маркер следующему участнику. Тот, в свою очередь, рисует ещё одну часть лица. И так до тех пор, пока «весёлая мордашка» не будет нарисована вся. Побеждает та команда, которая быстрее всех справится с заданием. (Слово жюри)

II конкурс "Спрятавшиеся слова"

Ведущая: Переходим к следующему конкурсу, который называется "Спрятавшиеся слова". Все знают - в каждом слове буквы есть. Из этих букв, возможно, составить много различных слов. Это интересно и несложно. Попробуйте составить как можно больше слов из букв, входящих в слово "РИСОВАНИЕ". За каждое составленное слово получите балл. От каждой команды участвуют по три человека. За каждое слово – карточка. Время конкурса - 2 минуты.

Пока ребята составляют слова, мы будем отгадывать загадки:

  1. Белый камешек растаял,
    На доске следы оставил (Мел.)

  1. Палочка волшебная,
    Есть у меня, друзья.
    Полочкою этой
    Могу построить я
    Башню, дом и самолет,
    И большущий пароход! (Карандаш)

  1. Разноцветные сестрицы,
    Заскучали без водицы.
    Дядя длинный и худой,
    Носит воду бородой.
    И сестрицы вместе с ним,
    Нарисуют дом и дым. (Кисточка и краски).

  1. В руках держу огромный дом,
    Где живут рисунки
    И каждый знает этот дом
    Он называется ... (Альбом).

  1. Чтобы убрать ненужный след
    И получить пятерку
    Здесь всегда поможет нам
    Мы достаем ... (Стерку)

6.Чёрный Ивашка,

Деревянная рубашка,

Где носом проведёт,

Там заметку кладёт. (Карандаш)

7.Свою косичку без опаски

Она обмакивает в краски,

Потом окрашенной косичкой

В альбоме водит по страничке. (Кисточка)

8. Если ей работу дашь -

Зря трудился карандаш.

(Резинка)





III конкурс «Тепло и холодно»

Ведущая : Ребята, чтобы провести следующий конкурс, вам нужно ответить на вопросы.

1. Назовите основные цвета /красный, желтый, синий/

2. Назовите составные цвета /фиолетовый, оранжевый, зеленый/

3. Назовите холодные цвета /синий, фиолетовый, белый и т.д/

  1. Назовите теплые цвета /красный, желтый, оранжевый и т.д/

Итак, речь идёт о волшебных цветах.

Задание такое: одна команда рисует предметы холодными цветами, а другая – тёплыми. Участвуют все.

- А чем вы будете рисовать? Отгадайте загадку.

Жмутся в узеньком домишке

Разноцветные детишки.

Только выпустишь на волю-

Где была пустота,

Там, глядишь, красота! (Цветные карандаши)


Совершенно верно, в этом конкурсе вы будете рисовать цветными карандашами.

Пока конкурсанты выполняют задание, звучат детские песни, в которых 1. Я чёрный, красный «зашифрованы» краски. По окончании конкурса узнать у детей: какие названия красок они услышали в песнях.

Ведущая: - Ребята, давайте немного разомнёмся и поиграем в игру «Хлопай-топай».

Раз, два, хлопай, хлопай!

Три, четыре, топай, топай!

Раз, два, улыбнись!

Три, четыре, подтянись!

Высоко попрыгали.

Крикнули «Привет!» друг другу,

Повернулися по кругу.

Вправо, влево наклонились

И друг другу поклонились.

А теперь коленки вместе –

Начинаем бег на месте.

Быстро, быстро побежали.

Всё закончили. Устали?

Ведущая: - Предлагаю всем сесть и отдохнуть.

IV конкурс «Затейливый пазл»

Ведущая: Следующий конкурс поможет нам определить, как хорошо вы владеете конструкторскими навыками. Я предлагаю поучаствовать в этом конкурсе 2 обучающимся от каждой команды. Вам, ребята, необходимо сложить части пазла и сказать, что там изображено.

Игра наша продолжается
Разминка начинается
Ответить нужно на вопросы и загадки
Быстро, правильно назвать разгадки
За каждый правильный ответ — ждет балл
Аплодисментами поддержит зал.

Все остальные дети отвечают на вопросы:

1. Как называется дощечка для смешивания красок? - Палитра

2. Под каким номером самая тонкая кисть? – 1

3.Какие цвета нужно смешать между собой, чтобы получить зеленый цвет? (Желтый и синий).


4. Если видишь на картине
Нарисована река,
Или ель и белый иней,
Или сад и облака,
Или снежная равнина,
Или поле и шалаш,
Обязательно картина называется…(пейзаж).

5. Если видишь на картине
Чашку кофе на столе,
Или морс в большом графине,
Или розу в хрустале,
Или бронзовую вазу,
Или грушу, или торт,
Или все предметы сразу,
Знай, что это -…(натюрморт).

6. Если видишь, что с картины
Смотрит кто – нибудь на нас,
Или принц в плаще старинном,
Или вроде верхолаз,
Летчик, или балерина
Или Колька, твой сосед,
Обязательно картина называется…(портрет).

Vконкурс «Мастер-фломастер»

Ведущая: Ребята, а вот и следующий участник нашего мероприятия! Кто же это, давайте отгадаем!

Есть у вас рисовальных дел мастер –

Яркий, классный? (фломастер)

Ответы детей: фломастер.

Ведущая: Следующий конкурс и интересный, и смешной одновременно. В нем участвуют 3 человека. Ваша задача, ребята, нарисовать лошадке хвост и гриву с закрытыми глазами. (Слово жюри)

Ведущая: Конкурсанты выполнили задание, и я предлагаю посмотреть, что у них получилось (анализ рисунков) (Слово жюри)

Ведущая: Ребята, все конкурсные испытания закончены, вы показали свои знания и умения, и я предлагаю каждой команде посчитать свои карточки.

Ведущая: Вот и подошло наше мероприятие к концу. Я думаю, что в следующем году мы обязательно встретимся в Стране Мастеров. (Всем обучающимся выдаются приглашения на обучение в будущем учебном году)

Спасибо вам, ребята, за игру
Вы рисовали весело и дружно
И если вдруг не победили вы ...

Расстраиваться не нужно
У вас все впереди!

До новых встреч, друзья!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: ИЗО

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
Сценарий отчётного мероприятия по художественному творчеству "СТРАНА МАСТЕРОВ"

Автор: Тулинова Ирина Николаевна

Дата: 11.07.2014

Номер свидетельства: 109801


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства