kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Разработка внеклассного мероприятия "Мой Крым"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Внеклассное мероприятие в виде игры "Поле чудес" для 6-8 класса. Целью является расширение знаний учащихся о достопримечательностях Крыма, о выдающихся людях, посетивших его; совершенствование навыков работы с графическими и живописными материалами. Можно проводить это мероприятие в любом классе, в зависимости от поставленных вопросов и предложенных заданий.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Разработка внеклассного мероприятия "Мой Крым"»

Внеклассное мероприятие для 6 -8 классов.

Игра – викторина «Поле чудес»

по теме «Мой родной Крым»


Цели:

Обучающие: повторить и закрепить полученные ранее знания о Крыме, о выдающихся людях, прославивших Крым; расширить знания учащихся о достопримечательностях Крыма; закрепить навыки работы художественными материалами.

Развивающие: образно-эмоциональное отношение к окружающему миру; пространственное воображение, эстетический вкус.

Воспитывающие: любовь к родному краю, интерес к истории Крыма.


Материалы и оборудование.

ТСО, круг - барабан, репродукции, музыкальный ряд о Крыме, акварель, графические материалы, бумага, шкатулки, призы, кроссворды.


Эпиграф: «Ты ни с чем не сравним,

Мой единственный Крым!

Нет подобной земли в поднебесной!»

Евгений Веремеенко.


Ход мероприятия.

  1. Организационный момент. Учащиеся занимают свои места за партами, оставляя 2 парты у доски для проведения практических работ.

  2. Слово учителя. Мы собрались сегодня для проведения игры - викторины «Поле Чудес» по теме «Мой родной Крым». Вы должны вспомнить все, что знаете о Крыме из географии (так как мы рисуем пейзажи разных стран); истории (потому что мы изучаем архитектуру, традиции, эпохи, события стран мира); литературы (п.ч. иллюстрируем произведения), изобразительного искусства (и т.д.).

Правила проведения игры следующие:

1). Учащиеся играют за барабаном по 3 человека.

2). Зрители в зале (в классе) соблюдают тишину и порядок. Возгласы из зала будут восприниматься как подсказка и задание будет меняться, нарушитель будет лишен права играть в тройке.

3).Сектора на барабане делятся следующим образом: Если изображена:

Кисточка – писать акварелью;

Карандаш – рисовать на бумаге или на доске;

М (или скрипичный ключ) – музыкальная пауза;

ШШ – две шкатулки: в одной лежит приз, в другой задание. Если выбираешь приз, то выходишь из игры.

К – вопросы по картине; сложить картину из пазлов и назвать ее; угадать по 1, 2, 3 фрагментам картину.

КР – кроссворд отгадать.

+ - открыть одну букву.

Можно отгадывать слова-определения и названия по буквам или сразу называть слово.

  1. Актуализация. Проведем разминку и выберем первую тройку игроков. Кто лучше отвечает на вопросы, тот первый выходит играть к барабану.

Итак, первый вопрос. (Сопровождается демонстрацией изображения достопримечательностей)

1). Как называется это место и где находится? (Аю-Даг или Золотые ворота).

2). Как называется это место? ( Чуфут – Кале).

3). Назовите это место (Мангуп – Кале).

  1. Игра. Итак, первая тройка игроков занимает свои места у барабана.


Примерные вопросы и задания, которые могут быть предложены учащимся

Кроссворд «Архитектура»

Сопровождается показом репродукций или видеоряда (возможно, с кратким рассказом учителя или учащихся о данной достопримечательности)

  1. Как называется детский лагерь на берегу моря в Ялте (Артек).

  2. Как называется мыс, на котором греки построили свой храм (Фиолент).

3. Где находится этот дворец. (Алупка, Воронцовский Дворец). В этом дворце жил известный русский генерал Воронцов, у которого гостил великий русский поэт (угадать с 1, 2, 3 фрагментов, кто изображен на портрете (А.С.Пушкин), написавший стихотворение «На графа Воронцова». Демонстрация портрета О.Кипренского «А.С.Пушкин». «Себя как в зеркале я вижу, но это зеркало мне льстит». Стихи о море: «Шуми, шуми, послушное ветрило…», «Я помню море пред грозою…», «Прощай, свободная стихия».

4. Где находится эта крепость (Судак, Генуэзская).

5. Как называется это здание (вокзал, Симферополь).

Демонстрация портретов:

Чехов А.П., Грин А., Волошин М. (и др.)

Демонстрация портрета Волошина М. и автора строк: «Эти пределы священны уж тем, что однажды под вечер, Пушкин на них поглядел с корабля, по дороге в Гурзуф».

Вопросы:

Кого из крымских поэтов, писателей знаете? (Владимир Орлов).

Назовите автора этой картины? (Айвазовский И., Васильев Ф. , Левитан И. и их работы).

Игра «Помогите Печкину отгадать, откуда марка?» (Москва, Ялта, Керчь ит.д.)

Практические работы, которые могут выполнять учащиеся, если им выпадет сектор «кисточка», «карандаш», «картина».

1. Написать морской пейзаж акварелью.

2. Нарисовать дельфинов, рыбок, кораблик, кита и т.д.

3. Написать горный пейзаж.

4. Нарисовать на доске (с завязанными глазами, на ощупь) рыбку, корабль, домик и т.д.

5. Составить натюрморт на магнитной доске.

6. Убрать лишнее из картины.

7. На рисунке, где перепутаны изображения разных предметов, обвести цветными фломастерами только одно конкретное изображение.

Музыкальные паузы. Используется музыка П.И.Чайковского «Времена года», «Песня о картинах», о море, о Крыме и др. Если выпадает сектор музыкальная пауза («М» или скрипичный ключ), то звучат мелодии или песни, авторов и названия которых также можно отгадывать. Дети сами могут исполнить знакомые песни.

За правильные ответы игрок получает бирочку в виде рыбки, кораблика и т.д. В конце урока считаем их и получаем за работу диплом или приз.

Можно провести игру «Со зрителем», задавая вопросы классу.

5. Таким образом, мы повторили и что-то новое узнали о Крыме, нашей прекрасной земле. Видели памятники архитектуры, вспомнили замечательных людей, посетивших Крым или живущих в Крыму и прославивших его.

Лучшему игроку мы вручаем диплом «За успехи, проявленные в игре «Поля чудес» и приз.

Игра окончена. До свидания, ребята.






















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: ИЗО

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 6 класс

Скачать
Разработка внеклассного мероприятия "Мой Крым"

Автор: Российцева Надежда Михайловна

Дата: 06.12.2015

Номер свидетельства: 262584

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(125) "Внеклассное мероприятие "Мой Крым" посвящено Крымской весне 2014 года "
    ["seo_title"] => string(80) "vnieklassnoie-mieropriiatiie-moi-krym-posviashchieno-krymskoi-viesnie-2014-ghoda"
    ["file_id"] => string(6) "186459"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1426347598"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства