kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект занятия по художественному творчеству (лепка) "Миски для медведей"

Нажмите, чтобы узнать подробности

знаете сказку "Три медведя ", а кто главные герои ? Чем были не довольны медведи ? А почему ? данное мероприятие проводится после прочтения сказки "три медведя".Машенька  немного навела беспорядок в домике медведей, и воспитатель просит помочь сделать новые миски для медведей .Дети с удовольствием принимаются за рабоу ,а самое главное  - что у каждого своя индивидуальная тарелка !!

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«конспект занятия по художественному творчеству (лепка) "Миски для медведей" »

Конспект занятия первой младшей группы «Коммуникация. Художественное творчество (лепка)».

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная ,познавательно-исследовательская, продуктивная, восприятие художественной литературы.

Цели: познакомить с содержанием сказки Л.Н.толстого «Три медведя»; дать возможность убедиться, что рассматривать рисунки в книгах очень интересно; развивать память ,активизировать речь, помогать детям играть сказку; упражнять в скатывании из пластилина шаров круговыми движениями рук, в сплющивании в ладонях комка; учить делать углубление , развивать интерес к лепке.

Планируемые результаты: проявляет эмоциональную отзывчивость на сказку « Три медведя » Л.Н.Толстого, с интересом рассматривать иллюстрации к сказке, может по просьбе воспитателя рассказать об изображенном , отвечать на вопросы ; владеет основными движениями при выполнении упражнения « Зарядка для рук », принимает активное участие в продуктивной деятельности ( лепка мисок для медведей ).

Материалы и оборудование: оборудование для театрализованного показа сказки (игрушки, декорации); миски разного цвета, пластилин, салфетка, дощечка.

Содержание организованной деятельности детей.

  1. Организационный момент.

(На столе стоят игрушечные медведи разной величины.)

Воспитатель. Посмотрите, сегодня к нам на занятие пришла медвежья семья. Скажите кто из них папа, кто мама и кто их сынок- медвежонок ?(Дети показывают.) Медведи не просто пришли к нам в гости, они принесли книгу со сказкой. Сказка так и называется « Три медведя». Мы сегодня ее прочтем.

  1. Основная часть. Чтение сказки.

(Воспитатель читает сказку « Три медведя» Л.Н.Толстого, затем показываетдетям иллюстрации, просит рассказать, что нарисовано на картинке и ответить на вопросы:

  • Как звали девочку, которая пошла в лес? ( Маша.)

  • Куда пришла Маша в лесу? ( К домику.)

  • Кто жил в домике ? ( Три медведя.)

  • Как звали медвежонка ? ( Мишутка.)

  • Куда ушли медведи ? ( Медведи ушли гулять.)

  • У кого была самая большая чашка ? ( У папы Михайло Иваныча.)

  • В чьей чашке похлебка была самой вкусной ? ( В Мишуткиной.)

  • Чей стул сломала Маша ? (Мишуткин.)

  • В чьей кроватке уснула Маша ? ( В Мишуткиной.)

  • Как заревел папа – медведь, когда увидел сваю чашку? ( Громко.)

  • Как зарыча Мишутка, когда увидел девочку в своей кроватке ?( Тихонько.)

  • Что сделала девочка? ( Выскочила в окно.)

Воспитатель (детям). Маша поступила неправильно. Нельзя трогать чужие вещи. Мишутка очень расстроился из – за того, что Маша съела его похлебку, сломала его стул. Маме – медведице пришлось спеть ему колыбельную, чтобы медвежонок успокоился и уснул. А пока он спит, мы сделаем для них миски.

Физкультминутка.

Зарядка для рук

Плечиками мы покрутим,

И про ручки не забудем,

Пальчиками потрясем,

И немножко отдохнем.

  1. Лепка мисок для медведей.

Воспитатель. Из чего ели похлебку медведи? Из мисок? У каждого медведя была своя миска. У папы – большая, у мамы – поменьше, а у Мишутки – совсем маленькая. Давайте подарим им много красивых разноцветных мисочек. Как же их сделать ? Сначала нужно превратить вот такой комочек пластилина в шар. Какие движения необходимо сделать руками для этого ? (Дети выполняют круговые движения ладонями.) Но шарик совсем не похож на миску. Сдавим пальчиком пластилин внутрь шара. Вот так наш комочек пластилина превратился в мисочку.

Воспитатель предлагает детям выбрать пластилин желаемого цвета, дети начинают лепить. В процессе лепки педагог контролирует приемы работы, помогает детям, затрудняющимся в выполнении задания.

  1. Рефлексия.

Работы детей раскладываются на дощечке.

Воспитатель. Какие красивые мисочки! Оля сделала мисочку для папы – медведя. Видите, какая она большая. А вот Дима сделал маленькую мисочку для Мишутки. А кто сделал миску для Настасьи Петровны ?




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: ИЗО

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
конспект занятия по художественному творчеству (лепка) "Миски для медведей"

Автор: Камышан Тамара Михайловна

Дата: 10.02.2015

Номер свидетельства: 170410


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства