Интегрированное внеклассное мероприятие по ИЗО и технологии, посвящённое 70-летию Победы "Поздравительная открытка ветерану"
Интегрированное внеклассное мероприятие по ИЗО и технологии, посвящённое 70-летию Победы "Поздравительная открытка ветерану"
Мероприятие направленно на формирование патриотизма, гордости за свою страну, за историческое прошлое нашей Великой Родины и её Великой Победе в Великой Отечественной войне. На фоне тихой музыки, звучали песни о войне, учащиеся создавали своими руками открытки, красочные и очень значимые для них т. к. в эти минуты они вновь и вновь вспоминали рассказы ветеранов о войне, о трудностях которые пришлось пережить их сверстникам. К концу урока получилась целая картинная галлерея.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Интегрированное внеклассное мероприятие по ИЗО и технологии, посвящённое 70-летию Победы "Поздравительная открытка ветерану" »
МКОУ «СОШ а. Псаучье-Дахе имени Героя России О.М.Карданова»
«Поздравительная открытка ветерану к 70-летию Великой Победы».
(Интегрированный урок по ИЗО и Технологии в 5 классе)
Учитель ИЗО и Технологии Охтова Е.Б.
Тема урока: «Поздравительная открытка ветерану к 70-летию Великой Победы».
Цель: Воспитание патриотических чувств, гордости за своё историческое прошлое, уважения к ветеранам войны и труженикам тыла. Формирование эстетического отношения к искусству.
Задачи: Расширять знания детей о Великой Отечественной войне. Учить выполнять трудовые действия точно и аккуратно, во взаимодействии с другими членами коллектива.
Развивать творческое воображение детей, умение выражать своё настроение в творческой деятельности, самостоятельность. Воспитывать уважение и любовь к защитникам Отечества.
Тип урока: Творческая мастерская.
Оборудование: листы бумаги, нити, ножницы, клей, цветная бумага, кисти, баночки для воды, образцы открыток, компьютер.
Ход урока:
I. Организационный момент.
Приветствие. Отметить отсутствующих.
II.
Учитель:
- 9 мая 1945… 70 лет отделяет нас от того радостного и горького праздника Победы, Победы великой, бессмертной. Но прежде были четыре года войны и испытаний.
За этим календарным сроком – целая эпоха беспримерных подвигов и самоотверженности, нравственных испытаний и мужества.
Ученик 1:
Страна росла,
Трудилась неустанно,
Сил набиралась мирная страна.
И вдруг –
Тревожный голос Левитана:
- Внимание, товарищи, война!
Война!.. Война!
Ученик 2:
В ушах гремели взрывы.
Полнеба дым пожарищ закрывал.
И в полный рост, строги и молчаливы,
Все встали на борьбу – и стар, и мал.
На землю нашу грозно враг ломился
Под орудийный грозовой раскат…
И пионер солдатом становился
И воевал бесстрашно, как солдат.
Учитель:
В годы Великой Отечественной войны тысячи юных патриотов помогали бороться с фашистами на фронтах и в партизанских отрядах, об их подвигах написаны песни, книги, сняты фильмы.
Вы читали книги о войне? Какие? Смотрели фильмы о войне? Назовите их.
Давно стали взрослыми те ребята, на плечи которых выпало военное лихолетье. Выросли их дети, подросли внуки.
И в этот день, День Победы хотелось бы согреть вниманием, пообщаться, поздравить с праздником всех тех ветеранов, которые живут в нашем ауле, к сожалению в живых остался только один-Куданетов Тхазратали Муссович. Но в каждой семье есть и бабушки и дедушки, которые видели войну, если не на фронте, то в тылу трудились, поэтому мы сделаем для них открытки.
Тема урока «Поздравительная открытка ветерану ко Дню Победы» Вы будете изготовлять своими руками праздничные открытки. А домашним заданием было – (ответы детей) сочинить поздравление ветерану.
На ваших партах есть все необходимое.
Но прежде я предлагаю вашему вниманию просмотреть открытки разных лет. Внимание на экран.
Обратите внимание на их индивидуальность, выразительность, яркость.
Просмотр слайдов.
Рассмотрите внимательно образцы открыток. Они изготовлены разными способами и из разного материала.
Перед работой инструктаж по технике безопасности.
Самостоятельная деятельность детей.
Следить за посадкой, осанкой. Оказать помощь тому, кто нуждается.
IV. Итог урока.
Просмотр всех работ. Прослушать поздравления. Оценки за урок.