kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

«Вторая Мировая Война»

Нажмите, чтобы узнать подробности

        Тема : Вторая мировая война 

Цели урока:

  • в ходе урока содействовать формированию новых знаний, и понятий по теме;
  • показать, что вторая мировая и отечественная войны явились результатом невозможности развития фашизма;
  • показать уроки и ошибки советского руководства в ходе Великой Отечественной войны, героизм советского народа;
  • становление личности.

Задачи – Раскрыть особенности и главные задачи второй мировой войны и Великой Отечественной войны.

I. ХОД УРОКА

План /изложение нового материала/:

  1. Причины второй мировой войны.
  2. Нападение на Польшу.
  3. Вступление в войну Англии и Франции.
  4. Агрессия на Балканах.

Оборудование – карта мира, карта “военные действия 1941-1945 г.г.”, учебники

Основные слова к теме:

Инцидент – случай, происшествие, столкновение.

Рейх – государство, империя.

Эскалация – постепенное увеличение, расширение, наращивание чего-либо.

Итак, мы с вами видим, что Мюнхенское соглашение коренным образом изменило обстановку сил на международной арене. Оно показало, что правительство США, Англии, Франции, да и самой Чехословакии, не хотели противопоставить гитлеровской агрессии борьбу вооруженными силами. Они пытались толкнуть Гитлера в войну против Советского Союза. Таким образом, весной 1939 г. В Европе создалась напряженная военно-политическая обстановка в политике Германии и Италии стали отчетливо проявляться тенденции к расширению агрессии, 14 апреля 1939 г. Итальянские войска захвалили Албанию, а 28 апреля Германия заявляет о расторжении англо-германского соглашения, и одновременно расторгло договор о нападении с Польшей. У правящих кругов Англии и Франции возникли серьезные опасения.

.

План изложения нового материала:

  1. Начало войны: а) накануне; б) вероломное нападение; в) крупные поражения в начальный период войны.
  2. Мобилизация: а) перестройка жизни страны; б) мероприятия ЦК партии и советского правительства; в) перестройка экономики на военный лад.

        Тема : Вторая мировая война 

Цели урока:

  • в ходе урока содействовать формированию новых знаний, и понятий по теме;
  • показать, что вторая мировая и отечественная войны явились результатом невозможности развития фашизма;
  • показать уроки и ошибки советского руководства в ходе Великой Отечественной войны, героизм советского народа;
  • становление личности.

Задачи – Раскрыть особенности и главные задачи второй мировой войны и Великой Отечественной войны.

I. ХОД УРОКА

План /изложение нового материала/:

  1. Причины второй мировой войны.
  2. Нападение на Польшу.
  3. Вступление в войну Англии и Франции.
  4. Агрессия на Балканах.

Оборудование – карта мира, карта “военные действия 1941-1945 г.г.”, учебники

Основные слова к теме:

Инцидент – случай, происшествие, столкновение.

Рейх – государство, империя.

Эскалация – постепенное увеличение, расширение, наращивание чего-либо.

Итак, мы с вами видим, что Мюнхенское соглашение коренным образом изменило обстановку сил на международной арене. Оно показало, что правительство США, Англии, Франции, да и самой Чехословакии, не хотели противопоставить гитлеровской агрессии борьбу вооруженными силами. Они пытались толкнуть Гитлера в войну против Советского Союза. Таким образом, весной 1939 г. В Европе создалась напряженная военно-политическая обстановка в политике Германии и Италии стали отчетливо проявляться тенденции к расширению агрессии, 14 апреля 1939 г. Итальянские войска захвалили Албанию, а 28 апреля Германия заявляет о расторжении англо-германского соглашения, и одновременно расторгло договор о нападении с Польшей. У правящих кругов Англии и Франции возникли серьезные опасения.

.

План изложения нового материала:

  1. Начало войны: а) накануне; б) вероломное нападение; в) крупные поражения в начальный период войны.
  2. Мобилизация: а) перестройка жизни страны; б) мероприятия ЦК партии и советского правительства; в) перестройка экономики на военный лад.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
««Вторая Мировая Война»»

Министерство Образования и Науки Республики Казахстан

ОСШ № 27 «Мәртөбе»







ОТКРЫТЫЙ УРОК



На тему : «Вторая Мировая Война»







Класс : 9 «Б»

Дата : 28. 12. 2016







Провел : Кочиев Р.М.



Тема : Вторая мировая война

Цели урока:

  • в ходе урока содействовать формированию новых знаний, и понятий по теме;

  • показать, что вторая мировая и отечественная войны явились результатом невозможности развития фашизма;

  • показать уроки и ошибки советского руководства в ходе Великой Отечественной войны, героизм советского народа;

  • становление личности.

Задачи – Раскрыть особенности и главные задачи второй мировой войны и Великой Отечественной войны.

I. ХОД УРОКА

План /изложение нового материала/:

  1. Причины второй мировой войны.

  2. Нападение на Польшу.

  3. Вступление в войну Англии и Франции.

  4. Агрессия на Балканах.

Оборудование – карта мира, карта “военные действия 1941-1945 г.г.”, учебники

Основные слова к теме:

Инцидент – случай, происшествие, столкновение.

Рейх – государство, империя.

Эскалация – постепенное увеличение, расширение, наращивание чего-либо.

Итак, мы с вами видим, что Мюнхенское соглашение коренным образом изменило обстановку сил на международной арене. Оно показало, что правительство США, Англии, Франции, да и самой Чехословакии, не хотели противопоставить гитлеровской агрессии борьбу вооруженными силами. Они пытались толкнуть Гитлера в войну против Советского Союза. Таким образом, весной 1939 г. В Европе создалась напряженная военно-политическая обстановка в политике Германии и Италии стали отчетливо проявляться тенденции к расширению агрессии, 14 апреля 1939 г. Итальянские войска захвалили Албанию, а 28 апреля Германия заявляет о расторжении англо-германского соглашения, и одновременно расторгло договор о нападении с Польшей. У правящих кругов Англии и Франции возникли серьезные опасения.

.

План изложения нового материала:

  1. Начало войны: а) накануне; б) вероломное нападение; в) крупные поражения в начальный период войны.

  2. Мобилизация: а) перестройка жизни страны; б) мероприятия ЦК партии и советского правительства; в) перестройка экономики на военный лад.



Планы Германии по нападению на СССР уже не были тайной для советского руководства.

По совершенно разным каналам, с Запада и Востока; из Германии и Японии поступали в Ставку сообщения о точной дате начала вероломного нападения Германии на СССР. Такие сведения, и сведения о переброске немецких войск в приграничных областях передавались разведкой из Польши, Венгрии, Румынии.

Сталин же стремился всячески отмахнуться от этих сообщений, игнорируя их. Он отклонил все предложения командующих приграничными округами о приведении в боевую готовность этих округов. Советским войскам было запрещено заблаговременно занять предусмотрительные планом прикрытия, оборонительные рубежи, не дать тем самым повода Германии осудить СССР в подготовке к войне.

13 июня 1941 г. Германскому послу в Москве было поручено заявление, в котором говорилось, что “по мнению советских кругов, слухи о намерении Германии порвать пакт и предпринять нападение на СССР лишены всякой почвы”. Но не посол, не Германское правительство на это не дали никакого ответа. Более того, это заявление не было опубликовано в печати в Германии. Однако это заявление было опубликовано в советской печати 14 июня 1941 г. Как сообщение ТАСС. Это ослабило бдительность Советских вооруженных сил.

Общая численность дивизий, собранных к этому времени вдоль границ СССР, составила 190 дивизий – 5,5 млн. солдат и офицеров, 4 тыс. танков, около 5 тыс. боевых самолетов, свыше 47 тыс. артиллерийского оружия – это была самая крупная армия вторжения.

Что же представлял собой Советский Союз?

На западных границах было сосредоточено около 170 дивизий – 3 млн. солдат и офицеров, и более ? всей военной техники. Мы видим, что армия СССР не уступала ни в численности боевой техники и современного оружия, на в количественном составе. Что же тогда? Мы не умели ею распоряжаться?



Закрепление нового материала:

  1. Контрнаступление английских войск в Северной Африке. а) Почему войска союзников начали военные действия в Африке?

  2. Кризис фашистского режима в Италии. а) Как вы думаете, могли бы страны , находившиеся под гнетом фашизма, на выступать за свое освобождение в 1943 году?

  3. Атлантика. Вопросы контроля и военные действия армий союзников.

  4. Движение сопротивления. а) Какие народы были главными при истреблении фашизма? б) Какие лагеря смерти вы знаете?

  5. Единство антифашистских сил.

  6. Тегеранская конференция. Вопросы конференции. (вопросы тегеранской конференции повышенной сложности).

Д/З пар 16 повт

Оценивание учащихся


Подведение итогов


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: История

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 9 класс

Скачать
«Вторая Мировая Война»

Автор: Кочиев Руслан Маликшаевич

Дата: 22.02.2017

Номер свидетельства: 394576

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(74) "Вторая  мировая   война 1939 -1945 г.г. часть I. "
    ["seo_title"] => string(46) "vtoraia-mirovaia-voina-1939-1945-gh-gh-chast-i"
    ["file_id"] => string(6) "129253"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1415649485"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(74) "Вторая  мировая   война 1939 -1945 г.г, часть II "
    ["seo_title"] => string(47) "vtoraia-mirovaia-voina-1939-1945-gh-gh-chast-ii"
    ["file_id"] => string(6) "129257"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1415649960"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(55) "Причины второй мировой войны. "
    ["seo_title"] => string(29) "prichiny-vtoroi-mirovoi-voiny"
    ["file_id"] => string(6) "226302"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1440175577"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(77) "презентация на тему "Вторая мировая война""
    ["seo_title"] => string(47) "priezientatsiia-na-tiemu-vtoraia-mirovaia-voina"
    ["file_id"] => string(6) "247856"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1446637460"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(92) "СОВЕТСКИЙ СОЮЗ ВО ВТОРОЙ МИРОВОЙ ВОЙНЕ (1939—1945 гг.) "
    ["seo_title"] => string(56) "sovietskii-soiuz-vo-vtoroi-mirovoi-voinie-1939-1945-ghgh"
    ["file_id"] => string(6) "220296"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1434568265"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства