kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок-встреча "Тот самый Машков"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок в музее будет интересен руководителям школьных музеев, педагов дополнительного образования.

Просмотр содержимого документа
«Урок-встреча "Тот самый Машков"»


Методическая разработка урока в музее:

«Клуб интересных встреч. Тот самый Машков».

Цель:

 Организовать общение гостей и детей таким образом, чтобы оно влияло на полноценное психологическое и познавательное развитие детей, способствовало их взаимопониманию и взаимодействию, а также способствовать воспитанию культуры общения, формированию культуры речи, основ интервьюирования.


Предшествующая работа:

 беседа об истории кино, о биографии известного киноактёра и режиссёра В.Л.Машкова, выпускника МБОУ «СОШ № 26» г.Новокузнецка, коллективный просмотр фильма «Экипаж».

Оборудование:

 фотографии В.Машкова, Книга отзывов музея истории школы.

Целевая аудитория: учащиеся 11 класса.

Ход мероприятия:

-Вступительное слово учителя:

Здравствуйте, ребята! Сегодня у нас в гостях наш друг, выдающийся актёр и режиссёр Владимир Львович Машков. Давайте его поприветствуем (аплодисменты). Наша встреча не случайна, она посвящена году кино. Стало уже доброй традицией встречаться в стенах родной школы с интересными людьми. Владимир периодически бывает в городе, здесь, как вы знаете, работали его родители в театре кукол, здесь он провёл своё детство, юность. Здесь же оформилось его желание служить искусству. Именно об этом и пойдёт сегодня речь. Ребята, у вас сегодня есть уникальная возможность задать интересующие вас вопросы, провести интересно время с человеком, который сам себя сделал, если можно так выразиться. Вы находитесь перед своим профессиональным выбором и, возможно, наша сегодняшняя встреча обогатит вас, и даст толчок к размышлению о собственной жизни, о собственном предназначении.

-Беседа с героем встречи:

Ребята задают вопросы, общаются ( детям предлагаются примерные вопросы для беседы):

1.Помните ли Вы свой первый школьный урок и первого учителя?

2.Какое слово и цифра при письме вызывали у Вас сложности?

3. Какой предмет любили и почему?

4. В каком классе получили первую пятёрку и двойку? За что?

5. Назовите Ваших школьных друзей. Кем они стали?

6. Были ли в классе прозвища у ребят? А у учителей?

7.Что больше всего ценили в школьные годы?

8. О чём жалеете? Что хотелось бы повторить из школьной поры?

9. Влюблялись ли Вы в одноклассников (одноклассниц) ?

10. Когда Вы поняли, что хотите служить в театре? Какое событие стало решающим, повлиявшим на Ваш выбор?

11. Успех в профессии. Что он означает для Вас?

12. Ваша любимая роль и почему именно она Вам дорога?

13. Как Вы выбираете сценарий? Что является главным фактором, чтобы решить: моё или не моё?

-Подводим итоги встречи:

Пока гость расписывается в открытках, учащиеся в анкетах выбирают завершение начатой фразы: «Сегодняшняя встреча помогла Вам…»

1) приятно провести время с хорошим человеком;

2) больше узнать о творческой профессии героя встречи;

3) навела на размышления о будущем;

4) ничего не дала;

6) окончательно убедила в выборе профессии.

-Благодарим гостей и провожаем их из аудитории, предлагая совершить экскурсию по школе.



Разработала и провела урок в музее заведующая школьным музеем МБОУ «СОШ № 26» г. Новокузнецка РОЖНОВА ЛЮДМИЛА ВАСИЛЬЕВНА.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: История

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 11 класс

Скачать
Урок-встреча "Тот самый Машков"

Автор: Рожнова Людмила Васильевна

Дата: 29.10.2020

Номер свидетельства: 561694

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства