kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок в 6 классе по теме "Духовная культура сакских племен"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный план рассматривает пошаговое проведение урока в рамках обновления содержания образования

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок в 6 классе по теме "Духовная культура сакских племен"»

Краткосрочное планирование урока

Тема урока: Духовная культура сакских племен

Школа: КГУ «Убинская общеобразовательная средняя школа» ООШР

Дата: 17.01.2017

ФИО учителя: Рыльщикова Ольга Николаевна

КЛАСС: 6

Количество присутствующих: 9

Количество отсутствующих:

Цели обучения,которые необходимо достичь на данном уроке

Обобщить основные составляющие духовной культуры сакских племен

Цели обучения

Все учащиеся смогут: назвать основные составляющие духовной культуры саков, ответить на вопрос

-

Большинство учащихся будут уметь:

- назвать основные составляющие духовной культуры саков;

- рассказать об одном из памятников духовной культуры саков, ориентироваться на ленте времени

Некоторые учащиеся смогут:

- рассказать о каждом памятнике духовной культуры саков, разобрать термины на двух языках

Языковая цель

Учащиеся могут:

Правильно объяснять термины

Ключевые слова и фразы:

могильник, курган, «Золотой человек», памятник, духовная культура, саркофаг, саки, Берель, Иссык, Бесшатыр, Шиликты, звериный стиль


Стиль языка, подходящий для диалога/письма в классе: исследовательский, разговорный


Вопросы для обсуждения:

1) Древние городища, Строение сакского кургана; 2) Сакское общество; 3) Бесшатырский курган; 4) Золотой человек


  1. Можете ли вы сказать, в каких районах современного Казахстана найдены сакские памятники?

Как вы оцениваете достижения саков, опираясь на образцы искусства «Звериного стиля»?

Подсказки:


Предыдущее обучение

Сакские племена

План

Планируемые сроки

Планируемые действия (замените записи ниже запланированными действиями)

Ресурсы

Начало урока








  1. Организационный момент, приветствие учеников (1 мин)

  2. Психологический настрой на урок «смайлик пожеланий» (3 мин)

  3. Определение темы и цели урока.

«Ассоциативный ряд» (3 мин)

  1. Актуализация знаний «Мозговой штурм» 4 мин

  1. Царь – это верховный титул саков (да/нет)

  2. В сакском обществе пленных использовали как рабов(да/нет)

  3. Тип военного устройства саков – военная демократия (да/нет)

  4. В сакском обществе во главе союзов стоял царь (да/нет)

  5. Воины распределяли пастбища и кочевки (да/нет)вожди

  6. В сакском обществе посредником между небом и землей считался царь (да/нет)

  7. В войне с персами совершил свой подвиг пастух Ширак (да/нет)

  8. О подвиге Ширака рассказал греческий поэт Страбон (да/нет)

  9. Сакская культура была распространена в период бронзы (да/нет)железа

  10. Древних персидских источниках саки означают Могучие мужи (да/нет)

  11. В сакский период широкое распространение получает кочевое скотоводство (да/нет)

  12. Верховое и вьючное животное, используемое саками- это лошадь (да/нет)верблюд

  13. Воины, жрецы, общинники – это три группы на которые делилось сакское общество (да/нет)

Смайлик пожеланий










Середина урока





  1. Работа в паре: выступление устно 10 мин

  1. Древние городища, Строение сакского кургана; 2) Сакское общество; 3) Бесшатырский курган; 4) Золотой человек

  1. ФИЗМИНУТКА «Гиппопотам» 2 мин

  2. Деление на группы «геометрические фигурки» (1 мин)

  3. Задания для работы в группе: внимательно изучив украшения сакского времени, составьте устный рассказ о духовной культуре саков 7 мин

  4. Работа с картой: В каких районах современного Казахстана найдены сакские памятники? 4 мин

Задание для закрепления: Дифференцированные задания:

1 уровень: «Полиглот»: 4 мин

1. Азиатские скифы -------------17. Құдіретті еркектер

2. Великие мужы ----------------18. Азиялық скифтер.

3. Турыс резвыми конями ----19. Даилар

4. Массагеты ----------------------20. Сақ хаумаварга.

5. Даи-------------------------------- 21. Жүйрік атты турлар.

6. Саки тигрохауды -------------22. Сақ парадараиа

7. Саки парадараиа -----------23. Сақ тигрохаудтар.

8. Саки хаумаварга ------------24. Массагеттер.

9. Аргиппеи -----------------------25. Әскери демократия

10. Исседоны --------------------26. Исседондар.

11. Военная демократия -------27. Аргиппеилер.

12. Куиме -------------------------28. Әскерлер.

13. Царь 29. Аң стилі

14. Воины 30. Күйме.

15. Звериный стиль 31. Патша.

16. Цитадель 32. Цитадел.

2 уровень: работа с лентой времени

В 1969-1970 гг. возле г.Иссык Алматинской области было сделано замечательное открытие – найдено неразграбленное богатейшее погребение, которое датировано 5 в. до н.э. Сосчитайте, сколько лет пролежали найденные здесь находки?

200 тыс. 30 тыс. 5 тыс. 3 тыс. 2 тыс. 1…..2…..3…. ……….. …1970 г.

Ответ:

3 уровень: Ответь на вопросы:

  1. Какой могильник у саков считается «царским»?

  2. Перечислите основные составляющие духовной культуры саков?

  1. В заключении дать ученикам возможность подвести итоги урока, предложив ответить на вопрос «Как вы оцениваете достижения саков, опираясь на образцы искусства «Звериного стиля»? (ВС) 2 мин

Устные доклады







Видеоролик – музыка

Геометрические фигурки

Листы с заданиями





Устный вопрос для мыслительной деятельности

Карточка

































Устный вопрос

Конец урока


















  1. Домашнее задание: тестовые задания (по возможностям каждого ученика) 1 мин

  2. Обратная связь «Дерево Блоба» 1 мин

  3. Рефлексия: «Достиг ли я цели урока?» 2 мин


Тестовые задания

Дерево Блоба

Дорожные знаки

стикеры

Дополнительная информация

Дифференциация.

Как вы планируете поддерживать учащихся?

Как вы планируете стимулировать способных учащихся?


Оценивание.

Как вы планируете увидеть приобретенные знания учащихся?

Межпредметные связи
соблюдение СанПиН

ИКТ компетентность
Связи с ценностями




Рефлексия

Были ли цели обучения реалистичными?

Что учащиеся сегодня изучили?

На что была направлено обучение?

Хорошо ли сработала запланированная дифференциация?

Выдерживалось ли время обучения?

Какие изменения из данного плана я реализовал и почему?


Используйте пространство ниже, чтобы подвести итоги урока. Ответьте на самые актуальные вопросы об уроке из блока слева.






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: История

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Урок в 6 классе по теме "Духовная культура сакских племен"

Автор: Рыльщикова Ольга Николаевна

Дата: 21.01.2017

Номер свидетельства: 382033

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(109) "КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН по истории Казахстана 6 класс "
    ["seo_title"] => string(63) "kaliendarno-tiematichieskii-plan-po-istorii-kazakhstana-6-klass"
    ["file_id"] => string(6) "180743"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1425230777"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства