kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок-суд "Сталин: "отец народов" или "враг народа"?"

Нажмите, чтобы узнать подробности

урок проходил в нестандартной форме, в форме суда 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок-суд "Сталин: "отец народов" или "враг народа"?"»

Внеклассное мероприятие по истории для учащихся 5 классов

Цели:

  • образовательная - систематизировать и закрепить знания по основным темам истории Древнего Египта

  • воспитательная – содействовать формированию у учащихся эмоционально – ценностного отношения к изучаемому прошлому

  • развивающая - способствовать развитию у учащихся творческих способностей, умения работать в команде.

Правила: соревнование между классами параллели, состоящее из конкурсов на знания истории Древнего Египта и творческих.

Домашнее задание: подготовить название, эмблему и девиз, а также творческое задание (миф, стихи, песня, танцы). Ребята выступают в костюмах, выполненных самостоятельно.


Вступительное слово ведущего: добрый день, уважаемые участники и гости нашего праздника! Сегодня по традиции в рамках недели истории мы проводим игру, посвященную Древнему Египту. Представление жюри и команд. Каждая команда представляет свои название, эмблему и девиз. Это задание оценивается 5 баллами.

Ведущий: для того чтобы продвигаться по Древнему Египту, командам необходимо выполнять задания и получать баллы. Ребята покажут умение работать в команде, четко и слаженно. За нарушение дисциплины жюри будет снимать баллы.


Задание 1. Выполнить задания в к/к. По 1 баллу за ответ. Максимально – 3 балла.



Ведущий: сейчас команда 5б представит свои костюмы. Конкурс оценивается 5 б.


Задание 2. С помощью соединительных стрелок передайте каждому представленному здесь египтянину нужные ему предметы. По 1 баллу за соответствие. Максимально – 5 б.


ФАРАОН

ЛУК И СТРЕЛЫ

ПИСЕЦ

СВЕРЛО, МОЛОТОК

ВОИН

ЖЕЗЛ И САНДАЛИИ

РЕМЕСЛЕННИК

ПАПИРУС

ЗЕМЛЕДЕЛЕЦ

МОТЫГА


Ведущий: сейчас команда 5в представит свои костюмы


Задание 3. В истории важно отличать вымысел от правды. Поэтому в предложенном задании командам нужно найти исторические ошибки и подчеркнуть их. Максимально – 5 баллов.


Один враль и хвастун утверждал, что с помощью «машины времени» побывал в древнем Египте.

- Когда я попал в эту страну, - рассказывал он друзьям, - то узнал, что у египтян большое горе. Нил не разливался уже несколько лет и изрядно обмелел. Все же остальные реки Египта можно было перейти вброд. Корабельщики довезли меня по Нилу до первого порога. Я сошел на правый берег. В том месте была возведена самая большая из пирамид, в которой, как всем известно, похоронен фараон Тутанхамон. Едва я направился к пирамиде, как хлынул дождь, и мне пришлось спрятаться от него в дубовой роще. Переждав дождь, я стал искать вход в пирамиду. Однако египтяне сказали мне, что гробница Тутанхамона давно разграблена и ни одна вещь не сохранилась…

-Перестань выдумывать, - прервали рассказчика слушатели, - ты никогда не был в Древнем Египте! В твоем рассказе столько исторических ошибок.

Ведущий: сейчас команда 5а представит свои костюмы


Задание 4. Разгадать кроссворд


По 1 баллу за правильное слово. Максимально – 7 баллов.

1.Материк, где находился Древний Египет




1

7










2














3











4










5















6












































2.Душистое вещество

3. Выпуклое изображение на камне

4. Особое приспособление для поливки садов и огородов в Древнем Египте

5. Опасная каменистая преграда на Ниле

6. Главная река Египта

7. Ключевое слово по вертикали-

Творческий конкурс.

Ведущий: а теперь команда 5б представит подготовленное дома творческое задание. Конкурс оценивается 5 б.


Задание 5. Впишите правильную букву (правильные буквы) вместо пропусков. По 1 б. за слово. Максимально-6 б.


Ф…Р…ОН

С…РКОФАГ

П…Р…МИДА

ШАДУ…

В…ЛЬМОЖА

П…ПИРУС


Ведущий: теперь свою сценку представят команды 5а.

А теперь мы с Вами перенесемся к берегам Невы.

Задание 6. Выберите и подчеркните лишнее в связке слов. Максимально – 3 б.

Музей - создание памятников - хранение памятников

Александрия Египетская – музей – Вавилон


Варвары – сохранение - разрушение




Ведущий: в заключение нашего праздника свою сценку представит команда 5в.

Подведение итогов, награждение лауреатов.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: История

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 9 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Урок-суд "Сталин: "отец народов" или "враг народа"?"

Автор: Савина Мария Гиевна

Дата: 05.01.2017

Номер свидетельства: 375792


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства