1 2 3. 4. 5. 6. | Организационный. Этап актуализации субъективного опыта учащихся. (Мотивация) Этап изучения нового материала. Этап систематизации и обобщения знаний. Этап информации о домашнем задании. Рефлексия. | Приветствует учащихся. - Существуют ли сегодня неизученные стороны войны на Кубани в контексте Великой Отечественной войны? - Сегодня на уроке мы изучим неизвестные нам ранее факты и свидетельства борьбы наших земляков с фашистами, постараемся дать им оценку и спланируем дальнейшие действия по включению изученного материала в проект. Давайте проанализируем I этап нашего проекта и подведем итог… - тема нашего урока : «Анализ исторических источников и документов периода освобождения Кубани от немецко- фашистских захватчиков 1941-1943 гг» - Каким образом мы можем использовать ваши наработки по созданию фильма «Взгляд на Кубань глазами молодых»? - Вижу что с работой вы справились. Молодцы! что мы запланировали на II этапе проекта? Почему мы определили такую цель? - Прошу вас обратить внимание на кейсы на ваших столах. В них находятся собранные нами исторические источники. Ваша задача: проанализировать эти документы и представить результат вашей работы. Вопросы? - Если вы готовы, то давайте посмотрим, что у вас получилось. - Подведем итог. Как вы думаете, удалось нам добиться поставленных целей на II и III этапах проектной деятельности? Теперь предлагаю вам подумать и определить вариант представления полученных вами документальных сведений в нашем фильме. Как, по-вашему, это будет выглядеть? Дома предлагаю вам найти информацию о родственниках – участниках Великой Отечественной войны и подготовить презентацию. Вам в помощь предлагаю интернет ресурсы : http://www.podvignaroda.mil.ru http://www.obd-memorial.ru/html/index.html http://www.pobediteli.ru - Неоднократно мы делаем вывод по итогам изученного материала о том, что память надо чтить, извлекать урок из событий прошлого, учиться на чужих ошибках. - Подумайте, как сегодня, в современной жизни, общество использует опыт прошлого. Каковы на ваш взгляд ценности современного общества? . | Приветствуют учителя. учащиеся отвечают Каждая группа презентует собственно выполненную работу и анализирует её. На начальном этапе, в качестве пролога, т.к.снятые кадры демонстрируют наше обобщенное представление на страшные события войны и не отражают конкретно исследуемых фактов. Ответы учащихся. Работа с документами, анализ текстов. Изучить и анализировать исторические источники с опорой на имеющиеся знания и ранее изученный материал. Ответ уч-ся. Преступают к работе в группах. Заполняют таблицы. 1 группа резюмирует свою работу; 2 группа; 3 группа. Респонденты аргументируют свой ответ. Обсуждают и предлагают форму съемки документального видео. Возможна дискуссия… Предполагаются вопросы учащихся. Учащиеся высказывают свое мнение, аргументируют, приводят примеры. | Познавательные УУД умение структурировать знания; извлечение необходимой информации из разных источников регулятивные действия Познавательные УУД Коммуникативные УУД регулятивные Познавательные УУД умение структурировать знания Познавательные УУД умение структурировать знания Познавательные УУД |