kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок-обобщения"Коллективизация в Казахстане"

Нажмите, чтобы узнать подробности

~~Тип урока: урок-обобщения.
Методы обучения: поисково – исследовательский, эвристическая беседа.
Методика критического мышления, информационные технологии.
Форма урока: групповая, фронтальная,идивидуальная.
Педагогические технологии:  технология развития критического мышления.

    Этапы урока.
1) Мобилизирующее начало
2) Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.
Инсценировка суда
Мобилизирующее начало
 Актуализация знаний.
4).
5) Проверка понимания
6) Рефлексия (подведение итогов урока)
7) Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению

   Выбранная структура урока была наиболее рациональной. Достаточно времени было уделено для опроса усвоения нового материала, закрепления, домашнего задания.
Главная особенность – научить детей видеть проблему и уметь самостоятельно справляться с ней и применять на практике.
        Использовала элементы педагогических технологий презентацию , элементов критического мышления – прием «Я знаю, хочу узнать», «Синквейн». Была создана обстановка, способствующая полноценному мышлению на уроках коллективное обучение в маленьких группах и направлена на выработку у учащихся таких важных умений, как:
- самостоятельно изучать новый материал;
- мыслить творчески;
- передавать свои мысли другим учащимся полностью (взаимообучение и взаимоконтроль);
- слушать, и получать информацию;
- поставить вопрос и сформулировать проблему;
- осуществлять организационно-управленческую деятельность, самоконтроль и самооценку.
            Дифференцированный подход к учащимся реализовался через           творческое задание.
            Кабинет на уроке работал на достижение максимальных
результатов:  цель – повышение мотивации, через презентацию, карточки.
   Высокая работоспособность учащихся на уроке поддерживалась за счет поощрения   (формативного  и критериального)  –  смены видов деятельности: опрос, диалог,  составление схем, тест.
           Психологическая атмосфера на уроке благоприятная, потому что хорошее доброжелательное отношение учитель - ученик, ученик – ученик, культура нашего общения поддерживалась уважительными ответами и вопросами. На уроке у  обучающихся развивалось умение анализировать, сравнивать, обобщать,делать выводы.
            Время использовалось  рационально т.к. в начале урока дана была четкая установка – время выполнения заданий по минутам, перегрузка снята была физ.паузой.
      Достаточно высокая работоспособность учащихся в течение всего урока обеспечивалась хорошим психологическим климатом на уроке, разнообразием видов деятельности, динамичностью урока и соответствием содержания урока возрасту учащихся.
Считаю, что мне удалось выдержать стиль общения с учащимися, и организовать их активную работу  на уроке. Считаю, что урок цели достиг.
 Любой учитель, в том числе и я, постоянно находится в поиске новых технологий обучения. Ведь они позволяют сделать урок необычным, увлекательным, а значит и запоминающимся для ученика.

 

 

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок-обобщения"Коллективизация в Казахстане" »

Задание1.

Коллективизация

Положительные черты

Отрицательные черты







Задание 2.

Составить синквейн со словом «Коллективизация»

1.

2.

3.

4.

5.














Проблемный вопрос:

виновен или не виновен Голощёкин ?




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: История

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 9 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Урок-обобщения"Коллективизация в Казахстане"

Автор: Тхомоков Андрей Юрьевич

Дата: 02.11.2014

Номер свидетельства: 125271


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства