kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок-КВН «Прощальный визит в Древнюю Грецию».

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок- игра "прощальный визит в Грецию". Можно провести повторение по теме Древняя Греция в форме игры- КВН и в игровой форме закрепить и привести в систему полученные знания по данной теме, развивать учебную мотивацию, интерес к прошлому, учить работать в группах, вызвать интерес познокомиться с дополнительной литературой по данной теме.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок-КВН «Прощальный визит в Древнюю Грецию». »

МБОУ «Общеобразовательная Березниковская средняя школа»










Урок-КВН «Прощальный визит в Древнюю Грецию».









Разработала учитель истории

высшей квалификационной

категории

Бакановская Нина Ивановна.













Березник, 2015г.

Урок-КВН «Прощальный визит в Древнюю Грецию»

Цели урока:

  1. Закрепить, привести в систему полученные знания по истории
    Древней Греции.

  2. Развивать учебную мотивацию, интерес к прошлому.

  3. Воспитывать умение работать в группах.

Оборудование урока: историческое лото, шуточные призы и награды (лавровые венки), карта путешествия, отрывки музыкальных произведений.

Конспект урока.

Вводное слово:

Прекрасная Древняя Греция. Родина театра и олимпийских игр, родина трудолюбивых земледельцев, умелых ремесленников и талантливых скульпторов, ученых и полководцев,

Сегодня мы совершаем свой прощальный визит в эту маленькую страну. Еще раз посетим знакомые нам исторические места, встретимся со знаменитыми греками.

Представление команд.

У нас сегодня в гостях две команды: мужественные спартанцы и прекрасные афинянки.

Судьи - мудрейшие греки. ( Представляю жюри), (за каждый правильный ответ команда получает один балл-драхму).

ХОД ИГРЫ:

1. Что бы это значило? (работа с исторической картой).

2.Историческое лото, (работа по датам - каждая команда получает набор дат).

3. Кто есть кто? Каждое государство, город, народ гордится своими знаменитыми людьми. А уж Греции есть чем гордиться. Кого бы мы могли пригласить к нам в гости из знаменитых греков? ( Команды называют по очереди имена знаменитых греков).

4. Великие греки.

Давайте с кем-нибудь из них познакомимся поближе, расспросим поподробнее . ( команды проводят интервью с великими греками).

5. Зрелища. А какие зрелища любили греки? Я попросила учеников
написать сочинения об этих зрелищах. Задача команд- найти в этих
сочинениях ошибки и объяснить их. ( Одной команде- сочинение о театре,
другой- об олимпийских играх).

6. Школа. Побываем и в греческой школе. Чему же там учат учеников?
«Афинянки»- готовят рассказ об афинской школе.

« Спартанцы»- о школе в Спарте.

7. «И это все О них». Определить, кому из знаменитых греков могут
принадлежать эти слова?

ДПоверьте, мне было нелегко. Все, все были недовольны .Одни корили меня за то, что я забыл о своем происхождении. Другие, правда, ставили в заслугу что я очистил их поля. Да, от камней, лишивших многих сна и покоя. Но те же люди добавляли, что я остановился на полпути, не доведя дело до конца. И, вообще, лучше бы мне писать стихи, чем пытаться мирить врагов. Увы, упреки были справедливы, но кто осмелиться сказать, что я напрасно прожил жизнь. А вы как считаете?

2) Много лет я был у власти. И получил ее не по наследству, как персидский царь. Меня облек доверием афинский демос. Противники дразнили меня головастым, луковицеголовым. Клеветали, будто я хожу в шлеме, чтобы скрыть уродство головы. Глупцы! Над внешностью стыдно смеяться даже детям. О человеке можно составить мнение и по его друзьям. Моими друзьями были Фидий и Геродот. Судите обо мне по моим делам. А имена наши вошли в историю и известны вам.

  1. Вы видели, конечно, мою статую. Скульптор изобразил меня с печатью
    раздумий и заботы на лице. Бесспорно, было от чего прийти в отчаяние.
    В ужаснейшее время, когда Эллада была полна предателями, я возглавил
    афинский демос. Могу гордиться, что шутка про осла, штурмующего кре
    пость не про моих сограждан. Я всю жизнь боролся против сильнейшего
    врага. Война стала неизбежной. Мы проиграли. Но уважение потомков ,
    согласитесь, осталось с нами!

  2. Мне есть чем гордиться! Я надеюсь, что ученикам и не только в Греции
    принесла пользу моя книга. Она стала учебником, надолго пережив меня.
    Нелегко дается геометрия. Но ведь в науке нет легких путей. Я даже царю
    Египта сказал, что к науке геометрии нет царской дороги.

ИТОГИ: 1) Сделать вывод о том, что понравилось в Греции.

  1. Награждение команды- победительницы.

  2. Мудрейшим в команде- лавровые венки.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: История

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс

Скачать
Урок-КВН «Прощальный визит в Древнюю Грецию».

Автор: Бакановская Нина Ивановна

Дата: 17.09.2015

Номер свидетельства: 231399


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства