kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тихонов Владислав Иванович

Нажмите, чтобы узнать подробности

Основная цель - закрепить знание учащихся важнейших фактов; обобщить и подвести итоги изученного материала; систематизировать знания и создать целостность картины событий; проследить основные исторические процессы XVIIв.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого презентации
«???? ?????????? 17 ????»

Повторительно- обобщающий урок по теме «ЭТОТ Безумный 17 век» Повторительно- обобщающий урок по теме «ЭТОТ Безумный 17 век»

Повторительно- обобщающий урок по теме «ЭТОТ Безумный 17 век»

Повторительно- обобщающий урок по теме «ЭТОТ Безумный 17 век»

Цели и задачи урока :

Цели и задачи урока :

  • закрепить знание учащихся важнейших фактов; обобщить и подвести итоги изученного материала; систематизировать знания и создать целостность картины событий; проследить основные исторические процессы XVIIв.; проверить знания учащихся и степень усвоения изученного материала.
  • -развивающая: способствовать развитию умения анализировать и обобщать исторические факты и явления на основе документов, исторической карты, видеоряда;
  • -воспитательная: способствовать чувству гордости за историческое прошлое своего народа.
Оглянись на предков наших, На героев прошлых дней. Вспоминай их добрым словом – Слава им, борцам суровым! Слава нашей стороне! Слава русской старине! А преданья старины Забывать мы не должны.  Н. Кончаловская

Оглянись на предков наших,

На героев прошлых дней.

Вспоминай их добрым словом –

Слава им, борцам суровым!

Слава нашей стороне!

Слава русской старине!

А преданья старины

Забывать мы не должны.

Н. Кончаловская

1-й конкурс. Вспомни дату 1654 г 1612 г 1653-1655 г 1613-1645 г 1667-1671г  1613 г 1648 г 1649 г 1662 г 1645-1676 г 1598 -1613 г

1-й конкурс. Вспомни дату

1654 г

1612 г

1653-1655 г

1613-1645 г

1667-1671г

1613 г

1648 г

1649 г

1662 г

1645-1676 г

1598 -1613 г

2-й конкурс     «Исторический портрет»

2-й конкурс «Исторический портрет»

– Отличался мягким характером, добротою и робостью. В 20 лет он испытал личное потрясение, когда он выбрал себе невесту, а матушка не позволила на ней жениться. - вел малоподвижный образ жизни, очень любил цветы и диковинные растения, пожалуй первым завел в России оранжерею. - занимался делам сам только в последние 10 лет своей жизни, так как сначала главную роль играла его мать, а затем , по возвращении из плена ,его отец, патриарх Филарет. - стал родоначальником царской династии Романовых по решению Земского собора.
  • Отличался мягким характером, добротою и робостью. В 20 лет он испытал личное потрясение, когда он выбрал себе невесту, а матушка не позволила на ней жениться.
  • - вел малоподвижный образ жизни, очень любил цветы и диковинные растения, пожалуй первым завел в России оранжерею.
  • - занимался делам сам только в последние 10 лет своей жизни, так как сначала главную роль играла его мать, а затем , по возвращении из плена ,его отец, патриарх Филарет.
  • - стал родоначальником царской династии Романовых по решению Земского собора.

Михаил Федорович Романов

-Принадлежал к домовитому казачеству, родился около 1630 года. -его отличали смелость, сноровка, умение руководить людьми в военных походах и вести переговоры по важным делам. -о нем много писали современники, и русские, и иностранцы; хотя почти все они называли его тираном, никто не отзывался о нем неуважительно; -закончил свою жизнь на плахе- был казнен на Красной площади в Москве; - возглавил народное движение, которое доставило много хлопот и русскому и иранскому правительству.
  • -Принадлежал к домовитому казачеству, родился около 1630 года.
  • -его отличали смелость, сноровка, умение руководить людьми в военных походах и вести переговоры по важным делам.
  • -о нем много писали современники, и русские, и иностранцы; хотя почти все они называли его тираном, никто не отзывался о нем неуважительно;
  • -закончил свою жизнь на плахе- был казнен на Красной площади в Москве;
  • - возглавил народное движение, которое доставило много хлопот и русскому и иранскому правительству.

Степан Разин

- родился в 1605 г в семье мордовского крестьянина в селе Вельдеманово близ Нижнего Новгорода, с детских лет любил слушать библейские рассказы. -в 19 лет стал сельским священником, а в 30 лет – монахом Соловецкого монастыря; -В 1646 году отправился в Москву к молодому царю Алексею Михайловичу, произвёл на него хорошее впечатление и был назначен архимандритом Новоспасского монастыря. - в 1653 -1655 г под его руководством в России была проведена церковная реформа.
  • - родился в 1605 г в семье мордовского крестьянина в селе Вельдеманово близ Нижнего Новгорода, с детских лет любил слушать библейские рассказы.
  • -в 19 лет стал сельским священником, а в 30 лет – монахом Соловецкого монастыря;
  • -В 1646 году отправился в Москву к молодому царю Алексею Михайловичу, произвёл на него хорошее впечатление и был назначен архимандритом Новоспасского монастыря.
  • - в 1653 -1655 г под его руководством в России была проведена церковная реформа.

Патриарх Никон

3-й конкурс. Кроссворд  « Кузьма Минин и Дмитрий Пожарский ».  . 1. 3. 5. 2. 8 4. О П О 6. 7. Л Ч 9. Е Н И Е

3-й конкурс. Кроссворд « Кузьма Минин и Дмитрий Пожарский ». .

1.

3.

5.

2.

8

4.

О

П

О

6.

7.

Л

Ч

9.

Е

Н

И

Е

Кроссворд  « Кузьма Минин и Дмитрий Пожарский ».   1. 3. М 5. 2. 8 О 4. П О Н С О П Ж К О Т 6. О П 7. В Е В Л А Л О Д А Г Ч Я Р М 9. Е О С К Щ И Е Н К И Р С А Н К О Т Ь Р И Д И Й В Г Ь Д Н Е О И М Л Ь

Кроссворд « Кузьма Минин и Дмитрий Пожарский ».

1.

3.

М

5.

2.

8

О

4.

П

О

Н

С

О

П

Ж

К

О

Т

6.

О

П

7.

В

Е

В

Л

А

Л

О

Д

А

Г

Ч

Я

Р

М

9.

Е

О

С

К

Щ

И

Е

Н

К

И

Р

С

А

Н

К

О

Т

Ь

Р

И

Д

И

Й

В

Г

Ь

Д

Н

Е

О

И

М

Л

Ь

4-й конкурс.  Исторические картины

4-й конкурс. Исторические картины

Картина В.И. Сурикова «Боярыня Морозова»

Картина В.И. Сурикова «Боярыня Морозова»

ЛИССНЕР Эрнст - Изгнание поляков из Кремля

ЛИССНЕР Эрнст - Изгнание поляков из Кремля

А. Кившенко

А. Кившенко "Избрание Михаила Федоровича Романова на царство»

А.Д.Кившенко . Патриарх Никон исправляет богослужебные книги .1880 г г1653 год.

А.Д.Кившенко . Патриарх Никон исправляет богослужебные книги .1880 г г1653 год.

Картина

Картина "Сожжение протопопа Аввакума", написана Г. Мясоедовым.

Суриков Василий Иванович «Степан Разин».

Суриков Василий Иванович «Степан Разин».

5-й конкурс.  Ярмарка понятий и терминов •  гражданская война •  землепроходцы •  мануфактура •  парсуна •  Смута •  старообрядцы •  царь •  ярмарка •  ополчение

5-й конкурс. Ярмарка понятий и терминов

гражданская война

землепроходцы

мануфактура

парсуна

Смута

старообрядцы

царь

ярмарка

ополчение

ФИЗМИНУТКА «Руки за спину, головки назад». Руки за спину, головки назад. (Закрыть глаза, расслабиться) Глазки пускай в потолок поглядят. (Открыть глаза, посмотреть вверх)  Головки опустим - на парту гляди. (Вниз)  И снова наверх - где там муха летит? (Вверх) Глазами повертим, поищем ее. (По сторонам) И снова работаем. Немного еще.

ФИЗМИНУТКА «Руки за спину, головки назад».

Руки за спину, головки назад.

(Закрыть глаза, расслабиться)

Глазки пускай в потолок поглядят.

(Открыть глаза, посмотреть вверх)

Головки опустим - на парту гляди.

(Вниз)

И снова наверх - где там муха летит?

(Вверх)

Глазами повертим, поищем ее.

(По сторонам)

И снова работаем. Немного еще.

6-й конкурс.  Тесты по типу ГИА

6-й конкурс. Тесты по типу ГИА

7-й конкурс.  Блиц-опрос- конкурс капитанов.

7-й конкурс. Блиц-опрос- конкурс капитанов.

Спасибо за работу  и активное участие!

Спасибо за работу и активное участие!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: История

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 7 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Тихонов Владислав Иванович

Автор: Владислав Иванович Тихонов

Дата: 05.09.2021

Номер свидетельства: 586255


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства