kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тема урока: Происхождение человека. Неолитическая революция и ее последствия.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цели урока: обеспечить формирование у учащихся  представления о появлении, этапах развития человека, дать представление о неолитической революции.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Тема урока: Происхождение человека. Неолитическая революция и ее последствия.»

Тема урока: Происхождение человека. Неолитическая революция и ее последствия.


Тип урока: изучение нового материала


Цели урока: обеспечить формирование у учащихся представления о появлении, этапах развития человека, дать представление о неолитической революции.

Задачи:

- развивающая: развить навыки рассуждения и обобщения своих мыслей в обобщающие выводы.


образовательная: объяснить причины происхождения разумного человека, выделить основные этапы его развития.

- воспитательная: привить детям уважение к обществу как к социокультурному феномену человечества.

Оборудование: мультимедийные средства обучения (интерактивная доска, компьютер, видеопроектор).


План урока:


1. Науки изучающие человека и общество.


2. Причины появления человека разумного.


3. Становление общества и формирование общественных отношений.




Таблица происхождения жизни и человека


Название этапа урока

Деятельность

учителя

Деятельность ученика

Прогнозируемый результат

Организацион-ный

проверка готовности каждого ученика к уроку, настрой на урок -3-5 мин

Проверяют самостоятельно готовность к уроку, настраиваются на урок

Создание рабочего настроя на урок

Актуализация знаний

«Как мы стали такими, какие мы есть?» Этот вопрос интересовал всё человечество во все времена и продолжает интересовать. Сегодня мы попытаемся восстановить эволюцию человека с момента его появления до наших дней.3 мин

Отвечают на вопросы, вспоминают ранее пройденный материал по истории страны.

Вспомнить историю происхождения человека

Этап усвоения новых знаний (основной вид деятельности обучающихся на данном учебном занятии)

Объясняет новый материал (в краткой, емкой, компактной форме), с помощью электронной презентации. 60 мин.

Слушают объяснения нового материала и инструктаж по ТК, записывают в тетрадь определения новых терминов

Запоминание материла и дальнейшая активная работа студентов

Закрепление изученного материала, домашнее задание

Предлагается ответить на вопросы теста.

Дает инструктаж по выполнению домашнего задания.

Благодарит за урок.20 мин

Отвечают на вопросы

Записывают домашнее задание.

Закрепление пройденного материала через проблемный вопрос.

Рефлексия

2 мин

Делятся впечатлениями

Урок прошел успешно









































Получите в подарок сайт учителя

Предмет: История

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Тема урока: Происхождение человека. Неолитическая революция и ее последствия.

Автор: Матяшова Татьяна Александровна

Дата: 20.10.2017

Номер свидетельства: 433424


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства