kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тема: Эпохп бронзы (Мезолит) класс: 5

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: Познакомит учащихся с историческим периодам бронзового века, его особенностей.

Задачи:

1.     Сформировать знания о периоде первого метала на территории Казахстана. Его значении в развитии хозяйственной деятельности;

2.     Развить умения и навыки работы с историческими материалами, умения оценивать и давать ясные ответы на поставленные вопросы, развить умения диалогической и монологической речи у учащихся. Применять на практике полученные знания;

3.     Воспитание в духе казахстанского патриотизма, уважения к историческому наследию      

Тип урока: комбинированный  

Методы: словесный (рассказ, беседа); наглядный (карта, схема, таблицы).

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Тема: Эпохп бронзы (Мезолит) класс: 5»

Тема: Эпохп бронзы (Мезолит) класс: 5 дата:

Цель: Познакомит учащихся с историческим периодам бронзового века, его особенностей.

Задачи:

1.     Сформировать знания о периоде первого метала на территории Казахстана. Его значении в развитии хозяйственной деятельности;

2.     Развить умения и навыки работы с историческими материалами, умения оценивать и давать ясные ответы на поставленные вопросы, развить умения диалогической и монологической речи у учащихся. Применять на практике полученные знания;

3.     Воспитание в духе казахстанского патриотизма, уважения к историческому наследию      

Тип урока: комбинированный  

Методы: словесный (рассказ, беседа); наглядный (карта, схема, таблицы).

Оборудования: учебное пособие, литература

        Применяемые модули: Новые подходы в преподавании и обучении, использование ИКТ   

обучение талантливых и одаренных детей; управление и лидерство в обучении;

Ключевые идеи урока: Бронзовый век на территории Казахстана был представлен двумя культурами это Андроновская и бегазы-дандыбаевская культуры имеющие свои собственные особенности. На уроке применяется групповая и индивидуальная работы, через данные формы у учащихся формируется знания о развитии хозяйственной деятельности человека. Появления кочевого скотоводства  

Оценивание: Формативное и суммативное оценивани

  1. Данетки:

1 Как называется древнейший период в истории человечества? (каменный век).

2 На какие эпохи делится каменный век? (палеолит, мезолит, неолит).

3 Назовите хронологические рамки раннего палеолита. (2млн.-140 тыс.лет назад).

4 Назовите хронологические рамки среднего палеолита. (140-40 тыс.лет назад).

5 Назовите хронологические рамки позднего палеолита. (40-12 тыс.лет назад).

6 Какой камень использовали древние люди для изготовления резцов и скребков? (галька).

7 Как назывались каменные шары, которые использовали для охоты? (болас).

8 Когда начался ледниковый период? (100-80 тыс.лет назад).

9 Когда закончился ледниковый период? (12 тыс.лет назад).

10 Какой период наступил после позднего палеолита? (мезолит).

11 В какой период появились лук, стрелы, бумеранги? (мезолит).

12 Назовите хронологические рамки мезолита. (12-5 тыс.лет до н.э.).

13 Какой период наступил после мезолита? (неолита).

14 Назовите хронологические рамки неолита? (5-3 тыс.лет до н.э.).

15 Как изменилась техника обработки камня в период неолита? (люди научились сверлить, пилить и шлифовать камень).

16 В какой период люди научились изготавливать глиняную посуду? (неолит).

17 В какой период появились зачатки металлургии? (неолит).

18 Каким орудием труда пользовались люди для обработки кожи? (скребло).

19 Какие приспособления появились для ловли и охоты? (ловушки, силки, лук, стрелы).



Этап

Содержание

Ожидаемый результат

Приемы реализации

Анализ урока

Вызов

 

Организационный момент

1.     Проверка присутствия на уроке;

2.     Создание положительной мотивации, для достижения успешных результатов;

3.     Познакомить учащихся с целями и задачами урока.

 Проверка домашнего задания

Опрос беседа

Проверка тетрадей

Физическая минутка

Результатом данного урока будет усвоение и применение получаемых знаний, развитие критического мышления через творческую работу в группах, развития диалогической и монологической речи.

Групповая работа

 

Историческая реконструкция

 

 

Парная работа

 

Рефлексия

 

 

Усвоение новых знаний и умений

 План

1.     Поселения бронзы

2.     Особенности эпохи бронзы

3.     Андроновская культура

4.     Памятники

1.Работа с учебным пособием, запись в тетради нового термина «бронзовый век»

Бронза этот сплав меди и олова

Работа с учебным пособием:

Выделите основные особенности стр. 57 (работа с раздаточным материалом).

Работа в группах

Составление кластера (исторической реконструкции)

Работа с учебным пособием ст. 59

Составление таблицы – расположения памятников на тер. Казахстана, которые относятся к бронзовому веку 

Рефлексия

Закрепление пройденного материала

Опрос беседа

Домашнее задание

§ 5 – ответить на вопросы

Составление тестового материала

Историческое эссе – «Андроновское жилище»





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: История

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс

Скачать
Тема: Эпохп бронзы (Мезолит) класс: 5

Автор: Сагинбаева А.М.

Дата: 05.11.2016

Номер свидетельства: 355484


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства