|   3. Изучение нового материала   |    25   |    Самостоятельно изучить материал в учебнике:    стр. 149 — 150 п.1,стр. 151           Миф об основании Олимпийских игр  Прочитать текст, ответить на вопросы по теме   « Праздник, объединявший эллинов»  Приложение 1                                       Самостоятельно изучить материал в учебнике:    стр. 150 п. 2  Прочитать текст, ответить на вопросы по теме   « Подготовка к играм»                                              Самостоятельно изучить материал в учебнике:    стр. 150 – 151 п. 3  Прочитать текст, ответить на вопросы по теме   «Пять незабываемых   дней »                                      Самостоятельно изучить материал в учебнике:    стр. 153 -154 п.4   Прочитать текст, ответить на вопросы по теме   «Легендарные рассказы о знаменитых атлетах»                  Самостоятельно изучить материал в учебнике:    стр. 154 п. 5   Прочитать текст, ответить на вопросы по теме   «Возвращение в родной город»   |    Поясняет задания учащимся                  Проводит беседу с учащимися по вопросам: Найдите на карте Олимпию и опишите ее местоположение?  Обсудите в парах, почему стало традицией устраивать в Олимпии спортивные состязания?  Подумайте, почему с началом игр наступал общий мир?  Почему состязания стали праздником «объединявшим греков?               Поясняет задания учащимся                  Проводит беседу с учащимися по вопросам:   В честь кого проводились игры. Кто был для греков незримым судьей?  Обсудите в парах, почему этот праздник был сугубо мужским?  Составьте список требований к атлетам в тетради?      Поясняет задания учащимся      Проводит беседу с учащимися по вопросам:  Перечислите виды олимпийских состязаний.  Объясните значение терминов и запишите их в словарик: атлет, стадион, ипподром, олимпионик, Олимпийские игры.  Прокомментируйте процедуру награждения, Почему обязательно называли город , откуда был родом победитель?   Поясняет задания учащимся          Проводит беседу с учащимися по вопросам:  Проанализируйте легенды об атлетах, какие качества атлетов восхищали греков?  В чем поучительны, на ваш взгляд, истории о Милоне, Феагене, Полидаме?  Поясняет задания учащимся          Проводит беседу с учащимися по вопросам:  Какие почести воздавались победителям?  Почему город брал заботу об олимпиониках?  Подумайте и объясните, как олимпионики участвовали в войнах?   |    Выполняют задания              Отвечают на вопросы          Работа в парах                                                      Выполняют задания                  Отвечают на вопросы              Работа в парах                          Выполняют задания       Отвечают на вопросы                                          Выполняют задания       Отвечают на вопросы                      Выполняют задания           Отвечают на вопросы                                   |    Индивидуальная              Фронтальная                                                                      Индивидуальная                  Фронтальная                                          Индивидуальная      Фронтальная                                                  Индивидуальная      Фронтальная                              Индивидуальная      Фронтальная       |    Познавательные:  выбирают наиболее эффективные способы решения задач, контролируют процесс и результат деятельности, учатся владеть смысловым чтением, вычитывают фактуальную и подтекстовую информацию с помощью текстовых источников и иллюстраций, которые описывают олимпийские игры, построение логической цепи рассуждений, сравнение, установление связей.      Регулятивные:  принимают и сохраняют учебную задачу, учитывая выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале.     Коммуникативные:  участвуют в коллективном обсуждении проблем, проявляют активность во взаимодействии  для решения коммуникативных и познавательных   проблем, принимать другое мнение и позицию, допускать существование других точек зрения.               |                            Устный опрос                                                                              Устный опрос                                      Работа в тетради   Проверка выполнения задания                  Устный опрос          Работа в тетради   Проверка выполнения задания                      Устный опрос                                          Устный опрос   |  
  |   4.Итоги урока  Рефлексия   |    7   |    Обобщить полученные на уроке сведения                                              Заполнить карту самооценки Приложение 2   |    Проводит беседу с учащимися по вопросам:  Объясните, почему Олимпийские игры появились в Древней Греции, а не странах Древнего Востока?  Почему слава об Олимпийских играх пережила века. Как можно объяснить решение возродить Олимпийские игры?      Поясняет задания учащимся       |    Отвечают на вопросы  Определяют свое эмоциональное состояние на уроке                          Заполняют карту самооценки   |    Фронтальная                                                  Индивидуальная       |    Регулятивные:  Выстраивают версии по вопросу «Значение Олимпийских игр для греков и для сегодняшнего дня»,  прогнозировать результаты уровня усвоения изучаемого материала  Личностные: Понимают значение знаний для человека и принимают его, развивают способность к самооценке   |    Оценивание учащихся за работу на уроке   |