kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта урока "Первый властелин единого Китая"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта урока "Первый властелин единого Китая" разработана с применением ТРКМЧП, особое внимание уделено развитию информационной компетентности.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока "Первый властелин единого Китая"»

ТЕМА УРОКА «ПЕРВЫЙ ВЛАСТЕЛИН ЕДИНОГО КИТАЯ»

Предмет

История

Класс

5

Тема урока

Первый властелин единого Китая

Тип урока

Урок «открытия нового знания»

Планируемые результаты


Предметные


УУД

Ученик научится









Овладевать целостным представлением об историческом пути китайского народа; применять понятийный аппарат исторического знания и приемы исторического анализа для раскрытия сущности и значения событий и явлений; описывать памятники истории и культуры Китая


Коммуникативные: самостоятельно организовывать учебное взаимодействие в группе; оценивать свои учебные достижения, поведение. Воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для решения задачи.

Регулятивные:формулировать учебную проблему, определять цель.

Познавательные:

самостоятельно делать выводы, перерабатывать информацию, преобразовывать ее, представлять информацию на основе схем, моделей, сообщений.

Личностные: формирование навыков исследовательской культуры. Осмысление деспотического режима китайских императоров




Организация структуры урока

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Планируемые результаты

1

Мотивационно-целевой этап.

Стади я вызова в

ТРКМЧП


Положительный

настрой на урок.

Доброжелательное и спокойное приветствие.

Прием «Ключевые слова».

Положительные стороны правления

любого (властелина, монарха, царя)

Отрицательные стороны правления любого (властелина, монарха, царя)



Проблемный вопрос: Почему правление наследников ЦиньШихуана оказалось недолговечным?

Проверяют свою готовность к уроку,настраиваются на урок.

Выделяют ключевые слова.

Выдвигают гипотезы

Самостоятельно делать выводы, формулировать учебную проблему, определять цель.Информационная компетентность:

прием «Ключевые слова» в ТРКМЧП формирует следующие составляющие информационной компетентности:перерабатывать информацию, преобразовывать ее


2

Этап работы по теме урока.

Стадия осмысления в

ТРКМЧП



Чтобы ответить на проблемный вопрос, используем прием «Фишбоун»

Схема«Фишбоун» в переводе означает «рыбья кость». В «голове» этого скелета обозначена проблема, которая рассматривается в тексте. На самом скелете есть верхние и нижние косточки. На верхних косточках ученики отмечают причины возникновения изучаемой проблемы. Напротив верхних – располагаются нижние, на которых по ходу вписываются факты, подтверждающие наличие сформированных ими причин. Записи должны быть краткими, представлять собой ключевые слова или фразы, отражающие суть факты.

Выполняется на данном уроке в парах


Читают текст, находят причи ны проблемы, факты.

Информационная компетентность:

прием «Фишбоун» в ТРКМЧП формирует следующие составляющие информационной компетентности:

воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, представлять информацию на основе схем, моделей, сообщений

3




















Этап подведения итогов.

Стадия рефлексии в

ТРКМЧП










Прием «Кубик Блума» Вопросы по Блуму

- Простые вопросы (фактические вопросы) – требуют знания фактического материала, ориентированы на работу памяти.

Когда произошло объединение Китая? - Уточняющие вопросы – «насколько я понял….», «правильно ли я Вас поняла, что…» Что вы можете сказать относительно положения народа в Китае?

- Интерпретирующие вопросы (объясняющие) – побуждая учеников к интерпретации, мы учим их навыкам осознания причин тех или иных поступков или мнений (почему?)

Почему Цинь Шихуан велел сжечь все старинные книги, а ученых– последователей Конфуция – закопать живыми в землю?

- Оценочные вопросы (сравнение). Творческие вопросы (прогноз) – «Как вы думаете, что произойдет дальше…?»

- Практические вопросы – «Как мы можем…?» «Как поступили бы вы…?»


Отвечают на вопросы, подводят итог урока














Самостоятельно делать выводы.

Информационная компетентность:

прием «Кубик Блума» в ТРКМЧП формирует следующие составляющие информационной компетентнос ти: перерабатыв ать информацию, преобразовы вать ее, умение применять знание информации на практике


4

Домашнее задание

 § 22 






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: История

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс

Скачать
Технологическая карта урока "Первый властелин единого Китая"

Автор: Серебренников Владимир Николаевич

Дата: 21.01.2017

Номер свидетельства: 382094


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства