kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта конспект урока Русское государство и общество в середине XVI века

Нажмите, чтобы узнать подробности

Представлен урок истории России в 7 классе,  тип урока: открытие нового знания.

В курсе изучения «Истории России  XVI-XVIIвека» рассмотрение темы «Русское государство и общество в середине XVI века» предполагается в контексте  раздела «Создание Московского царства» (по  рабочей программе, составленной на основе Историко – культурного стандарта и примерной Программы  курсов:  И.Л. Андреев, О.В. Волобуев «Рабочая программа «История России 6-10 класс»» к учебнику И.Л. Андреева, И.Н. Фёдорова,И.В.Амосовой «История России 16- кон.17 в» 7 класс; М.: Дрофа, 2016г;Учебный план предполагает изучение истории 2 часа в неделю, 68 ч в год, история  России- 43 часа. Это   четвёртый урок для учеников 7 класса в этом учебном году,  на котором будет рассматриваться  создание единого  централизованного государства в периоды правления ВасилияIII и Ивана Грозного. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта конспект урока Русское государство и общество в середине XVI века»

Рабочий лист

«Русское государство и общество в середине XVI в.».

1.Святыни - свято хранимые и почитаемые предметы объекты, связанные с событиями прошлого …

2.Подумайте Какая власть была необходима Русскому централизованному государству – самодержавие или боярское правление?

Я считаю, что ……, так как...

Предположим , что …… следовательно…

Допустим, что ……,значит...



Работа в парах. С. 19 (2 абзац)

Ответить письменно на вопросы:

  1. Что подчеркивал в своих трудах Иосиф Волоцкий( просветитель того времени)?

А ) ______________________________________________________

  1. Кто и в правление, какого государя всея Руси, впервые назвал Москву «третьим Римом»?______________________________________________

  2. *Когда ( ) пал первый Рим?

  3. Как назывался второй Рим?____________________________

  4. *Когда ( ) пал второй Рим?



Регентский совет- временное осуществление полномочий главы государства коллегиально (регентский совет) или единолично (регент) при малолетстве, болезни, отсутствии монарха.


Тест по теме « Русское государство и общество: трудности роста»

1. После смерти Василия III на престоле оказался Иван IV, который правил

А) 1505-1533г.

Б) 1533-1584г.

В) 1462-1505г.

Г)1584-1598г.

2.Заполните пропуски в предложениях

После смерти _________ в ________ году, опекунами малолетнего ________ стал совет семи бояр. Вскоре править Россией стала его мать Елена ____________. Она провела ряд ____________, среди которых была денежная- вводилась единая денежная единица- московский ________,

появилась___________- монета, равная 1/100 рубля.






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: История

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 7 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Технологическая карта конспект урока Русское государство и общество в середине XVI века

Автор: Герасимова Елена Борисовна

Дата: 13.09.2016

Номер свидетельства: 343621


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства