kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта модели урока по теме: «Начало объединения Франции»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта модели урока по теме: «Начало объединения Франции» (6класс)                                                                                                                                                                                                       Тип урока:   урок изучения нового материала                                                                                                                                                       Место урока в образовательной программе: Данный урок является первым в главе  «Образование централизованных государств Западной Европе в11 -14 веках». Его содержание    тесно связано с пройденным ранее материалом по теме «Становление средневековой Европы», так как рассматриваемый материал опирается на понятия «государство», «король», «папа римский», «феодал», «сеньор». Вопросы, изучаемые в рамках данного урока,  работают на все последующие уроки истории, частично обществознания.                                                                                                                                                                  Цель урока: - изучение процесса объединения во Франции.                                                                                                                    Задачи: - изучить причины объединения Франции;

               - обеспечить усвоение понятий «централизованное государство», «генеральные штаты», «сословная монархия»;
               - формировать нравственное развитие учащихся через уважение к историческому прошлому европейского народа.                            Технология обучения: технология проблемного обучения                                                                                                                                 Методы обучения: словесный, наглядный, практический                                                                                                                                                                                            Формы организации познавательной деятельности: фронтальная, индивидуальная, парная                                                                                 Средства обучения:  1) Всеобщая история.  История Средних веков. 6 класс: учебник для общеобразовательных организацией/ Е.В. Агибалов,  Г.М. Донской; под ред. А. А. Сванидзе.- 2-е изд. – М.: Просвещение, 2013.-288 с.

2) тетрадь, историческая справка, учебная презентация.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта модели урока по теме: «Начало объединения Франции» »

Технологическая карта модели урока по теме: «Начало объединения Франции» (6класс) Тип урока:   урок изучения нового материала Место урока в образовательной программе: Данный урок является первым в главе «Образование централизованных государств Западной Европе в11 -14 веках». Его содержание    тесно связано с пройденным ранее материалом по теме «Становление средневековой Европы», так как рассматриваемый материал опирается на понятия «государство», «король», «папа римский», «феодал», «сеньор». Вопросы, изучаемые в рамках данного урока,  работают на все последующие уроки истории, частично обществознания. Цель урока: - изучение процесса объединения во Франции. Задачи: - изучить причины объединения Франции;

- обеспечить усвоение понятий «централизованное государство», «генеральные штаты», «сословная монархия»;
- формировать нравственное развитие учащихся через уважение к историческому прошлому европейского народа. Технология обучения: технология проблемного обучения Методы обучения: словесный, наглядный, практический         Формы организации познавательной деятельности: фронтальная, индивидуальная, парная Средства обучения: 1) Всеобщая история. История Средних веков. 6 класс: учебник для общеобразовательных организацией/ Е.В. Агибалов, Г.М. Донской; под ред. А. А. Сванидзе.- 2-е изд. – М.: Просвещение, 2013.-288 с.

2) тетрадь, историческая справка, учебная презентация.

Ход урока

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Организационный

Приветствует учащихся, создает рабочую атмосферу, проверяет готовность рабочего места учеников

Приветствуют учителя, проверяют готовность места, настраиваются на работу

Мотивационный

Предлагает проанализировать карты для определения темы урока


Знакомит с планом и целью урока

Анализируют исторические карты, отвечают на предложенные вопросы, формулируют название темы урока


Актуализация опорных знаний

Для изучения и лучшего понимания темы урока проводит работу на повторение понятий, изученных на предыдущих уроках

Вспоминают и дают определение понятиям: государство, крестьяне, феодал, папа Римский, король. Оценивают ответ одноклассника

Изучение нового материала и его закрепление

Создаёт проблемную ситуацию ( Кто был заинтересован в объединении государства?), предлагает заполнить схему «Слои общества»


Корректирует, дополняет выступления, помогает кратко записать

Предлагает выполнить задание на соотношение связи между слоем общества и причиной объединения


Предлагает составить, заполнить таблицу «Короли Франции» (весь класс) и выполнить индивидуальные задания (работа по карточкам)


Корректирует, дополняет выступления



Предлагает объяснить схему, используя историческую справку

Изучают текст учебного параграфа , выделяют слои общества, заполняют схему



Выступают, слушают, дополняют


Знакомятся с информацией на слайде, проводят параллели, устанавливая связь между слоем общества и причиной


Работают с текстом, выделяют главное, составляют, заполняют таблицу, выступают, оценивают ответы одноклассников


Слушают выступления учащихся, работающих по карточкам


Читают историческую справку, объясняют схему на слайде


Подведение итогов урока

(Рефлексия)

Предлагает просмотреть план урока и проанализировать ответить на вопрос, озвученный в начале урока

Делают вывод, где возникли трудности, а где было легко. Отвечают на вопрос, озвученный в начале урока

Домашнее задание

Информирует учащихся о домашнем задании (задания разных уровней сложности)

Записывают информацию о домашнем задании, заслушивают комментарии учителя






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: История

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Технологическая карта модели урока по теме: «Начало объединения Франции»

Автор: Верстунина Наталья Сергеевна

Дата: 03.03.2015

Номер свидетельства: 181751


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства