Технологическая карта модели урока по теме: «Начало объединения Франции» (6класс) Тип урока: урок изучения нового материала Место урока в образовательной программе: Данный урок является первым в главе «Образование централизованных государств Западной Европе в11 -14 веках». Его содержание тесно связано с пройденным ранее материалом по теме «Становление средневековой Европы», так как рассматриваемый материал опирается на понятия «государство», «король», «папа римский», «феодал», «сеньор». Вопросы, изучаемые в рамках данного урока, работают на все последующие уроки истории, частично обществознания. Цель урока: - изучение процесса объединения во Франции. Задачи: - изучить причины объединения Франции;
- обеспечить усвоение понятий «централизованное государство», «генеральные штаты», «сословная монархия»;
- формировать нравственное развитие учащихся через уважение к историческому прошлому европейского народа. Технология обучения: технология проблемного обучения Методы обучения: словесный, наглядный, практический Формы организации познавательной деятельности: фронтальная, индивидуальная, парная Средства обучения: 1) Всеобщая история. История Средних веков. 6 класс: учебник для общеобразовательных организацией/ Е.В. Агибалов, Г.М. Донской; под ред. А. А. Сванидзе.- 2-е изд. – М.: Просвещение, 2013.-288 с.
2) тетрадь, историческая справка, учебная презентация.