kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта "Армия древнего Рима"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта составлена в соответсвие с требованиями ФГОС. На уроке использутся различные формы и методы работы.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта "Армия древнего Рима"»

Технологическая карта урока

«Армия Древнего Рима».


Предмет


История Древнего мира

Класс

5

Тип урока


Комбинированный

Планируемые образовательные результаты

Предметные

Метапредметные

Личностные

Развивать умение искать, анализировать, оценивать содержащуюся в различных источниках информацию


Характеризовать Римскую армию


Характеризовать вооружение римской армии


Воспринимать традиции исторического диалога.

Регулятивные: планировать пути достижения целей; оценивать правильность выполнения действий и вносить необходимые коррективы


Познавательные: уметь определять понятия, устанавливать причинно- следственные связи, строить логические рассуждение, делать выводы.


Коммуникативные: организовывать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками; отображать в речи содержание совершаемых действий; аргументировать свою точку зрения

Усваивать социальные нормы, правила поведения и формы социальной жизни в группах и сообществах.


Формировать готовность вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания.









Основные понятия

Легион, легионер, триумф, манипул



Этап урока

(название, время, цели)

Деятельность

Учителя

Задания для учащихся

Деятельность

учеников

I.Организационный этап.

2 минуты

Приветствует учащихся. Отмечает отсутствующих.

Осуществите самопроверку готовности к уроку.

Проверяют свою готовность к уроку.





II. Проверка домашнего задания.

Контролирует освоенность пройденного урока.

Пересказ п.42. Индивидуальная работа с заданиями повышенной сложности. Решение тестов.

Пересказывают параграф. Решают тесты.

III. Определение темы урока.

Способствует усвоению нового материала.

Чтобы получить тему сегодняшнего урока, решите ребус.

Решают ребус и определяют тему урока.

IV. Мотивационно- целевой этап .



Создаёт условия для возникновения у обучающихся внутренней потребности включения в учебную деятельность. Организует формулировку темы и постановку цели урока учащимися



Заполните таблицу.

Знаю

Хочу узнать

Узнал





Заполняют таблицу. Определяют, что необходимо узнать на уроке.



IV. Основной этап




Способствует усвоению учащимися новых знаний. Дает задания, объясняет их, контролирует ход выполнения.







Я вам дам определение понятия «легион»,- это основная организационная единица армии в Древнем Риме. Исходя из этого определения, сформулируйте определение понятия «легионер».


Из чего же состояла форма одежды легионера? Что бы ответить на этот вопрос, прочитайте текст учебника и составьте кластер «Вооружение римского легионера».


Боевое построение легиона. Работа с иллюстрацией в учебнике.


Работа в парах. Устройство римского лагеря. Чтение и взаимопересказ раздела.


Осада крепости. Рассказ учителя.


Работая в группах, составьте краткий рассказ «Триумфальная процессия в Древнем Риме»

Работают с учебником.

Работают в парах, в группах.

Формулируют определения понятий.

Составляют кластер.

V. Закрепление изученного материла.

Дает задание и комментирует его.

Напишите 5 предложений, что вы запомнили на уроке.

Выполняют задание.

VI. Рефлексивно-оценочный этап


Проводит беседу


- Какую цель мы поставили в начале урока?

- Выполнили цель?

- Что для вас явилось новым?

- Над чем будем работать на следующем уроке?

- Кто доволен своей работой на уроке? А кто нет?

Отвечают на вопросы.

Определяют свое эмоциональное состояние на уроке.



VII. Домашнее задание



Комментирует домашнее задание

§43, пересказ.


Записывают домашнее задание










Приложение №1.



























Получите в подарок сайт учителя

Предмет: История

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс

Скачать
Технологическая карта "Армия древнего Рима"

Автор: Бузанакова Оксана Валерьевна

Дата: 18.07.2018

Номер свидетельства: 475115


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства