kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Страны Латинской Америки

Нажмите, чтобы узнать подробности

Изучить историю экономического и политического положения стран Латинской Америки в первые послевоенные годы. Политические режимы в странах Латинской Америки;

Страны Латинской Америки в период мирового экономического кризиса. Латиноамериканские страны в годы второй мировой войны.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Страны Латинской Америки»



Класс 10 «А»

Д ата: 18.01.2017 Предмет: история .

Тема урока

Страны Латинской Америки

Цель:

Изучить историю экономического и политического положения стран Латинской Америки в первые послевоенные годы. Политические режимы в странах Латинской Америки;

Страны Латинской Америки в период мирового экономического кризиса. Латиноамериканские страны в годы второй мировой войны.

Результаты обучения:

Знать какую роль сыграла Америка в политическом и экономическом развитии стран Латинской Америки

Основные идеи

  1. МЭК

  2. Годы ВМВ

  3. Политические режимы

Методы

Словесный, иллюстрации, мкм , частично - поисковый




Содержание урока

Действия учителя

Действия ученика

2мин



Упражнение «Приветствие»


Орг. Момент.

Психологический настрой на урок



Упражнение «Комплимент»

5 мин





МКМ

На этапе вызова применен МКМ «Таблица аргументов»

«Семантическая таблица»


Учащиеся составляют вопросы и адресуют их. В данном приеме оценивается правильная постановка вопроса и точность ответа..

Аргумент – почему «да» - почему «нет»

27 мин

Коллективная работа




Учебник, тетрадь.




Ноутбук

интернет

Учащимся даются несколько утверждений по которым они самостоятельно определяют тему урока.

Разбивка на группы по теме.

Работа с МКМ «Плюс и «Минус»»

умение находить положительные и отрицательные стороны в любом объекте, ситуации

умение разрешать противоречия (убирать «минусы», сохраняя «плюсы»);


Учащиеся выписывают положительные и отрицательные Описание: универсальный приём ТРИЗ, направленный на активизацию мыслительной деятельности учащихся на уроке, формирующий представление о том, как устроено противоречие.

Формирует: умение оценивать объект, ситуацию с разных позиций, учитывая разные роли.


6 +2мин


Работа с интерактивной доской

Закрепление:

Прием критического мышления «Дневники и бортовые журналы»

Цель актуализация полученных знаний, заполнение таблицы


.


Учащиеся в группе заполняют таблицу что они знали по данной теме и что нового узнали из предоставленного текста. Учащиеся в устной форме высказывают, что на уроке им понравилось, что было интересным и что осталось непонятным


2 мин

Взаимооценивание

учащихся критерии оценивания

Учитель предлагает оценить друг друга. Учащиеся оценивают по предложенным критериям.

Оценивание в группах. Лидеры групп заполняют оценочные листы. Суммируют баллы.


1 мин



Домашнее задание: составить ложную альтернативу Пар


Анализ

урока


Что прошло удачно


Что хотелось изменить










Получите в подарок сайт учителя

Предмет: История

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 10 класс

Скачать
Страны Латинской Америки

Автор: Тынымбаева Нуржамал Нугымановна

Дата: 19.01.2017

Номер свидетельства: 381418

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(76) "Путешествие по странам Латинской Америки"
    ["seo_title"] => string(45) "putieshiestviie_po_stranam_latinskoi_amieriki"
    ["file_id"] => string(6) "458916"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1519238204"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(85) "Тема: "ВЛИЯНИЕ США НА СТРАНЫ ЛАТИНСКОЙ АМЕРИКИ""
    ["seo_title"] => string(46) "tema_vliianie_ssha_na_strany_latinskoi_ameriki"
    ["file_id"] => string(6) "639187"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1698838512"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(95) "Презентация.Латинская Америка С 1945 г. до наших дней. "
    ["seo_title"] => string(62) "priezientatsiia-latinskaia-amierika-s-1945-gh-do-nashikh-dniei"
    ["file_id"] => string(6) "156105"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1421360230"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(116) "Презентация по географии "Страна Латинской Америки. Никарагуа.""
    ["seo_title"] => string(68) "priezientatsiia_po_ghieoghrafii_strana_latinskoi_amieriki_nikaraghua"
    ["file_id"] => string(6) "410729"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1492763132"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(102) "Урок по географии. Латинская Америка. Мексика. Бразилия."
    ["seo_title"] => string(54) "urok_po_geografii_latinskaia_amerika_meksika_braziliia"
    ["file_id"] => string(6) "485993"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1542353355"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства