систематизировать факты; продолжать работу по развитию речи учащихся;
обогащение словарного запаса; развитие умения учащихся высказывать
предположения объяснять значение различных терминов, связанных с данной темой; уметь наблюдать, строить предположения, высказывать собственную точку зрения.
Определить проблемный вопрос: Как складывались отношения СССР со странами
агрессорами, доказать, что внешняя политика СССР накануне войны носила
характер вмешательства.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
object(ArrayObject)#853 (1) {
["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
["title"] => string(234) "Проектно-исследовательская работа по истории России «Стрелковое оружие и техника СССР в Великой Отечественной войне 1941-1945г.г»."
["seo_title"] => string(80) "proiektno_issliedovatiel_skaia_rabota_po_istorii_rossii_strielkovoie_oruzhiie_i_"
["file_id"] => string(6) "437309"
["category_seo"] => string(8) "istoriya"
["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
["date"] => string(10) "1510023385"
}
}