3 мин 7 мин | Открытые тесты «Мозговой штурм» | | IВызов Орг.момент Приветствие.Создание коллаборативной среды 2.Д/з:раздать открытые тесы. Определение темы и цели урока (подвести итог) - Как вы думаете, проведенные реформы в экономике дали лишь положительный эффект.и на сколько досконально мы смогли разобраться с ситуацией в области социально-экономического развития в Казахстане.Так о чем мы будем сегодня говорить? | Под музыку «Песня о дружбе» учащиеся входят в класс.Выбирая цвет стикера, рассаживются в группы соответственно цвету. Отвечают на тесты.Сверяют ответы (взаимопроверка) По наводящем вопросу ,определяют тему и желательно цель урока. |
3 мин | «Толстые» и «тонкие» вопросы | | -Какие процессы происходили в экономике? И как эти процессы повлияли на ситуацию в Казахстане? И изменилась ли внешнеполитическая ситуация в мире?И как она отразилась на ситуации в Казахстане? | Ученики отвечают на толстые и тонкие вопросы. |
17 мин | Проблемный вопрос Фишбоун SWOT Формативное оценивание | Работа с учебником. картаРК постеры, маркеры | II.Осмысление 1.-Несмотря на внедрение реформ,освоение целины,как показала практика все же привело экономику Казахстана в упадок?Чем это было вызвано и какие по вашему мнению,необходимо было принять ,чтобы избежать недостатков в сельском хозяйстве и промышленности? 2.Работа над постерами?(работа в группах) 1гр.-фактические данные 2гр. -работа с причинами и следствием. 3гр.-работа над+и-,возможностями и барьерами. | Учащиеся отрабатывают рабочую гипотезу Готовят презентацию опираясь на план, выступают, объясняя сделанное, оценивают свою работу по критериям: активно участвовал в работе группы, подавал много идей, умело вел диалог, умел слушать ; -участвовал в работе группы, подал одну идею, поддерживал диалог, слушал ; - не участвовал в работе группы, был пассивен ; Защита презентаций |
5 мин | Round Robin | | IIIРефлексия Закрепление:Почему страна богатая природными ресурсами,человеческими ресурсами, к моменту обретения независимости осталась практически на грани нищеты? | Ребята выберают понравившийся цвет шляпы и выполняют задание предназначенное ей. |