kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Социально-экономическое развитие Казахстана в 1965-1985 годы

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка урока по предмету история Казахстана для девятого класса.Урок разработан с элементами критического мышления и соответствует программе подготовке уровневых учителей,разработанной центром педагогического мастерства совместно с Кембриджем. В разработке урока применялись приемы "SWOT", "фишбоун", "тонкие и толстые" вопросы.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Социально-экономическое развитие Казахстана в 1965-1985 годы»

Краткосрочное планирование по истории Казахстана

учителя истории Чернышевой Ирины Александровны

КГУ «Средняя школа имени Л.Н.Толстого»

Предмет: история Казахстана Класс: 9 «В»

Тема занятия:

Социально-экономическое развитие в Казахстане 1965-1985 г.г

Тип урока

Комбинированный

Цель:

Закрепить и развить ранее полученные знания о социально-экономическом развитие Казахстана в 1965-1985г.г


Результаты обучения:

Закрепят и разовьют ранее полученные знания о социально-экономическом процессе развития Казахстана 1965-1985г.г ,получив ясное представление о социально- экономическом положении в стране перед обретением независимости Республики Казахстан.

Ключевые идеи:

Учащиеся смогут проанализировать ситуацию сложившуюся в экономике к моменту обретения независимости РК.

Время

Стратегии и приемы

Ресурсы

Содержание урока

Деятельность учителя: что я буду делать?

Деятельность учащихся


3

мин



7

мин





Открытые тесты



«Мозговой штурм»










IВызов

Орг.момент

  1. Приветствие.Создание коллаборативной среды

2.Д/з:раздать открытые тесы.




  1. Определение темы и цели урока (подвести итог) - Как вы думаете, проведенные реформы в экономике дали лишь положительный эффект.и на сколько досконально мы смогли разобраться с ситуацией в области социально-экономического развития в Казахстане.Так о чем мы будем сегодня говорить?


Под музыку «Песня о дружбе» учащиеся входят в класс.Выбирая цвет стикера, рассаживются в группы соответственно цвету.


Отвечают на тесты.Сверяют ответы (взаимопроверка)



По наводящем вопросу ,определяют тему и желательно цель урока.




3 мин

«Толстые» и «тонкие» вопросы




-Какие процессы происходили в экономике? И как эти процессы повлияли на ситуацию в Казахстане? И изменилась ли внешнеполитическая ситуация в мире?И как она отразилась на ситуации в Казахстане?

Ученики отвечают на толстые и тонкие вопросы.


17

мин


Проблемный вопрос







Фишбоун

SWOT

Формативное оценивание

Работа с учебником.







картаРК

постеры,

маркеры

II.Осмысление

1.-Несмотря на внедрение реформ,освоение целины,как показала практика все же привело экономику Казахстана в упадок?Чем это было вызвано и какие по вашему мнению,необходимо было принять ,чтобы избежать недостатков в сельском хозяйстве и промышленности?

2.Работа над постерами?(работа в группах)

1гр.-фактические данные

2гр. -работа с причинами и следствием.

3гр.-работа над+и-,возможностями и барьерами.


Учащиеся отрабатывают рабочую гипотезу





Готовят презентацию опираясь на план, выступают, объясняя сделанное, оценивают свою работу по критериям:

активно участвовал в работе группы, подавал много идей, умело вел диалог, умел слушать ;

-участвовал в работе группы, подал одну идею, поддерживал диалог, слушал ;

- не участвовал в работе группы, был пассивен ;

Защита презентаций

5

мин


Round Robin





IIIРефлексия

Закрепление:Почему страна богатая природными ресурсами,человеческими ресурсами, к моменту обретения независимости осталась практически на грани нищеты?

Ребята выберают понравившийся цвет шляпы и выполняют задание предназначенное ей.

5 мин

«Место под солнцем»







Рефлексия

Обратная связь,путем вывешевания стикеров на «солнце»


Учащиеся вывешивают стикеры в зависимости от того как они себя чувстврвали на уроке расместить себя на «солнце»

3

мин Оценивание

Критериальное оценивание «Лист оценивания»


Оценщик в группе на каждом этапе урока выставляет балл.

2 мин.Домашнее задание


§39-40.ответить на вопросы,заполнить таблицу на стр.229.Эссе « Как я мог бы изменить ситуацию в экономике»



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: История

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 9 класс

Скачать
Социально-экономическое развитие Казахстана в 1965-1985 годы

Автор: Чернышева Ирина Александровна

Дата: 08.02.2016

Номер свидетельства: 290340


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства