1.Орг. момент. | Приветствие учеников. Проверка готовности учащихся, их настрой на работу | Приветствуют учителя. Организуют свое рабочее место. | Быстрое включение в деловой ритм. Умение органиовать свое рабочее место. | | Взаимодействуют с учителем во время беседы. |
2 .Постановка учебной цели(задач) | Подведение детей к теме урока. Используется ряд заданий и вопросов, подводящих к теме. | Слушают учителя, раскрывают смысл понятий. Формулируют тему урока. | Формируют тему вместе с учителем. | Умение строить высказывания. | |
3. Подготовка к изучению новой темы | Прежде чем начать изучать религию древних греков, предлагает вспомнить другие изученные религии. | Отвечают на вопросы, систематизируют уже имеющиеся знания в области религии. | Умение анализиро- вать, делать выводы. | | Умение работать в коллективе. |
4. Изучение нового материала. | 1. Где же жили боги Древней Греции? Для ответа на этот вопрос, нам необходимо открыть стр. 134 и найти ответ. 2. Перед вами слайд презентации с изображением богов Олимпа. Какие силы природы они олицетворяли? Каким занятиям покровительствовали? Мы узнаем сегодня. Учитель предлагает начертить таблицу с последующим ее заполнение. (Давайте заполним левую колонку, Имена богов, опираясь на иллюстрацию в учебнике на стр. 135. ) 3. предлагает самостоятельно заполнить правую колонку таблицы «Боги Древней Греции», развивая умение самостоятельно работать с источником. (для заполнения таблицы необходимо самостоятельно прочесть пункты 2, 3 в учебнике, включая текст на синем фоне стр 1360138) 4. Предлагает провести взаимоконтроль, обменявшись тетрадями. 5. Предлагает сравнить таблицы учащихся с информацией на слайдах и дополнить их, если есть необходимость. | Выполняют задание учителя. Читают 1 пункт параграфа 28 и отвечают на вопрос. Слушают учителя. Чертят табличку и выполняют задание. Заполняют левую колонку таблички. Работают с источником. Заполняют таблицу. Выполняют задание с взаимопроверкой. Сравнивают таблицы и дополняют. | Владеют первоначальным умением выполнять учебные действия в устной речи, в уме. Владеют первоначальным умением выполнять учебные действия в устной, письменной речи, в уме. Умение организовы- вать коррекцион- ную деятельность. | Применяют методы информационного поиска. Применяют методы информационного поиска. Осуществляют анализ. Строят логическую цепь рассуждений. Умение работать с источником. Умение работать с источником, извлекать необходимую информаци. Для выполнения задания. Умение находить в тексте главное, сравнивать понятия. | Умение слушать своих сверстников, работать в коммуникации. Описывают объект, используя выразительные средства языка. Осуществляют контроль , коррекцию и оценку действий своих одноклассников, высказывают свое мнение. |
5. Закрепление знаний. Рефлексия. | 1.Задает вопросы ученикам: Чем же отличалось представление об облике богов у греков и египтян? Почему греки называли своих главных богов олимпийскими? Как поделили свою власть над миром три бога – три брата? Назовите их имена. 3. Предлагает ученикам оценить урок с точки зрения насыщенности, познавательности важности. (перед вами лежат две карточки. Посовещайтесь в паре и выберите одну из них: зеленую – если урок понравился и прошел интересно, дети узнали много нового и выполнили все задачи. ; красную – если наоборот.) | Называют богов Древней Греции. Определяют отличия в облике богов египтян и греков. В паре делают вывод о том, как прошел урок, как поработали ученики и учитель, выбирают одну из предложенных карточек. | Умение оценить свою работу. | Осуществляют сравнение. | Осуществляют контроль , коррекцию и оценку действий своих одноклассников, высказывают свое мнение. Умение делать совместные выводы со сверстниками. |