kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Разработка урока по истории Казахстана на тему: "Стратегия развития государства "Казахстан 2050" - долгосрочные планы и задачи".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Учащимся предлагается раскрыть содержание стратегии развития государства "Казахстан 2050", сделать выводы о долгосрочных планах развития страны в области  экономики, политики, социальной сфере, международных отношениях. Задачами урока является формирование логического мышления, умения рассуждать, анализировать политические и правовые документы.

Просмотр содержимого документа
«Разработка урока по истории Казахстана на тему: "Стратегия развития государства "Казахстан 2050" - долгосрочные планы и задачи".»

Разработка урока по истории Казахстана на тему:

Стратегия развития государства «Казахстан 2050» - долгосрочные планы и задачи. (11 класс).


Цель: Изучить предстоящие планы развития страны до 2050 года, раскрыть содержание 10 глобальных вызовов 21 века, основные направления стратегии развития Республики Казахстан на ближайшие годы.

Задача: Научить учащихся анализировать правовые и политические программы развития государства, развивать умение логически мыслить, рассуждать о происходящих событиях в жизни казахстанского общества.

Воспитывать у учащихся чувство патриотизма, гражданского долга, ответственности за судьбу своей страны.

Оборудование: текст Послания Президента РК – Лидера Нации Н.А. Назарбаева народу Казахстана «Стратегия Казахстан 2050» - новый политический курс состоявшегося государства. (2012 г)

Ход урока:

1) Вступительное слово учителя о Послании Президента Н.А. Назарбаева народу Казахстана «Стратегия Казахстан 2050» - новый политический курс состоявшегося государства.

Сделать выводы о досрочной реализации программы «Казахстан 2030».


2) Повторить термины и понятия: долгосрочные приоритеты, казахстанский патриотизм, модернизация внешней политики, профессиональное государство, конкурентноспособность, инфляция, инфраструктурные центры, стратегия, демократизация, либерализация.


3) Достижения современного Казахстана: (учащиеся заполняют пропуски)

1. Современная система государственного управления.

2. ………………..

3. Устойчивый процесс демократизации и либерализации

4………………..

5. Рыночная экономика, основанная на частной собственности и свободной конкуренции и открытости.

6…………………..

7. Межэтническое согласие, диалог культур и религий.


4) Раскрыть необходимость утверждения новой долгосрочной политической и экономической программы развития страны.


5) Глобальные вызовы 21 века: (учащиеся заполняют пропуски)

1. Ускорение исторического времени

2…………………….

3. Угроза глобальной продовольственной безопасности

4. …………………….

5. Глобальная энергетическая безопасность

6…………………..

7. Третья индустриальная революция

8. ……………………….

9. Кризис ценностей нашей цивилизации

10………………..

Выступление учащихся с домашним заданием по 1 вызову 21 века: общая характеристика проблемы и пути её решения.


6) Разделить класс на 7 групп, каждой из которой предстоит изучить одно из направлений Стратегии «Казахстан 2050» и выступить перед классом со своими выводами.


1 группа: Раскройте содержание экономической политики в Казахстане до 2050 года. Продолжите:

1.Отношение к бюджету страны должно быть ………………….

2. В области налогообложения необходимо…………..

3. Государство будет обеспечивать защиту каждого казахстанца…………

4. Важно сосредоточить внимание на контроле за государственным долгом,…..

5. Пути решения экономических проблем……..

6. Задачи развития сельского хозяйства…………….


2 группа: Раскройте содержание всесторонней поддержки предпринимательства. Продолжите:

1. Создание условий……

2. Стимулирование предпринимательской инициативы ….

3. Государственно – частное партнерство заключается….

4. Программа приватизации нестратегических объектов….


3 группа: Раскройте содержание новых принципов социальной политики государства. Продолжите:

1. Гарантией стабильности в обществе является…………..

2. Главная задача новой социальной политики………..

3. Поддержка социально уязвимых слоев общества заключается.....

4. Необходимо создать все условия, чтобы девушки Казахстана могли….

5. Государство должно вернуть уважение к женщине…..

6. Защита детства заключается.....

7. Ключевыми приоритетами обеспечения здоровья нации является……


4 группа: Раскройте содержание целей и планов развития образования Казахстана до 2050 года.

Продолжите:

1. Основными вариантами создания успешной системы образования является ….

2. Профессионально- техническое и высшее образование должно ориентироваться..

3. Научно – исследовательской деятельностью должны активно заниматься….

4. Дошкольное образование и воспитание….

5. Государственно – частное партнерство в образовании…


5 группа: Раскройте содержание направления дальнейшего укрепления государственности и демократии в Казахстане до 2050 года. Продолжите:

1. Задача государства сформировать тип управления, который должен……

2. Ответственность государственных органов за разработку планов и программ….

3. Активное вовлечение граждан в решение государственных вопросов заключается……..

4. Формирование профессионального государственного аппарата….

5. Создание нового аппарата управленцев корпуса «А»………

6. Правовая реформа будет проводиться….

7. «Нулевая терпимость» к правонарушениям заключается…

8. Борьба с коррупцией будет происходить….


6 группа: Раскройте содержание внешней политики в Казахстане до 2050 года. Продолжите:

1. Приоритетами Казахстана во внешней политике является…

2. Казахстан активно поддерживает организации региональной безопасности…

3. Ближайшими партнерами страны во внешней политике являются государства…

4. Необходимо устранить вооруженные конфликты в странах…

7 группа: Раскройте содержание понятия «новый казахстанский патриотизм». Продолжите:

1. Фундамент казахстанского патриотизма….

2. Главная задача данного направления……..

3. Новый казахстанский патриотизм – это…

4. Консолидирующим фактором казахской нации является….

5. Триединство языков – это…….

Подведение итогов урока.

Выставление оценок.

Домашнее задание: написать эссе на тему «Каким я вижу будущее моей страны?».






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: История

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 11 класс

Автор: Сергеева Ирина Александровна

Дата: 22.12.2016

Номер свидетельства: 372528

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства