Разработка открытого урока на тему: «Общественный строй жителей бронзы».
Разработка открытого урока на тему: «Общественный строй жителей бронзы».
Цель: Познакомить учащихся с общественным устройством, с появлением имущественного неравенства и частной собственности, традициями и верованиями жителей в эпоху бронзы.
Задачи:
1. Сформировать знания о существовании имущественного неравенства и частной собственности в развитии хозяйственной деятельности;
2. Развить умения и навыки работы с историческими материалами, умения оценивать и давать ясные ответы на поставленные вопросы, развить умения диалогической и монологической речи у учащихся. Применять на практике полученные знания;
3. Воспитание в духе казахстанского патриотизма, уважения к историческому наследию
Применяемые модули: Новые подходы в преподавании и обучении, использование ИКТ
Ключевые идеи урока: Бронзовый век на территории Казахстана был представлен двумя культурами это Андроновская и бегазы-дандыбаевская культуры имеющие свои собственные особенности. На уроке применяется групповая и индивидуальная работы, через данные формы у учащихся формируется знания о развитии общественной и хозяйственной деятельности человека в период бронзы.
Оценивание: Формативное и суммативное оценивание
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Разработка открытого урока на тему: «Общественный строй жителей бронзы».»
Предмет: история древнего Казахстана
Класс: _6_
Дата проведения: 07.12.2016г.
Учитель истории: Абильтаева А.Д.
Тема открытого урока: «Общественный строй жителей бронзы».
Цель: Познакомить учащихся с общественным устройством, с появлением имущественного неравенства и частной собственности, традициями и верованиями жителей в эпоху бронзы.
Задачи:
1. Сформировать знания о существовании имущественного неравенства и частной собственности в развитии хозяйственной деятельности;
2. Развить умения и навыки работы с историческими материалами, умения оценивать и давать ясные ответы на поставленные вопросы, развить умения диалогической и монологической речи у учащихся. Применять на практике полученные знания;
3. Воспитание в духе казахстанского патриотизма, уважения к историческому наследию
Применяемые модули: Новые подходы в преподавании и обучении, использование ИКТ
Ключевые идеи урока: Бронзовый век на территории Казахстана был представлен двумя культурами это Андроновская и бегазы-дандыбаевская культуры имеющие свои собственные особенности. На уроке применяется групповая и индивидуальная работы, через данные формы у учащихся формируется знания о развитии общественной и хозяйственной деятельности человека в период бронзы.
Оценивание: Формативное и суммативное оценивание
Этап
Содержание
Ожидаемый результат
Приемы реализации
Анализ урока
Вызов
Организационный момент
1. Проверка присутствия на уроке;
2. Создание положительной мотивации, для достижения успешных результатов;
3. Познакомить учащихся с целями и задачами урока.
Проверка домашнего задания:
1. Сведения об Андроновской культуре
2.Расселение, хозяйство и быт андроновцев
3.Особенности Бегазы-Дандыбаевской культуры
Устный опрос, Физическая минутка
Результатом данного урока будет усвоение и применение получаемых знаний, развитие критического мышления через творческую работу в группах, развития диалогической и монологической речи.
Добрые пожелания друг-другу.
Групповая работа
Историческая реконструкция
Рефлексия
Работа с тетрадью. Записывают новые слова и термины.
группа: Появление имущественного неравенства.
группа: Общественное устройство жителей бронзы.
группа: Религиозные представления жителей бронзы.
Защита
работы учащихся.
Выставление оценок.
Усвоение новых знаний и умений
План :
1 Появление имущественного неравенства.
2. Общественное устройство в бронзе.
3. Религиозные верования жителей бронзы.
1.Работа с учебным пособием, запись в тетради нового термина