kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Разработка урока "Хозяйство и быт уйсунов"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Образовательно-воспитательно-развивающие задачи урока:

Ознакомить учащихся с хозяйством и бытом уйсунов выяснить их особенности.

Содействовать в ходе урока воспитанию самостоятельности, добросовестности.

Развивать умение делать выводы, анализировать, формировать собственное мнение.

Тип урока: комбинированный.

I.Мотивационно-целевой этап

Создание творческой доброжелательной атмосферы.

(конфета-пожелание)

«Рассыпанные предложения» работа в группе.

 

1.Диаметр курганов уйсунов равен 80 м

 

2.В высоту курганы достигали 15м

 

3.Структура курганов: песок, дёрн, камень.

 

4.В центре кургана- могильная яма.

 

5.В могилу помещали посуду.

 

6.Уйсуны поклонялись потусторонним силам.

 

7.На предметах рисовали знаки солнца.

 

8.Основные занятия уйсунов –это ….

 

 

Задание учащимся собрать предложения по содержанию домашнего задания.  Озвучивание полученных предложений. Выход на новую тему. Запись темы в тетрадь. Постановка целей к уроку учащимися- корректировка дополнение со стороны учителя.

II.Операционный этап.

А) «Скотоводство» работа в группе создание кластера. Проверка по цепочке созданной характеристики. Для закрепления используется приём «Цветные карточки» учащиеся выбирают карточку с вопросом по изученной теме, отвечает та группа, чей представитель выбрал вопрос, при необходимости дополняют другие группы.

(Согласие несогласие –знак)

 

  1. Какую роль играло скотоводство в жизни уйсунов?
  2. Каково расстояние между зимовками и летовками?
  3. Почему на весенних и осенних пастбищах жизнь была более благоприятной?
  4. Какие виды скота были более предпочитаемы уйсунами?
  5. В какой местности и почему скот быстрее набирал вес?
  6. О каком занятии уйсунов писал Сыма Цянь?

( кроме скотоводства)

 

 

 

В) «Земледелие » Кроме скотоводства чем еще занимались уйсуны по вашему мнению?  Работа в паре. Прочитать подтему земледелие и записать 3 доказательства того, что уйсуны действительно занимались земледелием. Вынос доказательств на доску. (согласие несогласие –знак)

ТиО работают самостоятельно , проверка выполнения задания  в группе »Исправь ошибку»

 

 

1.Исправь ошибки в тексте «Уйсуны»

 

В раннем бронзовом ( железном) веке уйсуны проживали на землях Средиземноморья.( Семиречья)

Они были широкоскулыми, светловолосыми и кареглазыми.

( голубоглазыми)

Их столица_Битянь( Чигучен)_находилась южнее озера                Иссык-куль и реки Или.

Правитель уйсунов именуется великий хан.(гуньмо)

 

2. По мнению историков  уйсуны ничем не занимались?

Так ли это ? Ваш ответ

 

 

Каким образом ученые историки археологи приводят нам сведения о жизни и быте уйсунов? ( раскопки)

С) Физминутка- скелетик.

E) «Различные ремёсла» При помощи текста учебника определить и наклеить предложенные Изделия к нужному роду занятий. Взаимопроверка.

Вывод: какими ремеслами занимались уйсуны.

III.Контрольно-оценочный этап.

Ромашка Блума (ИКТ)

Вопросы «ромашки»

1.Какую роль играло скотоводство в жизни уйсунов?

2.Закончите фразу …

Из видов скота уйсуны предпочитали…

3.Выскажите свое мнение о мастерстве уйсунских ремесленников.

4.Назовите причины того, что значительная часть ремесел уйсунов связана с обработкой  продуктов скотоводства

5.Опишите

Жилища уйсунов.

6.На какие группы   можно разделить уйсунов по  роду их занятий  и почему?

(приведите аргументы)

Выполнение теста.

  1.  Главную роль в жизни уйсунов играло :

А. скотоводство В. земледелие С. ремесло

  1. В меньшей степени уйсуны разводили:

А. овец В. коров С.лошадей

3.Уйсуны располагали свои поля вдоль:

    А. дорог В. гор С. рек 

4.Посуду для жидких продуктов питания уйсуны делали из:

А. кожи  В. дерева С. кости

5.Посуду из глины изготовляли

А.женщины  В.мужчины С.дети 

Самопроверка. (АВСАА)

Подведение итога: Закончи фразу: Сегодня на уроке я….

Оценка деятельности на уроке при помощи стикеров . Домашнее задание:

Параграф 22 пересказ.

* рисунок готовых изделий с подписью.

Кластер, фишбоун  на одну из подтем хозяйство и быт уйсунов.

«3 правды -1 ложь»

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Разработка урока "Хозяйство и быт уйсунов" »

Тема: Хозяйство и быт уйсунов.

Образовательно-воспитательно-развивающие задачи урока:

Ознакомить учащихся с хозяйством и бытом уйсунов выяснить их особенности.

Содействовать в ходе урока воспитанию самостоятельности, добросовестности.

Развивать умение делать выводы, анализировать, формировать собственное мнение.

Тип урока: комбинированный.

I.Мотивационно-целевой этап

Создание творческой доброжелательной атмосферы.

(конфета-пожелание)

«Рассыпанные предложения» работа в группе.

1.Диаметр курганов уйсунов равен 80 м


2.В высоту курганы достигали 15м


3.Структура курганов: песок, дёрн, камень.


4.В центре кургана- могильная яма.


5.В могилу помещали посуду.


6.Уйсуны поклонялись потусторонним силам.


7.На предметах рисовали знаки солнца.


8.Основные занятия уйсунов –это ….


Задание учащимся собрать предложения по содержанию домашнего задания. Озвучивание полученных предложений. Выход на новую тему. Запись темы в тетрадь. Постановка целей к уроку учащимися- корректировка дополнение со стороны учителя.

II.Операционный этап.

А) «Скотоводство» работа в группе создание кластера. Проверка по цепочке созданной характеристики. Для закрепления используется приём «Цветные карточки» учащиеся выбирают карточку с вопросом по изученной теме, отвечает та группа, чей представитель выбрал вопрос, при необходимости дополняют другие группы.

(Согласие несогласие –знак)


1. Какую роль играло скотоводство в жизни уйсунов?

2. Каково расстояние между зимовками и летовками?

3. Почему на весенних и осенних пастбищах жизнь была более благоприятной?

4. Какие виды скота были более предпочитаемы уйсунами?

5. В какой местности и почему скот быстрее набирал вес?

6. О каком занятии уйсунов писал Сыма Цянь?

( кроме скотоводства)




В) «Земледелие » Кроме скотоводства чем еще занимались уйсуны по вашему мнению? Работа в паре. Прочитать подтему земледелие и записать 3 доказательства того, что уйсуны действительно занимались земледелием. Вынос доказательств на доску. (согласие несогласие –знак)

ТиО работают самостоятельно , проверка выполнения задания в группе »Исправь ошибку»



1.Исправь ошибки в тексте «Уйсуны»


В раннем бронзовом ( железном) веке уйсуны проживали на землях Средиземноморья.( Семиречья)

Они были широкоскулыми, светловолосыми и кареглазыми.

( голубоглазыми)

Их столица_Битянь( Чигучен)_находилась южнее озера Иссык-куль и реки Или.

Правитель уйсунов именуется великий хан.(гуньмо)


2. По мнению историков уйсуны ничем не занимались?

Так ли это ? Ваш ответ



Каким образом ученые историки археологи приводят нам сведения о жизни и быте уйсунов? ( раскопки)

С) Физминутка

E) «Различные ремёсла» При помощи текста учебника определить и наклеить предложенные Изделия к нужному роду занятий. Взаимопроверка.

Вывод: какими ремеслами занимались уйсуны.

III.Контрольно-оценочный этап.

Ромашка Блума (ИКТ)

Вопросы «ромашки»

1.Какую роль играло скотоводство в жизни уйсунов?

2.Закончите фразу …

Из видов скота уйсуны предпочитали…

3.Выскажите свое мнение о мастерстве уйсунских ремесленников.

4.Назовите причины того, что значительная часть ремесел уйсунов связана с обработкой продуктов скотоводства

5.Опишите

Жилища уйсунов.

6.На какие группы можно разделить уйсунов по роду их занятий и почему?

(приведите аргументы)

Выполнение теста.

1. Главную роль в жизни уйсунов играло :

А. скотоводство В. земледелие С. ремесло

2. В меньшей степени уйсуны разводили:

А. овец В. коров С.лошадей

3.Уйсуны располагали свои поля вдоль:

А. дорог В. гор С. рек

4.Посуду для жидких продуктов питания уйсуны делали из:

А. кожи В. дерева С. кости

5.Посуду из глины изготовляли

А.женщины В.мужчины С.дети

Самопроверка. (АВСАА)

Подведение итога: Закончи фразу: Сегодня на уроке я….

Оценка деятельности на уроке при помощи стикеров . Домашнее задание:

Параграф 22 пересказ.

* рисунок готовых изделий с подписью.

Кластер, фишбоун на одну из подтем хозяйство и быт уйсунов.

«3 правды -1 ложь»


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: История

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс

Скачать
Разработка урока "Хозяйство и быт уйсунов"

Автор: Гриценко Ирина Сергеевна

Дата: 14.02.2015

Номер свидетельства: 173153

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(45) ""Хозяйство и быт уйсунов""
    ["seo_title"] => string(25) "khoziaistvo_i_byt_uisunov"
    ["file_id"] => string(6) "368868"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1481557086"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства