kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Разаработка открытого урока по истории Казахстана

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цели:
Отрабатывать навыки сложения и вычитания с переходом через десяток; учить находить периметр многоугольника.
Развивать навыки решения задач, уравнений; устную речь учащихся.
Воспитывать правильное поведение на дороге.

Оборудование: дорожные знаки, раздаточный материал.

Урок закрепления проводился в третьей четверти в заключение темы: “Сложение и вычитание с переходом через десяток”. Урок составлен с использованием материалов уроков ПДД.
Ход урока
Организационный момент (Психологический настрой):

- Ребята! Сегодня на уроке у нас гости! Поприветствуйте их! Давайте мысленно пожелаем всем отдохнуть и узнать что-то новое на нашем уроке.

- Садитесь.
Постановка целей и задач урока:

- Сегодня на уроке математики мы отправимся в путешествие по Стране дорожных знаков. И нам очень пригодятся знания, полученные на предыдущих уроках математики и знания правил дорожного движения.
Минутка чистописания:

- Чтобы отправиться в путешествие, я хочу, проверить ваше внимание. У каждого из вас есть лист, где фотограф фотографировал машины, но он забывал при съемке передвигать кадры, и поэтому получилась путаница. Вы должны сосчитать машины на одном кадре.

 

- Правильно! 14 машин.

Записываем число, классная работа и прописываем число 14.
Устный счет: (Цепочка)

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Разаработка открытого урока по истории Казахстана »

Урок математики во 2-м классе "Сложение двузначных чисел - круглых десятков" (развивающая система обучения Л.В. Занкова)

Цель:

формировать навык сложения двузначных чисел – круглых десятков;

развивать умения делать выводы, сравнивать, обобщать, выделять лишнее;

воспитывать культуру интеллектуального и коллективного труда.

Ход урока

I. Организационный момент

Учитель. Говорят, что человек прожил жизнь не зря, если он посадил дерево, вырастил ребёнка и построил дом. Сегодня мы будем с вами строить не дом, а храм, храм знаний.

(В процессе урока после каждого задания поэтапно выстраиваются стены храма.)

II. Математический диктант

(Ответы дети записывают в тетрадях.)

Найти сумму чисел 6 и 8.

Чему равна разность 15 и 7.

К 8 прибавьте 4.

Увеличить 20 на 5.

Уменьшите 47 на 7.

Найдите сумму чисел 9 и 8.

– Проверьте. (учитель открывает на доске запись):

14, 8, 12, 25, 40, 17

III. Сообщение темы и целей урока

– Какое число лишнее? Почему? (8 – это однозначное число/)

(Учитель убирает число 8.)– А теперь какое число лишнее? (40)чему? (Это круглый десяток/)

– Тема нашего сегодняшнего урока сложение круглых десятков.

IV. Актуализация новых знаний

– Запишите выражения:

70 + 20

40 + 30

20 + 10

– Найдите в таблице сложения выражения, которые помогут выполнить данные действия.70 + 20

40 + 30

20 + 10 7 + 2

4 + 3

2 + 1

– Давайте вычислим.

(Дети объясняют принцип вычислений.)

V. Первичное усвоение знаний

– Вычислите самостоятельно:

60 + 30

40 + 40

30 + 30

(Проверка в форме тестирования.)

– Какое, по-вашему, лишнее выражение?

1) 40 + 40, так как в остальных второе слагаемое 30

2) 60 + 30, так как в остальных выражениях слагаемые одинаковые

VI. Составление и решение задач

Было

30 Принесли

10 Стало

?

– Составьте по краткому условию задачу.

– Докажите, что это задача. (Есть условие и вопрос.)

– Какое выберем действие для решения задачи? Почему? (Сложение, так как “принесли”, значит, стало больше.)

(Решение с комментирование, записывает кто-то из детей. Ответ комментировано.)

– Дети, а как изменить условие задачи, чтобы она решалась обратным действием (вычитанием)? (Нужно заменить слово “принесли” на “взяли” или “унесли”.)

VII. Физкультминутка

Повторение учебного материала.

– Выполните данные выражения:

Взаимопроверка.

– А теперь разделите на две группы эти выражения:

Работа в группах.I группа II группа III группа IV группа

7 + 8 =

– 9 =

+ 8 =

– 5 = 12 – 7 =

+ 9 =

– 7 =

+ 8 = 18 – 9 =

+ 5 =

– 5 =

+ 3 = 7 + 7 =

– 5 =

+ 7 =

– 8 =

Ответы:I группа

II группа

III группа

IV группа 9

15

12

8

– Молодцы! Вам встретились геометрические фигуры. Какая из них лишняя? (Круг)

– Почему? (Ответы детей.)

Х. Закрепление нового материала

(У каждого ребёнка карточка.)

– Вам нужно выбрать правильную дорогу и раскрасить её.

– Вот ключ к заданию (на доске):

XI. Итог урока

(Стены храма возведены.)

XII. Домашнее задание по вариантам
















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: История

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 8 класс

Скачать
Разаработка открытого урока по истории Казахстана

Автор: Смаилова Бахытгуль Мухаметкаримовна

Дата: 08.11.2014

Номер свидетельства: 128252


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства