kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Проектирование учебного занятия "Финикийские мореплаватели"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок с учетом реализации требований обновленных ФГОС ООО, с использованием активных методов обучения.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Проектирование учебного занятия "Финикийские мореплаватели"»


Проектирование учебного занятия на основании примерной рабочей программы, УМК по предмету


Предмет: История

УМК: «Всеобщая история» А. А. Вигасина – О. С. Сороко-Цюпы . 5 класс


Тема: Финикийские мореплаватели

Цель: Сформировать у обучающихся компетенции, позволяющие им определять влияние природно-климатических условий и географического положения на основные занятия населения Финикии.

Задачи: • Формирование исторических знаний в рамках изучения материалов параграфа. • Формирование и развитие образовательных результатов в рамках изучения темы. • Формирование и развитие компетенций, позволяющих решить проблемный вопрос урока.

Планируемые результаты обучения:

Личностные:

Проявление понимания и уважения к достижениям других народов; принятие правил делового сотрудничества: умение считаться с мнением другого человека; формирование познавательного интереса. Познавательные метапредметные: Уметь определять тему урока и формулировать цели; уметь анализировать, сравнивать, сопоставлять, обобщать, классифицировать; уметь аргументировано отстаивать свою точку зрения; уметь выстраивать цепочку логических рассуждений; уметь формулировать затруднения и намечать пути преодоления этих затруднений.

Коммуникативные метапредметные:

Готовность применять исторические знания для выявления и сохранения исторических и культурных памятников своей страны и мира; духовно – нравственное приобщение; Регулятивные метапредметные :

Принимать учебную задачу, удерживать её в процессе деятельности; Предметные : Понимать влияние природно-климатических условий и географического положения на основные занятия; применять приёмы работы с историческими документами, понятиями.


Краткое учебное содержание:

1.Организационный момент. 2.Актуализация знаний. 3.Постановка учебной задачи. 4.Усвоение новых знаний и способов действий. 5.Закрепление знаний и способов действий.

Виды организации учебной деятельности: принятие проблемы, формулирование целей учебного занятия; ●решение учебных задач; ●фронтальная работа; ●групповая работа; ●оценка собственного результата учебной деятельности.



Учебные задания для разных этапов учебного занятия:

Актуализация знаний.

ЗАДАНИЕ: закончить предложения

1.Египет в древности называли ...

2.Нил впадает в ... 3.Основными занятиями египтян были ...

4.Египтяне писали ... на ...

5.У жителей Двуречья не было ...

6.Их селения и пастбища часто страдали от ...

7.Царь Вавилона Хаммурапи прославился…

8.Самыми образованными людьми Древнего Востока

были ...

9.Материалом для письма у жителей Двуречья была ...

Постановка учебной задачи.

Царь Верхнего и Нижнего Египта, фараон Псаметих ӀӀ.

Юные сыновья и дочери вельмож писцов и ремесленников! Пусть поля ваши дают обильные урожаи! Пусть головы ваши наполняются знаниями! Да живет ваш царь вечно и справедливо правит страной!

Я Царь Верхнего и Нижнего Египта, наслышан, что есть такое государство – Финикия. Многие диковины делают её умельцы, корабли их лучшие по всей великой воде, а одежды ярки, как закат, что придумали они, как быстро записать то, что храниться в хранилищах их вельмож.

Помогите узнать, где находиться эта страна? Чем занимаются её свободные люди? Правда ли, что они лучшие мореплаватели? Куда и зачем плавают, торгуют ли и чем? Задумал я великое дело и нуждаюсь в хороших кораблях и расторопных людях. Разузнайте все, что можно, и расскажите мне. И тогда лучшие мои художники и каменщики будут работать на строительстве вашей новой школы!

●О чем нас просит фараон?

Усвоение новых знаний и способов действий. Работая с текстом §, 1группа, определяет географическое положение, 2 группа – основные занятия финикийцев. Работа с картой «Финикийские колонии». Работа с документом «Как финикийцы похитили женщин» Закрепление знаний и способов действий. «Я написал бы фараону, что…», напишите свой ответ фараону


Диагностические материалы для оценивания результатов обучения: Критериальное оценивание выполненного группой продуктивного задания.

Самооценивание по заданным критериям.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: История

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс

Скачать
Проектирование учебного занятия "Финикийские мореплаватели"

Автор: Егорова Катерина Юрьевна

Дата: 29.08.2024

Номер свидетельства: 655590


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства