kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация-тренажер "Жизнь первобытных людей"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная презентация предназначена для закрепления темы "Жизнь первобытных людей"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация-тренажер "Жизнь первобытных людей"»

Вахляева Татьяна Михайловна Учитель истории МБ ОУ Пузско-Слободской ОШ

Вахляева Татьяна Михайловна

Учитель истории МБ ОУ Пузско-Слободской ОШ

100 50 90 150 80 даты животные 100 90 80 150 50 Последова тельность 90 150 80 100 50 факты 150 100 90 50 80 определение 100 90 50 80 150

100

50

90

150

80

даты

животные

100

90

80

150

50

Последова

тельность

90

150

80

100

50

факты

150

100

90

50

80

определение

100

90

50

80

150

Прошло почти 2 млн. лет, прежде чем древнейший человек превратился в человека разумного верно

Прошло почти 2 млн. лет, прежде чем древнейший человек превратился в человека разумного

верно

Сколько лет назад появился Человек разумный?  40 тысяч

Сколько лет назад появился Человек разумный?

40 тысяч

Сколько лет назад появилась обработка металлов  9 тыс. лет

Сколько лет назад появилась обработка металлов

9 тыс. лет

100 год до н.э и 100 г н.э. Какой год был раньше? На сколько раньше?   100 г до н.э.  На 200

100 год до н.э и 100 г н.э. Какой год был раньше? На сколько раньше?

100 г до н.э.

На 200

Когда была впервые открыта пещерная живопись? В к.19 в

Когда была впервые открыта пещерная живопись?

В к.19 в

Какое животное человек приручил первым?  собака

Какое животное человек приручил первым?

собака

бизон

бизон

На потолке пещеры Альтамира были изображены:  бизоны

На потолке пещеры Альтамира были изображены:

бизоны

О каком животном идет речь в отрывке: «АО подошел к обрыву и уверенным взмахом копья начертил на гладком отвесе очертания зверя. Это был горбатый слон на толстых ногах. Он был покрыт прядями длинных волос и высоко поднимал концы могучих клыков…»  мамонт

О каком животном идет речь в отрывке: «АО подошел к обрыву и уверенным взмахом копья начертил на гладком отвесе очертания зверя. Это был горбатый слон на толстых ногах. Он был покрыт прядями длинных волос и высоко поднимал концы могучих клыков…»

мамонт

Люди разумные охотились на животных, которых ныне на Земле не осталось: бизон, мамонт, пещерный медведь, шерстистый носорог. Укажите животное, лишнее в этом перечне.  бизон

Люди разумные охотились на животных, которых ныне на Земле не осталось: бизон, мамонт, пещерный медведь, шерстистый носорог. Укажите животное, лишнее в этом перечне.

бизон

Расположите в хронологической последовательности события: А) овладение огнем Б) возникновение человеческого стада  В) изобретение лука и стрел  Г) Исследование подземной пещеры Альтамира  БАВГ

Расположите в хронологической последовательности события:

А) овладение огнем

Б) возникновение человеческого стада

В) изобретение лука и стрел

Г) Исследование подземной пещеры Альтамира

БАВГ

Расположите периоды первобытности в хронологической последовательности: А) мезолит Б) неолит  В) палеолит  ВАБ

Расположите периоды первобытности в хронологической последовательности:

А) мезолит

Б) неолит В) палеолит

ВАБ

Расположите в правильной последовательности события:  А) выделение знати Б) рост урожаев, появление излишков В) переход от родовой общины к соседской Г) изобретение плуга, использование животных для рыхления земли ГБВА

Расположите в правильной последовательности события:

А) выделение знати

Б) рост урожаев, появление излишков

В) переход от родовой общины к соседской

Г) изобретение плуга, использование животных для рыхления земли

ГБВА

Расположите в правильной последовательности следующие действия: А) изготовление корзин из прутьев, обмазанных глиной Б) плетение корзин из тонких прутьев В) лепка горшков из глины Г) обжиг глиняной посуды в огне очага  БАВГ

Расположите в правильной последовательности следующие действия:

А) изготовление корзин из прутьев, обмазанных глиной

Б) плетение корзин из тонких прутьев

В) лепка горшков из глины

Г) обжиг глиняной посуды в огне очага

БАВГ

Расположите в правильной последовательности действия древних земледельцев: А) серпами срезали колосья Б) каменным топором рубили деревья, выжигали кустарник В) вскапывали землю при помощи мотыги  Г) растирали зерно в зернотерках  БВАГ

Расположите в правильной последовательности действия древних земледельцев:

А) серпами срезали колосья

Б) каменным топором рубили деревья, выжигали кустарник

В) вскапывали землю при помощи мотыги

Г) растирали зерно в зернотерках

БВАГ

На все загадки и тайны древнейшей живописи наука дала точные ответы  нет

На все загадки и тайны древнейшей живописи наука дала точные ответы

нет

Это позволило людям расселиться на территории с более холодным климатом огонь

Это позволило людям расселиться на территории с более холодным климатом

огонь

Впервые использовать медь научились жители:  Западной  Азии

Впервые использовать медь научились жители:

Западной

Азии

Какое занятие способствовало возникновению земледелия? Собира тельство

Какое занятие способствовало возникновению земледелия?

Собира

тельство

Главное отличие человека от животного Изг. орудий труда

Главное отличие человека от животного

Изг. орудий

труда

Как называются несколько родов, живущих в одной местности? племя

Как называются несколько родов, живущих в одной местности?

племя

Фантастическое существо, в облике которого переплетаются черты людей и животных Оборотень

Фантастическое существо, в облике которого переплетаются черты людей и животных

Оборотень

Сверхъестественное существо, обитающее, как верили древние люди, в каждом человеке душа

Сверхъестественное существо, обитающее, как верили древние люди, в каждом человеке

душа

Представители известных, знаменитых семей знатные

Представители известных, знаменитых семей

знатные

В этих довольно больших группах люди считались сородичами. Они вместе охотились, заботились о детях, поддерживали очаг, защищали жилище от чужаков. Здесь действовал обычай «Один за всех, все за одного» Родовая община

В этих довольно больших группах люди считались сородичами. Они вместе охотились, заботились о детях, поддерживали очаг, защищали жилище от чужаков. Здесь действовал обычай «Один за всех, все за одного»

Родовая

община


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: История

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс

Скачать
Презентация-тренажер "Жизнь первобытных людей"

Автор: Вахляева Татьяна Михайловна

Дата: 05.11.2016

Номер свидетельства: 355488


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства