Мы рады приветствовать Вас на нашем открытом уроке посвященной правовым знаниям. Сегодня мы проведем «Бреинг-ринг».
Задачей которого является:
1. Определение уровня правовых знаний, отношение каждого ученика к позиции быть гражданином.
2. Развитие логики критического мышления и навыков демократического диалога.
3. Развитие познавательного интереса к истории своей республики.
4. Воспитание патриотических чувств, уважение и гордости быть гражданином Республики Казахстан.
Форма проведения: работа в группах.
Сегодня участвуют две команды: «Фемида» и «Адилет». Сегодня мы с вами поговорим о гражданственности. Гражданский долг проявили великие Би Казахского народа Толе Би, Айтеке Би, Казбек Би. А что такое гражданин? «Отечества достойный сын» - слова великого русского поэта Некрасова Н.А.
Гражданин - прежде всего лицо наделенное политическими, гражданскими правами и обязанностями.
1. И так мы переходим к первому туру: «Что это означает?»
2. Второй тур «Кто быстрее».
3. Третий тур «Разгадай красворд».
4. Четвертый тур «Конкурс капитанов».
5. Подведение итогов.
Заключительное слово:
Своим активным участием вы показали уже свою гражданскую позицию. И от вашей гражданской позиции зависит процветание нашего государства. В заключение нашего урока хочу прочитать вам стихотворение, которая будет для вас напутствием в жизни.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
««Правовой брейнг-ринг»»
«Правовой брейнг-ринг»
10 «Б» класс
Добрый день уважаемые гости, учащиеся!
Мы рады приветствовать Вас на нашем открытом уроке посвященной правовым знаниям. Сегодня мы проведем «Бреинг-ринг».
Задачей которого является:
1. Определение уровня правовых знаний, отношение каждого ученика к позиции быть гражданином.
2. Развитие логики критического мышления и навыков демократического диалога.
3. Развитие познавательного интереса к истории своей республики.
4. Воспитание патриотических чувств, уважение и гордости быть гражданином Республики Казахстан.
Форма проведения: работа в группах.
Сегодня участвуют две команды: «Фемида» и «Адилет». Сегодня мы с вами поговорим о гражданственности. Гражданский долг проявили великие Би Казахского народа Толе Би, Айтеке Би, Казбек Би. А что такое гражданин? «Отечества достойный сын» - слова великого русского поэта Некрасова Н.А.
Гражданин - прежде всего лицо наделенное политическими, гражданскими правами и обязанностями.
1. И так мы переходим к первому туру: «Что это означает?»
2. Второй тур «Кто быстрее».
3. Третий тур «Разгадай красворд».
4. Четвертый тур «Конкурс капитанов».
5. Подведение итогов.
Заключительное слово:
Своим активным участием вы показали уже свою гражданскую позицию. И от вашей гражданской позиции зависит процветание нашего государства. В заключение нашего урока хочу прочитать вам стихотворение, которая будет для вас напутствием в жизни.
Молодость!
Возьми с собой в дорогу.
Самую заветную мечту.
За людей душевную тревогу,
Сердца жар и мысли красоту.
Щедрость чувства,
Стойкость в бурях жизни,
Мужество всем до конца!
Верность другу,
Преданность отчизне
Имя гражданина и борца!
Поэтом можешь ты не стать, но гражданином быть обязан!
Ф Е М И Д А
Ә Д І Л Е Т
1-тур
Правовой «Брейнг-ринг»
Ответы:
1. как материал для судейских париков.
2. продажа Аляски.
3. отмена рабства.
4. нет, т.к. они символизируют 13 первых штатов создавших США.
5. брак.
6. закон.
7. не явка на выборы.
8. паспорт.
9. говорю, управляю.
10. право-совокупность общепринятых правил поведения и норм установленных и санкционированных государств.
11.в правой-меч, в левой-весы; сначала должна взвесить грехи подсудимого, а лишь за тем его покарать.
12. одному-бублик, другом-дырка от бублика это и есть демократическая Республика.
13. Англия.
2-тур.
Әділет
1. Общество
2. Справедливым
3. Справедливым
4. Помиловать
5. Людей
6. Душа
Правовой «Брейнг-ринг»
Задание 1. Ответы.
1-тур.
1. Как материал для судейских париков.
2. Продажа Аляски.
3. Отмена рабства.
4. Нет т.к. они символизирует 13 первых штатов создавших США.
5. Брак.
6. Закон.
7. Не явка на выборы.
8. Паспорт.
9. Говорю, управляю.
10. Право-совокупность общепринятых правил поведения и норм установленных и санкционированных государством.
11. В первой- меч, в левой-весы сначала должна взвесить грехи подсудимого, а лишь за тем его покарать.
12. Одному-бублик; другому-дырка от бублика это и есть демократическая Республика.
13. Англия.
2-тур
Әділет
Задание №2
1. Мудрый законодатель не начинает с его издания, а изучает необходимость этого закона для-общества.
2. Всякое искусство управления состоит из искусства быть-справедливым.
3. Без человечности нельзя быть справедливым.
4. Перед осуждением надо подумать, можно или нельзя помиловать.
5. Наказанный преступник-урок для всех нечестивцев, невинно осужденный-вопрос совести всех честных людей.
6. У мужчины с чистой совестью чиста душу.
Фемида.
Задание№2
1. Если законы справедливы, будут и справедливы люди.
2. Суд-говорящий закон, а закон-немой суд.
3. Не выноси решения, не выслушав обеих сторон.
4. Судья, не способны наказывать, в итоге оказывается в сговоре с преступником.
5. Выборный суд-честь Республики.
6. Привычек.
Задание№3
Әлілет Кроссворд Фемида
3-тур
1. Президент 1. Законодательная
2. Русский 2. Адвокат
3. Адвокат 3. Конституция
4. Верховенство 4. Основной
5. Объективность 5. Нормативный
Задание №2. «Кто быстрее» «фемида»
1. «Если законы справедливы, будут справедливы и».
2. «Суд-говорящий закон, а закон-немой».
3. «Не выноси решения, не выслушав обеих».
4. «Судья, не способны наказывать, в итоге оказывается в сговоре с».
5. «Выборный суд-честь».
6. «Народ! Прежде хороших законов имейте хорошие привычки, хорошие законы рождаются из хороших».