kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Повторительно-обобщающий урок по разделу «Основы предмета истории»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Повторительно-обобщающий урок по  разделу «Основы предмета истории» для 5 класса по курсу "Рассказы по истории Казахстана". Включает в себя разнообразные формы и методы работы, позволяющие оценить степень усвоения знаний учащимися. Это такие как "Викторина", игра "Аукцион", игра "Исторический снежный ком", "Интеллектуальный марафон", "Древо познания".

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Повторительно-обобщающий урок по разделу «Основы предмета истории» »

Повторительно-обобщающий урок по разделу

«Основы предмета истории»

Цель: знать чему учит история, особенности этого предмета и его связь с другими науками; вещественные и письменные исторические источники, памятники; счёт лет в истории;

уметь использовать полученные знания в словесно-логических играх с правилами, дебатах, формируя аналитическое мышление и интерес к изучению истории;

воспитывать вариативную культуру умственного труда.



  1. Модуль повторения, систематизации, обобщения и диагностики знаний учащихся.

1. Викторина. «Знаете ли вы основы предмета истории» (по 3 группам учащихся) (5 мин)

- История - Этнос - Летописи

- Общество - Исторические источники - Нации

- Расы -Календари - Н.э., до н.э.

Лидеры групп получают право участвовать в следующей игре с правилами.



2. Игра «Аукцион»- «продаётся» оценка «5» (5 мин)

Задание: назвать

- что вы знаете о Республике Казахстан

- о населении Казахстана

- о городах Казахстана



3. Игра «Исторический снежный ком» по теме: «Вещественные и письменные исторические источники (10 мин)»

1. Учащиеся в парах постоянного состава записывают виды вещественных и письменных памятников.

2. Кто первым закончил работу, выходит к доске и зачитывает свои ответы. Учащиеся, давшие наиболее полный и правильный ответ, участвуют в игре дальше, повторяя уже названные памятники и дополняя свои (сделавшие ошибку или паузу – выбывают)

Задание: назвать известные в мире вещественные и письменные исторические памятники.



4. Интеллектуальный марафон (турнир) – поочерёдно 2 ученика соревнуются в своих знаниях по темам: «Науки, связанные с историей», «Счёт лет в истории», задавая друг другу вопросы и задачи.



5. Игра «Древо познания» - практикум участия в дебатах.

Задания: (листья на древе познания)

1. Согласны ли вы, что…

  • «Человек – продукт природы, так же, как животные и растения»

  • «История Казахстана – составная часть всеобщей истории»

  • «Для изучения истории необходимы исторические карты и документальные материалы»

  • «Наследие предков – бесценное сокровище»

  • «Не забывай прошлого, оно – учитель будущего»

Заключение: комментированное чтение текста учебника

Модуль подведения итогов работы, диагностика и коррекция знаний учащихся. (3 мин)






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: История

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс

Скачать
Повторительно-обобщающий урок по разделу «Основы предмета истории»

Автор: Верстакова Ирина Николаевна

Дата: 23.08.2014

Номер свидетельства: 112609


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства