kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Послевоенное экономическое и политическое развитие Турции

Нажмите, чтобы узнать подробности

При проведении урока во время учебных занятий в школе,   планирую  эффективно применить  7 модулей Программы. Данные модули программы на уроке буду применять такие методы, как: «Обучение тому, как учиться», «Подмостков». На уроке планирую  применить модуль «Новые походы в преподавании  и обучении». На данном модуле  буду применять такие методы как: «физическая разминка», «деление на группы», «диалоговое обучение». К началу проведения урока, физические разминки  будут необходимы для настроя учащихся  на активную работу, а деление на группы будут способствовать созданию в классе коллаборативной обстановки. Планирую в группах, через диалоговое обучение раскрыть тему урока. На своем уроке модуль «Развитие критического мышления»  буду применять, задавая учащимся открытые вопросы для размышления, связывая с жизнью. При закреплении знаний учащихся, использовать такие методы: «Синквейн», "Фишбон", "кластер" заполнение постеров, отвечать на заданные тестовые вопросы, а также составлением тестовых вопросов. Модуль оценивание обучения, планирую провести  к концу урока. Критерии оценивания буду применять  таким методом, как составлением критериев оценивания самими учащимися. Модуль «использование ИКТ в преподавании и обучении» буду применять на уроке, методом: приготовлением презентации. Для раскрытия новой темы, дается опережающее задание, приготовить прзентацию. А также буду применять модуль «Обучение талантливых и одаренных учеников», где одному талантливому ученику (-це) дается опережающее задание.  Данный модуль буду раскрывать такими методами:  талантливым и одаренным учащимся дать опережающие разно – уровневые,  дифференцированные задания, а также приготовить по теме презентацию. Модуль «Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников планирую, применить, учитывая возрастные особенности учащихся. Модуль «Управление и лидерство в обучении» планирую применить на уроке, таким методом: где лидер группы раскрывает тему урока, а также в лице меня учителя, должна помогать ученикам в обобщении полученных знаний, стимулировать  рефлексию в обдумывании их собственных идей.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Послевоенное экономическое и политическое развитие Турции »

Разработка урока учителя СШ № 15 имени К. Азербаева Алматинской области Илийского района Шорабаевой Алии Сейтмуратовны
Тема: – Турция 9 класс

Цель урока: формировать учащимся о послевоенном экономическом и политическом развитии Турции;

Развивающее: продолжить развитие навыков самостоятельного мышления и умения высказывать свое мнение;

Воспитательная: поддержать идею сотрудничества и взаимопонимания;

Критерии успеха

Таксономия учебных задач по Блуму (уровень)

Задание

1

Знание

Ученики, в конце урока могут узнать, какой политики придерживалась Турция, в послевоенные годы?


1.Какие преобразования проведены в Турции в послевоенные годы?

Большое влияние на республику оказывали политические изменения в мире, особенно на Балканском полуострове. 11 июня 1945г Народное собрание приняло Закон «О земельной реформе». Демократическое правительство предоставило свободу развитию частного предпринимательства и не препятствовало притоку иностранного капитала. Законы, принятые в 1951-1954гг., способствовали внедрению иностранного капитала во все отрасли экономики. Турция рассматривалась как оружие в руках Запада. В 1952г Турция стала членом НАТО, а в 1954г – членом Багдадского блока.

Определите, что вы знаете, а что еще не знаете о послевоенном положении Турции?

2.

Понимание

Ученики в конце урока могут определить значение, суть экономической политики Тургута Озала?

2. Восприятие, осмысление, запоминание нового материала

а) Прочитайте текст

Им были осуществлены меры по оживлению экономики Турции. «Турецкая модель» развития экономики Т.Озала заключалась в следующем: «производи, выпускай, продавай». Для повышения конкурентоспособности продукции национального производства не было препятствий свободному притоку иностранного капитала. Был увеличен экспорт турецкой продукции. Проводились мероприятия по повышению курса обмена турецкой валюты. Так Турецкая Республика от «закрытой экономики» перешла к «открытой» и создала условия для рыночного хозяйства и процветания капиталистических отношений.



Расскажите о взаимоотношениях Турецкой Республики с Казахстаном в виде цепочки опорных слов.

б) Что смогли записать? Обсудите в парах, дополните

Поработайте в парах и расскажите, что вы знаете о современной Турции?

3.

Применение

Учащиеся, в конце урока анализируя события, смогут сделать вывод, узнать больше информации о современной Турции.

Поработайте в группе попробуйте рассказать, когда и как сформировался национальный монополистический капитал Турции?

- Составьте кластер

Увлекла ли вас тема история Турции и как можно эту тему применить в жизни?

Разыграть диалог (обмен мнениями, через совместное исследование)



Турция успешно преодолела мировой кризис, и ныне ее экономика занимает

- 16-е место в мире.

Дипломатия Турции поддерживает провозглашение независимости

- Палестинского государства.

Турецкая Республика первой признала

- независимость Казахстана.

С 1992г турецкие банки открыли для Казахстана свои фонды и в тот же год предоставили

- помощь в размере 200 млн. долларов.

В первой половине 1998г на нужды казахстанской экономики Турцией был предоставлен

- кредит на 65 млн. долларов, торговый оборот между двумя странами достигал 30 млн. долларов.

Отношения между нашими странами строятся на основе

- стратегического партнерства.

4.

Анализ

Ученики в ходе урока, используя дополнительные источники, исследуют и комментируют о положении Турции сегодняшнего времени.

Исследуйте события и прокомментируйте о положении Турции сегодняшнего времени, охарактеризуйте события.

5.

Синтез

Анализируя событие, ученики смогут сделать вывод

дайте свой анализ, по новой теме составьте свой «Синквейн».

6.

Оценка

Ученики в конце урока оценивают значение об истории государства Турции.

Ученики в конце урока оценивают значение об истории государства Турции. «Турецкая Республика».

Комментируют свои мнения.

 Домашнее задание: подготовить презентацию на тему: «Турция».



Критерии оценивания:

1.Какой политики придерживалась Турция в годы Второй мировой войны?

2.Какие преобразования проведены в Турции в послевоенные годы?

Когда и как сформировался национальный монополистический капитал Турции?

3.В чем была суть экономической политики Тургута Озала?

4.Что вы знаете о современной Турции?

5.Расскажите о взаимоотношениях Турецкой Республики с Казахстаном.

Дискрипторы:

Оценка «5» ставится, если ученик через исследование, сравнение, смог охарактеризовать историю того или иного государства, смог предложить свою версию положения государства, прислушивался к мнениям других.

Оценка «4» ставится, если ученик через исследование, сравнение, попытался охарактеризовать историю того или иного государства, смог предложить свою версию положения государства, прислушивался к мнениям других.

Оценка «3» ставится, если ученик дал понятие о государстве, нашел признаки по которым можно определить историю того или иного государства, прислушивался к мнениям других.








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: История

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 9 класс

Скачать
Послевоенное экономическое и политическое развитие Турции

Автор: Шорабаева Алия Сейтмуратовна

Дата: 02.04.2015

Номер свидетельства: 195941


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства