kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Политико-экономическое развитие Франции

Нажмите, чтобы узнать подробности

 

 

П?н/предмет/Subject:

Всемирная история средних веков

Мерзімі/дата/date:

12.03

Сынып/класс/class

7

Та?ырып/тема/Topic:

Политико-экономическое развитие Франции

Жалпы ма?саты:

Общая цель:

Aims:

Создать условия для расширения и углубления знаний учащихся о политико-экономическом развитии Франции в  XVI-XVII вв. Выявить  изменения происходившие  в политико-экономическом развитии  Франции  в  XVI-XVII вв.

К?тілетін н?тиже:

Результаты обучения для учителей:

Results of teaching:

Ученик анализирует, сопоставляет,  разбирает на части,  истолковывает, отвечает, распознает

Саба?та туында?ан негізгі идеялар:

Ключевые идеи, значимые для занятия:

Key ideas:

Мануфактура, монархия, абсолютная монархия, буржуазия

Дерекк?здер мен жабды?тар:

Ресурсы и оборудование:

Resources and equipment:

Интерактивная доска,  доска, учебник  история средневекового Казахстана 7 класс, тетрадь, ручка, карандаш, линейка.

Саба? барысы/Ход урока/Procedure:

Кезе?дер

Этап

Steps

Уа?ыт

Время

Time

М??алімні? іс-?рекеті:

Деятельность учителя:

Teacher’s activity:

О?ушыны? іс-?рекеті:

Деятельность учащегося:

Student’s activity:

?оз?ау ту?ызу кезе?і:

Этап побуждения:

Warm up:

1 мин.

Приветствие. Повернитесь, друг к другу улыбнитесь, пожелайте друг другу   хорошей работы на уроке.

Приветствие.

Іске ?осу кезе?і:

Этап реализации:

 Step of realization:

3 мин.

3 мин

5 мин

2 мин

3 мин

3 мин

5 мин

7 мин

5 мин

4 мин

Сегодня мы приступаем к изучению новой главы. Давйте повторим что мы прошли ранее. Фронтальный опрос:

1. Вспомните еще раз, какое событие стало окончанием истории Древнего мира и, следовательно, началом истории Средних веков? (476г. – падение Западной Римской империи)

 Запомните и другу дату – 1640 – начало Английской буржуазной революции, как дату окончания истории Средних веков

2. Сколько столетий охватывает история средних веков? (12)

Естественно, что этот огромный временной отрезок не был однородным и делился на несколько этапов, несколько отличных друг от друга. В исторической науке историю средневековья принято делить на три периода- назовите их мне ( V – XI вв. – Раннее средневековье; XII – XV вв. – Расцвет средневековья; XVI – XVII вв. – Позднее средневековье)

3. Какие этапы вы уже изучили?

4. Какой этап нам осталось изучить.

Сегодня мы переходим к его изучению (Позднее средневековье)

Разгадайте ребус и узнаете тему урока.

1 ряд

2 ряд

3 ряд

И так  запишите тему сегодняшнего урока « Политико экономическое -развитие Франции».

Давайте определим какие изменения происходят во Франции в период позднего средневековья.

На вопрос мы сможем ответить заполнив таблицу на основе учебного материала (экономическое развитие)

«Что изменилось во Франции в период позднего средневековья?»

1

2

3

4

Выводит на интерактивной доске таблицу, направляет на самостоятельный поиск. Слушает ответы.

В пункте номер 3 упоминался термин «мануфактура», что он означает?

Назовите отличие мануфактуры от ремесленной мастерской?( более прогрессивное предприятие, в манф. Идет разделение труда)

Кто работал на мануфактуре?(наемные рабочие)

Виды мануфактуры

Заполните схему « Виды мануфактуры»

Мануфактура это первое капиталистическое предприятие следовательно, происходят изменения и в социальном положении.

Давайте рассмотрим таблицу на странице 164.

Заполните таблицу

Историческое событие

Хронологические рамки события

Краткая характеристика события

Последствия данного события

Формирование товаро-денежных отношений

Направляет на самостоятельный поиск путей решения. Опрашивает

Слушает, задает вопросы.

Дальнейшее продолжение процесса разложения феодальных отношений, складывание капиталистических отношений внутри феодального общества способствовали обострению социально-экономических отношений. Это обострение послужило одной из причин гражданской войны.

Заполните хронологическую таблицу « Гражданские войны ( 1559-1598) »

Дата

Событие

Направляет на самостоятельный поиск путей решения. Опрашивает, задает вопросы.

Заполните таблицу «Основные признаки абсолютной монархии»

Основные признаки абсолютной монархии

1

2

3

4

5

6

7

Вывод

Составьте синквейн:

1 ряд –Мануфактура

2 ряд – Буржуазия

3 ряд - Монархия

Слушает, отвечает на вопросы.

Разгадывает ребус и узнает тему урока. Записывает тему урока.

Заполняет таблицу на основе учебного материала (экономическое развитие).

Отвечает на вопросы. Сравнивает.

Заполняет схему « Виды мануфактуры», по желанию зачитывает.

Слушает, запоминает, записывает.

Заполняет таблицу. Изучает  полученную иформацию  путем ее распределения  на категории.

Слушает, запоминает.

Заполните хронологическую таблицу « Гражданские войны ( 1559-1598) ». Заполняет таблицу систематизируя даты, отвечает устно.

Заполните таблицу «Основные признаки абсолютной монархии». Заполняет таблицу. Изучает  полученную иформацию  путем ее распределения  на категории.

Составляет синквейн:

1 ряд –Мануфактура

2 ряд – Буржуазия

3 ряд - Монархия

Отвечает устно.

Истолковывает проделанную работу.

Рефлексия кезе?і:

Этап рефлексии:

Step of reflection:

1 мин.

Придите к выводу:

1. сегодня я узнал…

2. было интересно…

3. меня удивило…

4. было трудно…

5. я научился…

6. у меня получилось …

7. материал урока для меня был…

8. я оцениваю свою работу на…

Высказывает свое мнение

Кейінгі тапсырмалар:

Последующие задания

The following tasks:

Параграф  – 38  прочитать, ответить на вопросы, составить кроссворд( не менее 5 вопросов)

Т?жірибелік саба?ты талдау ж?не ба?алау:

Анализ и оценивание практического занятия:

Analysis and evaluation:

                       П?н м??алімі/учитель-предметник/Teacher: Серикбаева Карина Алмасовна









 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Политико-экономическое развитие Франции»




Пән/предмет/Subject:

Всемирная история средних веков

Мерзімі/дата/date:

12.03

Сынып/класс/class

7

Тақырып/тема/Topic:

Политико-экономическое развитие Франции

Жалпы мақсаты:

Общая цель:

Aims:

Создать условия для расширения и углубления знаний учащихся о политико-экономическом развитии Франции в XVI-XVII вв. Выявить изменения происходившие в политико-экономическом развитии Франции в XVI-XVII вв.

Күтілетін нәтиже:

Результаты обучения для учителей:

Results of teaching:

Ученик анализирует, сопоставляет, разбирает на части, истолковывает, отвечает, распознает


Сабақта туындаған негізгі идеялар:

Ключевые идеи, значимые для занятия:

Key ideas:

Мануфактура, монархия, абсолютная монархия, буржуазия

Дереккөздер мен жабдықтар:

Ресурсы и оборудование:

Resources and equipment:

Интерактивная доска, доска, учебник история средневекового Казахстана 7 класс, тетрадь, ручка, карандаш, линейка.

Сабақ барысы/Ход урока/Procedure:

Кезеңдер

Этап

Steps

Уақыт

Время

Time

Мұғалімнің іс-әрекеті:

Деятельность учителя:

Teacher’s activity:

Оқушының іс-әрекеті:

Деятельность учащегося:

Student’s activity:

Қозғау туғызу кезеңі:

Этап побуждения:

Warm up:



1 мин.

Приветствие. Повернитесь, друг к другу улыбнитесь, пожелайте друг другу   хорошей работы на уроке.


Приветствие.

Іске қосу кезеңі:

Этап реализации:

Step of realization:
















3 мин.




























3 мин





























5 мин










2 мин















3 мин
















3 мин



5 мин




































7 мин











5 мин












4 мин

Сегодня мы приступаем к изучению новой главы. Давйте повторим что мы прошли ранее. Фронтальный опрос:

1. Вспомните еще раз, какое событие стало окончанием истории Древнего мира и, следовательно, началом истории Средних веков? (476г. – падение Западной Римской империи)

Запомните и другу дату – 1640 – начало Английской буржуазной революции, как дату окончания истории Средних веков

2. Сколько столетий охватывает история средних веков? (12)

Естественно, что этот огромный временной отрезок не был однородным и делился на несколько этапов, несколько отличных друг от друга. В исторической науке историю средневековья принято делить на три периода- назовите их мне ( V – XI вв. – Раннее средневековье; XII – XV вв. – Расцвет средневековья; XVI – XVII вв. – Позднее средневековье)

3. Какие этапы вы уже изучили?

4. Какой этап нам осталось изучить.

Сегодня мы переходим к его изучению (Позднее средневековье)

Разгадайте ребус и узнаете тему урока.

1 ряд


2 ряд

3 ряд

И так запишите тему сегодняшнего урока « Политико экономическое -развитие Франции».

Давайте определим какие изменения происходят во Франции в период позднего средневековья.

На вопрос мы сможем ответить заполнив таблицу на основе учебного материала (экономическое развитие)

«Что изменилось во Франции в период позднего средневековья?»

1


2


3


4


Выводит на интерактивной доске таблицу, направляет на самостоятельный поиск. Слушает ответы.

В пункте номер 3 упоминался термин «мануфактура», что он означает?

Назовите отличие мануфактуры от ремесленной мастерской?( более прогрессивное предприятие, в манф. Идет разделение труда)

Кто работал на мануфактуре?(наемные рабочие)



Виды мануфактуры

Заполните схему « Виды мануфактуры»









Мануфактура это первое капиталистическое предприятие следовательно, происходят изменения и в социальном положении.

Давайте рассмотрим таблицу на странице 164.

Заполните таблицу

Историческое событие

Хронологические рамки события

Краткая характеристика события

Последствия данного события

Формирование товаро-денежных отношений




Направляет на самостоятельный поиск путей решения. Опрашивает

Слушает, задает вопросы.

Дальнейшее продолжение процесса разложения феодальных отношений, складывание капиталистических отношений внутри феодального общества способствовали обострению социально-экономических отношений. Это обострение послужило одной из причин гражданской войны.

Заполните хронологическую таблицу « Гражданские войны ( 1559-1598) »

Дата

Событие



Направляет на самостоятельный поиск путей решения. Опрашивает, задает вопросы.

Заполните таблицу «Основные признаки абсолютной монархии»

Основные признаки абсолютной монархии

1


2


3


4


5


6


7


Вывод


Составьте синквейн:

1 ряд –Мануфактура

2 ряд – Буржуазия

3 ряд - Монархия


Слушает, отвечает на вопросы.

Разгадывает ребус и узнает тему урока. Записывает тему урока.

Заполняет таблицу на основе учебного материала (экономическое развитие).

Отвечает на вопросы. Сравнивает.

Заполняет схему « Виды мануфактуры», по желанию зачитывает.

Слушает, запоминает, записывает.

Заполняет таблицу. Изучает полученную иформацию путем ее распределения на категории .

Слушает, запоминает.

Заполните хронологическую таблицу « Гражданские войны ( 1559-1598) » . Заполняет таблицу систематизируя даты, отвечает устно.

Заполните таблицу «Основные признаки абсолютной монархии». Заполняет таблицу. Изучает полученную иформацию путем ее распределения на категории .

Составляет синквейн:

1 ряд –Мануфактура

2 ряд – Буржуазия

3 ряд - Монархия

Отвечает устно.

Истолковывает проделанную работу.



Рефлексия кезеңі:

Этап рефлексии:

Step of reflection:






1 мин.

Придите к выводу:

1. сегодня я узнал…

2. было интересно…

3. меня удивило…

4. было трудно…

5. я научился…

6. у меня получилось …

7. материал урока для меня был…

8. я оцениваю свою работу на…


Высказывает свое мнение

Кейінгі тапсырмалар:

Последующие задания

The following tasks:

Параграф – 38 прочитать, ответить на вопросы, составить кроссворд( не менее 5 вопросов)


Тәжірибелік сабақты талдау және бағалау:

Анализ и оценивание практического занятия:

Analysis and evaluation:



Пән мұғалімі/учитель-предметник/Teacher: Серикбаева Карина Алмасовна







Получите в подарок сайт учителя

Предмет: История

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 7 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Политико-экономическое развитие Франции

Автор: Серикбаева Карина Алмасовна

Дата: 05.11.2015

Номер свидетельства: 248424


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства