kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

План конспект урока на тему: Предпосылки образования Казахского национального государства.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема: П-35.  Предпосылки образования Казахского национального государства.

Цели урока:
Образовательные: Создать условия для самостоятельного изучения данной темы и выявление главной сути в теме путем работы с источником. Составление таблиц и работа по схеме.
Развивающие: Развить умения и навыки поиска информации, анализа и синтеза информации. Умения составлять и читать схемы.
Воспитательные: Формировать у обучающихся, навыки самостоятельной работы
Методы и Способы проведения урока: Комбинированный урок. 
Наглядность урока: Рисунки по теме. Карта. 
Опорные слова: «чингизиды» «ханство» «откочевка» 
Ход урока:
1.    Организационный момент.
2.    Опрос д/з.
3.    Основная часть.
4.    Закрепление новой темы.
делим класс на 6 групп.
Опрос Д/З методом «Остановка». 
На каждую группу раздается листок с названием памятника и в течении определенного времени они должны написать как можно больше сведений о нем. После прохода через всю группу листочки вывешиваются на доску и дополняются информацией. Оцениваются стикерами.
Переход к новой теме – Что вы знаете о Казахских племенах?
1.    Предлагается заполнение таблицы «Расселение племен».
Племена    Территория
Найманы    
Конраты    
Аргыны    
Кереи    
Дулаты    
Канлы    
Уйсуны    
Жалаиры    
Вывод: в 14-15 веке казахские племена населяли от Иртыша до Урала, от Алтая до Арала и Каспия, от Каратала до Сырдарии, от Тянь-Шаня до Каратау. 

2.    Предпосылки образования Казахского ханства.

Передлагается по схеме в учебнике определить предпосылки и нарисавать ментальную карту.

Итог: Главное отличие образования Казахского ханства оно не было создано в результате завоеваний.
Подводим итоги урока по перекрестным вопросам: по теме 
Д/З: П-35 пересказ Реферат на тему Керей и Жанибек, Празднование 550 –летия Казахского ханства.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«План конспект урока на тему: Предпосылки образования Казахского национального государства.»

Дата ___________ Класс __________


Тема: П-35. Предпосылки образования Казахского национального государства.


Цели урока:

Образовательные: Создать условия для самостоятельного изучения данной темы и выявление главной сути в теме путем работы с источником. Составление таблиц и работа по схеме.

Развивающие: Развить умения и навыки поиска информации, анализа и синтеза информации. Умения составлять и читать схемы.

Воспитательные: Формировать у обучающихся, навыки самостоятельной работы

Методы и Способы проведения урока: Комбинированный урок.

Наглядность урока: Рисунки по теме. Карта.

Опорные слова: «чингизиды» «ханство» «откочевка»

Ход урока:

  1. Организационный момент.

  2. Опрос д/з.

  3. Основная часть.

  4. Закрепление новой темы.

делим класс на 6 групп.

Опрос Д/З методом «Остановка».

На каждую группу раздается листок с названием памятника и в течении определенного времени они должны написать как можно больше сведений о нем. После прохода через всю группу листочки вывешиваются на доску и дополняются информацией. Оцениваются стикерами.

Переход к новой теме – Что вы знаете о Казахских племенах?

  1. Предлагается заполнение таблицы «Расселение племен».

Племена

Территория

Найманы


Конраты


Аргыны


Кереи


Дулаты


Канлы


Уйсуны


Жалаиры


Вывод: в 14-15 веке казахские племена населяли от Иртыша до Урала, от Алтая до Арала и Каспия, от Каратала до Сырдарии, от Тянь-Шаня до Каратау.


  1. Предпосылки образования Казахского ханства.


Утратили былую мощь государства Могулистан и Ханство Абулхаира


В 1465-1466гг султаны Керей и Жанибек перекочевали в Западное Жетысу и основали там новое государство Казахское ханство.




Междоусобицы и воины внутри этих государств.





Стремление племен к созданию независимого государства.






Главное отличие образования Казахского ханства оно не было создано в результате завоеваний.

подводим итоги урока по перекрестным вопросам: по теме

Д/З: П-35 пересказ Реферат на тему Керей и Жанибек, Празднование 550 –летия Казахского ханства.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: История

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 7 класс

Автор: Иманова Галия Муратбековна

Дата: 21.02.2016

Номер свидетельства: 296766


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства