План конспект урока на тему: Предпосылки образования Казахского национального государства.
План конспект урока на тему: Предпосылки образования Казахского национального государства.
Тема: П-35. Предпосылки образования Казахского национального государства.
Цели урока:
Образовательные: Создать условия для самостоятельного изучения данной темы и выявление главной сути в теме путем работы с источником. Составление таблиц и работа по схеме.
Развивающие: Развить умения и навыки поиска информации, анализа и синтеза информации. Умения составлять и читать схемы.
Воспитательные: Формировать у обучающихся, навыки самостоятельной работы
Методы и Способы проведения урока: Комбинированный урок.
Наглядность урока: Рисунки по теме. Карта.
Опорные слова: «чингизиды» «ханство» «откочевка»
Ход урока:
1. Организационный момент.
2. Опрос д/з.
3. Основная часть.
4. Закрепление новой темы.
делим класс на 6 групп.
Опрос Д/З методом «Остановка».
На каждую группу раздается листок с названием памятника и в течении определенного времени они должны написать как можно больше сведений о нем. После прохода через всю группу листочки вывешиваются на доску и дополняются информацией. Оцениваются стикерами.
Переход к новой теме – Что вы знаете о Казахских племенах?
1. Предлагается заполнение таблицы «Расселение племен».
Племена Территория
Найманы
Конраты
Аргыны
Кереи
Дулаты
Канлы
Уйсуны
Жалаиры
Вывод: в 14-15 веке казахские племена населяли от Иртыша до Урала, от Алтая до Арала и Каспия, от Каратала до Сырдарии, от Тянь-Шаня до Каратау.
2. Предпосылки образования Казахского ханства.
Передлагается по схеме в учебнике определить предпосылки и нарисавать ментальную карту.
Итог: Главное отличие образования Казахского ханства оно не было создано в результате завоеваний.
Подводим итоги урока по перекрестным вопросам: по теме
Д/З: П-35 пересказ Реферат на тему Керей и Жанибек, Празднование 550 –летия Казахского ханства.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«План конспект урока на тему: Предпосылки образования Казахского национального государства.»
Дата ___________ Класс __________
Тема: П-35. Предпосылки образования Казахского национального государства.
Цели урока:
Образовательные: Создать условия для самостоятельного изучения данной темы и выявление главной сути в теме путем работы с источником. Составление таблиц и работа по схеме.
Развивающие: Развить умения и навыки поиска информации, анализа и синтеза информации. Умения составлять и читать схемы.
Воспитательные: Формировать у обучающихся, навыки самостоятельной работы
Методы и Способы проведения урока: Комбинированный урок.
Наглядность урока: Рисунки по теме. Карта.
Опорные слова: «чингизиды» «ханство» «откочевка»
Ход урока:
Организационный момент.
Опрос д/з.
Основная часть.
Закрепление новой темы.
делим класс на 6 групп.
Опрос Д/З методом «Остановка».
На каждую группу раздается листок с названием памятника и в течении определенного времени они должны написать как можно больше сведений о нем. После прохода через всю группу листочки вывешиваются на доску и дополняются информацией. Оцениваются стикерами.
Переход к новой теме – Что вы знаете о Казахских племенах?