kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Открытый урок на тему «Франция во второй пол.40-х-70-х гг. ХХ в.»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Изучить историю Временного  режима. Кризис и падение IV республики. Конституция 1958 года. Политика при президентах Ш.де Голле, В.Жискар де Эстен. НТР в экономике.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Открытый урок на тему «Франция во второй пол.40-х-70-х гг. ХХ в.»»

Класс 11

Д ата: 17.09.2016 . Предмет: история .

Тема урока

Франция во второй пол.40-х-70-х гг. ХХ в.

Цель:

Изучить историю Временного режима. Кризис и падение IV республики. Конституция 1958 года. Политика при президентах Ш.де Голле, В.Жискар де Эстен. НТР в экономике.

Результаты обучения:

Знать трехэтапное формирование экономических отношений между странами Европы. Знать особенности развития политических и экономических отношений в период правления В.Жискара.

Основные идеи

  1. Политика Временного режима

  2. Падение 4 республики)

  3. Конституция 1958 года

  4. НТР в экономике

Методы

Словесный, иллюстрации, мкм , частично - поисковый

время

стратегия

ресурсы

Содержание урока

Действия учителя

Действия ученика

2мин



Упражнение «Приветствие»


Орг. Момент.

Психологический настрой на урок



Приветствие учащихся

5 мин





МКМ

Учащиеся работают в группе по методу КМ «Ромашка Блума». Вопросы усложняются в порядке возрастания. Ромашка состоит из 6 лепестков.

Учащиеся в группе составляют вопросы от низкого порядка к высокому и адресуют одной из групп.

Каждая группа составляет 6 вопросов.

25 мин

Коллективная работа




Учебник, тетрадь.




Ноутбук

интернет

Учащимся даются несколько утверждений по которым они самостоятельно определяют тему урока.

Разбивка на группы по теме.

Подготовка постеров и защита. Исследовательская работа (доп. инф. с интернет ресурса)


Учащиеся

подготавливают постеры и защищаются






Работа с ноутбуком, моб.телефон

2 мин

разминка


Игра слов «Мои мысли, мои скакуны»


6 мин


Работа с интерактивной доской

Закрепление: прием критического мышления «Удивляй»


Работа в группе. Учащиеся в группе разрабатывают аргумент – загадку по теме, задача другой группы определить о ком или о чем идет речь.

3 мин


ИКТ

Прием критического мышления «До и После»

Цель актуализация полученных знан1группа прием КМ «Развивающийся канон»

ий, заполнение таблицы.

Ученики заполняют таблицу «До и После», знания по данному материалу до урока и после урока, далее анализируют

2 мин

Взаимооценивание

учащихся критерии оценивания

Учитель предлагает оценить друг друга

Оценивание в группах


1 мин




Домашнее задание: подготовить презентацию по теме.


Анализ

урока


Что прошло удачно


Что хотелось изменить






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: История

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 11 класс

Скачать
Открытый урок на тему «Франция во второй пол.40-х-70-х гг. ХХ в.»

Автор: Тынымбаева Нуржамал Нугымановна

Дата: 15.01.2017

Номер свидетельства: 379747


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства