1.Деление на группы.(1 мин ) «Соседи». В группу объединяются соседи по партам (группа по 4 человека - 2 парты
2.Психологический настрой: «Доброе слово по кругу»
Первая фаза урока(5мин ) «Вызов»; Метод «Ассоциации»:
- Какие ассоциации возникают у вас, когда слышите слово«Культура»? (Слова должны начинаться с букв данного слова.)
К
– картина
у
– удивление
л
– любовь
ь
т
– творчество
у
– уважение
р
-радость
а
академия
Вторая фаза урока(10 мин)
«Осмысление»:1Задание для всех групп:
Используя материалы учебника, а также интернет ресурсы
-подготовить презентации
1группа- писатели
2 группа – ученые
3группа- художники
Работа с талантливыми и одаренными :составить кластер
-Музыка
- обряды
-архитектура
-национальные игры
- образование
Защита работ- 5 мин
Динамическая пауза: « Ходит песенка по кругу»
Третья фаза урока «Рефлексия». Оценка «приращения» знаний и достижения
Синквейн : «Наука», «Культура»
(5мин)
2.Просмотр видеоролика «Звезда по имени Каныш Сатпаев!!!»
Обратная связь: «Экспертная комиссия» В начале урока выбираются эксперты (учащиеся, справившиеся с контрольной работой отлично). Они в течение всего урока фиксируют деятельность учащихся (ряда, варианта). В конце урока эксперты анализируют деятельность своих подопечных, указывают успехи и ошибки, выставляют им оценки.
«10 баллов» Оценить по 10-бальной шкале работу на занятии с позиции: „Я“ 0________10 „Мы“ 0________10 „Дело“ 0________10 Домашнее задание. Составить «три тонких» и «два толстых» вопросов по теме