урок знакомит учащихся с международным и внутренним положении России на рубеже XVII-XVIII вв., а также развивает память, мышление, внимание, устную речь. Продолжает формировать у учащихся умение работать с картой и историческими документами.
По итогам урока учащиеся смогут:
- актуализировать свои знания по теме «Россия в ХVІІ-ХVIII вв.»
- назвать основные реформы Петра І;
- назвать годы Северной войны и ее итоги для России;
- самостоятельно найти информацию и передать ее в письменном виде;
- самостоятельно осмыслить и освоить информацию ;
-сжато отразить информацию в графическом виде по схеме;
-развивать свои навыки работать самостоятельно с текстом;
-работать в коллективе;
-сравнивать и делать выводы;
-реализовывать в процессе познавательной деятельности коммуникативные умения.