kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Образование централизованных монархических государств в средневековой Европе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель урока: Сформировать у учащихся знания о необходимости создания централизованных монархических государств в средневековой Европе;

 Через метод РАФТ развивать у учеников критическое мышление, умение анализировать материал учебника, а также письменные навыки;

 

Ход урока:

  1. Настрой к уроку /1 мин/

Деление по группам: ученики из волшебной лавочки выбирают себе конфету и соответственно отправляются по группам /2мин/

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Образование централизованных монархических государств в средневековой Европе »


Класс: 7 Дата: 23.10.2014

Тема урока: Образование централизованных монархических государств

Цель урока: Сформировать у учащихся знания о необходимости создания централизованных монархических государств в средневековой Европе;

Через метод РАФТ развивать у учеников критическое мышление, умение анализировать материал учебника, а также письменные навыки;



Ход урока:

  1. Настрой к уроку /1 мин/

Деление по группам: ученики из волшебной лавочки выбирают себе конфету и соответственно отправляются по группам /2мин/


  1. Опрос д/з: &9

Блиц-опрос:

Ученики задают вопросы классу, которые они подготовили дома. 5 учеников задают по одному вопросу 5-м ученикам класса. Тех, кто задает и тех, кто, отвечает учитель выбирает по «палочке - выручалочке». /7 мин/

Форма оценивания подготовки д/з: формативная

  1. Актуализация знаний

Итак, ребята, из домашнего задания вы узнали об особенностях феодального строя в средневековье, узнали, кто такие феодалы, крестьяне, что такое натуральное хозяйство, узнали как развивалось сельское хоз-во. А как вы думаете, о чем мы поговорим сегодня на уроке? Посмотрите на картины.

/ответы учеников: король, города/

Хотите узнать, как возникли средневековые города?

  1. Объяснение новой темы:

Сегодня, ребята, мы снова будем писать письмо. Для этого мы отправимся в средневековье.

/Метод РАФТ: ученикам объясняется, что такое РАФТ, затем ученики из предложенных вариантов заполняют таблицу./5 мин/

Роль

Аудитория

Формат

Тема

Король

Народу

Манифест/обращение/

Улучшение жизни крестьян

Феодал


Королю

Письмо

Поддержка короля

Ремесленник

Королю

Просьба

Оградить их произвола феодала

Крестьянин


Королю

Жалоба

На феодала



После того, как определились с таблицей, группам дается задание: прочитать 1 – ый пункт & 12 на стр.57-58. /время 7 мин/

После прочтения текста группы соответственно своего названия пишут письмо

Критерий оценивания письма:

Связность и целостность текста – 2 балла

Соответствие формату письма – 2 балла

Правильное использование информации учебника – 3 балла

Аргументация, доводы и достоверность – 3 балла

Всего: 10 баллов

Каждая группа выходит и зачитывает свое письмо. Затем учитель делает выводы.

  1. Закрепление новой темы:

/тонкие и толстые вопросы/

Вопрос группам: Что мы видим из прочитанных писем, кому все жители средневековья обращались в своем письме?

Предполагаемый ответы групп: к королю

Вопрос группам: А как вы думаете почему? На что все надеялись, обращаясь с просьбой к королю?

Предполагаемый ответы групп: Потому что хотели улучшить свою жизнь, чтобы прекратились произвол феодалов

Вопрос группам: Значит все и феодал, и крестьянин, и ремесленник добивались одной цели, какой?

Предполагаемый ответы групп: Усиления королевской власти

Вопрос: А как вы думаете, к чему бы привело усиление королевской власти?

Предполагаемый ответы групп: К образованию сильного централизованного государства.

Вопрос: для чего возникла необходимость создания единого централизованного государства?

Предполагаемый ответ групп: прекращение феодальных междоусобиц, наведение жесткого порядка в стране

  1. Д/З: & 12, работа с терминологическим словарем: найти определения словам ярмарка, коммуна, сословие, монархия;

составить 5 вопросов по параграфу;

  1. Рефлексия «Светофор»

  2. Подведение итогов урока и оценивание учеников





Рефлексия.

Карточка красного цвета:

«Я удовлетворен уроком, урок был полезен для меня, я много, с пользой и хорошо работал на уроке, я понимал все о чем говорилось и что делалось на уроке».



Карточка желтого цвета:

«Урок был интересен и я принимал активное участие в нем, урок был в определенной степени полезен для меня, я сумел выполнить ряд заданий, мне было на уроке достаточно комфортно»



Карточка зеленого цвета:

«Пользы от урока я получил мало, я не очень понимал, о чем идет речь, мне это не очень нужно, к ответу на уроке я не был готов».

































Ремесленники



Крестьяне



Король



Феодалы







Получите в подарок сайт учителя

Предмет: История

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 7 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Образование централизованных монархических государств в средневековой Европе

Автор: Султангалиева Динара Амангельдиевна

Дата: 15.01.2015

Номер свидетельства: 155770


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства