kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Национально-освободительная борьба казахского народа против колониальной политики России

Нажмите, чтобы узнать подробности

в своей разработке я использовала мультимедийные техгологии,.......... целью моего урока является сформировать знания об эпохе энеолита как переходном этапе к бронзовому веку.

Образовательные –  сформировать у учащихся конкретные исторические представления о каменном веке, его периодах и эпохах, о развитии человечества, предметов труда, духовной жизни.

Воспитательные – воспитывать уважение к истории.

Развивающие – развития у учащихся умений выделять главное, существенное в изучаемом материале, формирования умений сравнивать, классифицировать, обобщать изучаемые факты и понятия. Развития у школьников критического мышления. 

Образовательные –  сформировать у учащихся конкретные исторические представления о каменном веке, его периодах и эпохах, о развитии человечества, предметов труда, духовной жизни.

Воспитательные – воспитывать уважение к истории.

Развивающие – развития у учащихся умений выделять главное, существенное в изучаемом материале, формирования умений сравнивать, классифицировать, обобщать изучаемые факты и понятия. Развития у школьников критического мышления. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Национально-освободительная борьба казахского народа против колониальной политики России »

Класс 11

Тема: НАЦИОНАЛЬНО-ОСВОБОДИТЕЛЬНАЯ БОРЬБА КАЗАХСКОГО НАРОДА ПРОТИВ КОЛОНИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ РОССИИ (XVIII—XX вв.)

Цели изучения темы: составить общее представление об основных периодах национально-освободительной борьбы казахского народа против колониальной политики России

Обучающая: - способствовать усвоению зна­ний учащимися о роли ханов, батыров и биев в освободительной борьбе казахского народа против колониальной политики России в XVIII—XX вв.

Развивающая:. – создать условия для отработки на­выков выявления причинно-следственных связей, вос­становление взаимосвязи между историческими явлени­ями и умением давать оценку политическим течениям.

Воспитательная: создать условия для воспита­ния у учащихся чувство гордости за свое государство и чувства , патриотизма а также демократического мировоззрения

Тип урока: традиционный

Форма урока:групповая



Ход урока

Часть урока

Время (мин.)

Деятельность учителя

Деятельность учеников

Орг.момент

1-2 мин.

Приветствие, отметка в журнале отсутствующих

Приветствие

Проверка Д/З


1. Что вы знаете о деятельности Тауке хана, о его человеческих качествах? 2. Какой след оставил Абулхаир хан в истории казахского народа? Вспомните его роли в присоединении Младшего жуза к России и дайте свою оценку (при ответах на 3—6 вопросы используйте уже полученные ранее знания об Абылай хане и дополнительный материал на с. 20—21 учебника).

3. Какие качества юноши Абылая и хана Абылая особенно понравились вам?

4. Охарактеризуйте Абылая как батыра, полководца, государственного и общественного деятеля, дипломата, используя конкретные примеры. Раскажите о героических делах Богенбая батыра. Какие черты его характера запомнились вам?

В истории отмечаются бесстрашие и недюжинная физическая сила Кабанбая, приведите по этому поводу конкретные примеры. Какие вы знаете памятники батыру Кабанбаю?

7. Какова была роль биев в казахском обществе? Приведите примеры, характеризующие биев как блестящих ораторов и дипломатов.



Изучение нового материала

30 мин.

Особенности и основные этапы национально-освободительного движения

1.гр.Крестьянская война 1773-1775гг.под предводительством Е.И.Пугачева

2.гр.Нац-Осв.движение казахов Млд.жуза под руководительством Сырыма Датова в 1783 -1797 гг.

3.гр.Изменения в структуре ханской власти.


















Закрепление нового материала

5 мин.

1Назовите антиколониальные, национально-освободительные движения в

Казахстане в XVIII—XX вв. и покажите на карте охваченные ими территории.

2.Укажите характерные черты и особенности национально-освободительных

движений XVIII—XX вв. 3. Назовите руководителей национально-освободительных восстаний и

движений.

4.Какова периодизация национально-освободительного движения, предло­женная академиком М. Козыбаевым? В чем различие между этими

периодами?

5. Чем объясняется, что национально-освободительное движение в Казахстане

продолжалось и в советское время?


Домашнее задание

1 мин.

§ 1, с.5

Записывают задание












Получите в подарок сайт учителя

Предмет: История

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 11 класс

Автор: Дильдебаева Асылтас Оразовна

Дата: 19.09.2014

Номер свидетельства: 113901


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства