kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Методическая разработка урока по теме "Ликвидация безграмотности в Казахстане в 1920-30 г.г." 11 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный урок описывает процесс ликвидации безграмотности в Казахстане в 1920-30 г.г. Принятые меры по ликвидации безграмотности, последствия и значения.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка урока по теме "Ликвидация безграмотности в Казахстане в 1920-30 г.г." 11 класс»

Раздел долгосрочного плана: Развитие культуры Казахстана в 20-40-е г.г.ХХв.

КГУ «Средняя школа №13»

Дата:01.02.18

ФИО учителя: Денисенко В.Д.

Класс: 11

Количество присутствующих:

отсутствующих:-

Тема урока

Ликвидация неграмотности 1920-х 1940 г.г

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)

7.3.1.3 Изучить особенности процесса ликвидации неграмотности его особенности и значение в 20-40-е г.г.ХХ в.

Цели урока

Для всех:

- знать определения, даты, факты, записать ОК

Для большинства:

- объяснить причины ликвидации неграмотности, воспроизвести ОК

Для некоторых:

- Определить особенности и оценить значение и последствия ликвидации неграмотности, дополнить новыми фактами ОК

Критерии оценивания

Учащиеся:

- знают понятия, факты

- объясняют причины и процесс ликвидации неграмотности

- решают тесты, анализируют изменения, оценивают последствия и значение процесса ЛН для развития общества; оценивают свою работу и учащихся

Языковые цели


Предметная лексика и терминология: Ликбез, всеобуч, «Долой неграмотность» , 1924г, 1926г, 1930-1931г…

Привитие ценностей




Целеустремлённость, ответственность, уважение к труду, уважение к сообществу, воспитание к желанию обучаться на протяжении всей жизни.

Привитие ценностей осуществляется через… изучение нового материал, и работу в парах индивидуально, фронтально

Межпредметные связи

реализуется связь с всемирной историей, географией. казахской литературой , каз. языком

Предварительные знания

причины и последствия образования КАССР, задачи построения основ социализма

Ход урока

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

Ресурсы

Начало урока

1 мин

Орг. Момент. Приветствие.

Психологический настрой

Комментарий изречения:

У вас есть паруса, а вы вцепились в якорь…

цитата

Повторение

2 мин

Вспомните тему прошлого урока, сформулируйте критерии(знать, понимать,уметь…)

Правильно, мы повторим и соотнесем основные факты и события. связанные с образованием КАССР, объясним необходимость и значение образования КАССР



Карточки

ФО: знаю

понимаю

умею

объясняю






Проверка домашнего задания

7-мин

Проверка домашнего задания Тест (взаимопроверка, оценивание по критериям)


Цель задания — повторение материала предыдущего урока долговременной памяти. Критерии работы с тестом и ПОПС формулой

Само и взаимооценка, перевод баллов в оценку

Справились с заданием? У кого «5»? У кого «4»? У кого «3»? Молодцы!

Тесты 1, 2 вариант

Критерии работы с тестом и ПОПС формулой

2 звезды 1 пож.


23 мин



















3 мин










Дом.задание –

1мин






Рефлексия

3 мин

Откройте тетради, запишите число, тему урока и ОК «ЛИКБЕЗ».

  1. Определение цели и критериев работы с ОК

  2. Рассказ новой темы по ОК

  3. Дополнение ОК – презентацией, плакатами фактами, цифрами , датами, именами…



Ученики работают в тетрадях, учитель проходит по рядам, оказывая дифференцированную помощь, контролирует учеников

Работа в парах

1 ряд — определяет – причины и задачи ЛН

2 ряд — определяет – доказательства ЛН

3 ряд — определяет – итоги и значение ЛН




Закрепление:

Проверь свои знания :тестирование «Ликвидация неграмотности»

Самопроверка, само и взаимооценка, коррекция.





Д/З

Параграф ____изучить, ответить на вопросы устно;

Дополнить ОК фактами из параграфа

опережающее дополнительное задание «Развитие науки» - презентация



А теперь подведем итоги:

  • Чему научились на уроке?

  • Что вам запомнилось?

  • Что нового узнали на уроке?

  • А что хотели бы повторить?

  • Что вы ЗНАЕТЕ,ПОНИМАЕТЕ,УМЕЕТЕ?

  • Что было легко или трудно и почему?

  • Что бы предложили изменить?





СМАРТ –Ц

Знать

Понимать

Уметь

Соотносить

Доказывать

Объяснять

определять


критерии ОК

карточки

картины и плакаты

презентация

в/фильм





Критерий тестирования



2 звезды и 1 пожелание













Запись в дневнике
























Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Здоровье и соблюдение техники безопасностиорые

Задания, которые использовались для проведения урока.



Все учащиеся выяснят

Причины и процесс ликвидации неграмотности


Некоторые учащиеся самостоятельно дадут определения новым понятиям, назовут факты и даты , связанные с процессом ЛН ,запишут и объяснят ОК.

Некоторые учащиеся оценят процесс ЛН и дополнят ОК самостоятельно.

Дифференциация по типу мышления.




Проверить знание определений по видам деформации.

Самооценка на этапе тестирования, оформления ОК и при выполнении ПОПС. Формативное оценивание на протяжении всего урока.

Рефлексия в конце урока.





Техника безопасности на уроке

Правила поведения в кабинете

На уроке истории ученик обязан:

  • быть внимательным, точно выполнять указания учителя;

  • перед выполнением работы изучить критерии и уяснить ход выполнения работы;

  • на рабочем месте школьные принадлежности и дополнительный материал, нужный для выполнения задания

  • привести в порядок свое рабочее место после окончания работы

Рефлексия по уроку











Получите в подарок сайт учителя

Предмет: История

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 11 класс

Автор: Денисенко Валентина Дмитриевна

Дата: 27.03.2018

Номер свидетельства: 463702


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства