Методическая разработка "Исторический поединок" для учащихся 5 - 6 классов
Методическая разработка "Исторический поединок" для учащихся 5 - 6 классов
Викторина «Исторический поединок» вызывает живой интерес у учащихся 5 – 6 классов; может проводиться как на уроке, так и во внеурочное время, как для индивидуальных участников, так и для команд, или команды могут помогать зарабатывать баллы участникам поединка.
Итоги подводятся как для индивидуальных участников, так и для команд. Активные помощники получают как баллы для команды, так и оценки в журнал.
Для повышения интереса к мероприятию могут быть даны задания по подготовке костюмов или декораций, что тоже оценивается баллами и оценками. Таким образом, в мероприятии могут быть задействованы учащиеся всего класса и родители.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка "Исторический поединок" для учащихся 5 - 6 классов »
Методическая разработка «Исторический поединок»
Викторина «Исторический поединок» вызывает живой интерес у учащихся 5 – 6 классов; может проводиться как на уроке, так и во внеурочное время, как для индивидуальных участников, так и для команд, или команды могут помогать зарабатывать баллы участникам поединка.
Итоги подводятся как для индивидуальных участников, так и для команд. Активные помощники получают как баллы для команды, так и оценки в журнал.
Для повышения интереса к мероприятию могут быть даны задания по подготовке костюмов или декораций, что тоже оценивается баллами и оценками. Таким образом, в мероприятии могут быть задействованы учащиеся всего класса и родители.
5 класс
«Первобытный поединок»
1. Коллектив первобытных людей 2. Первые занятия
3. Главное отличие 4. Какие черты преобладали в облике первобытного человека
5. Что значило «поймать огонь»? 6. Значение использования огня
7. Когда человек становится разумным? 8. Назови первые орудия труда
9. К какому коллективу люди 10. Что такое родовая община перешли от стада?
11. Что рисовали первобытные люди 12. Почему животных?
13. Что такое колдовской обряд? 14. Что обозначали верования в душу?
«Земледельцы и скотоводы»
1. Когда возникло земледелие 2. Из каких занятий возникли скотоводство и земледелие?
3. Что изменилось в жизни людей 4. Каковы были первые ремесла
с появлением скотоводства и земледелия
5. Старейшины 6. Племя
7. Идолы 8. Жертвы
9. Кто такой ремесленник 10. Когда стали использовать металлы
11. Что такое мотыга 12. Плуг
13. Знать 14. Рабы
«Древний Восток»
Фараон Вельможа
1. Жрец 2. Храм
3. Мумия 4. Саркофаг
5. Пирамида 6. Папирус
7. Иероглиф 8. Сфинкс
9. Хаммураппи 10. Тутмос
11. Соломон 12. Ашшурбанапал
13. Кир 14. Дарий I
15. Ашока 16. Цинь Шихуанди
17. Где впервые изготовили бумагу 18. Когда и где возник алфавит
19. Что такое Библия? 20. Какое государство Древнего Востока имело самую обширную территорию
21. Где был изобретен компас 22. Какой народ придумал шахматы и арабские цифры
23. Где и когда возникла письменность
6 класс
«Рыцарский турнир»
1. Замок 2. Турнир
3. Донжон 4. Герольды
5. Палица 6. Девиз
7. Рыцарь 8. Рыцарская честь
9. Латы 10. Забрало
«Крестьянский поединок»
1. Феодальная вотчина 2. На что она делилась
3. Повинности 4. Какие они бывают
5. Барщина 6. Оброк
7. Зависимые крестьяне 8. Лично зависимые крестьяне
9. Чем питались крестьяне 10. Что такое натуральное хозяйство